?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Самое ценное на Земле у человека не деньги, драгоценности, собственность и власть, а время его жизни. Время земной его жизни. Распоряжается этим временем человек по разному: "убивает" в развлечениях, отдает ради сверхвысоких "идей", растрачивает в погоне за "миражами", просто "теряет" или продает за деньги, и только немногие используют время по назначению,- для самореализации возможностей своей личности.

Возможности огромные у каждого, но не все успевают при жизни это осознать. Не хватает времени....

Время - основа, главное, что есть у человека на Земле. И за него идет постоянная борьба между людьми. Время человеческое, как основа управления жизнью и распределения её богатства. И если человек сам отказывается от ответственности за свое время, то его используют другие.

Вся система школьного образования была создана не из альтруистического порыва вооружить человека знанием и умением. Нет система тратилась на формирование легко расстающихся со своим временем жизни людей, существующих исключительно ради интересов третьих лиц.

Система изначально создавая образование ставила задачу перемалывании творческого сознания подрастающих людей в холуйское сознание "удобных" работников.



Работник не труженик. Труд и работа очень разные процессы. Труд обогащает человека знанием, умением, результатом который принадлежит ему. Работа же напротив изматывает, сжигает, опустошает человека ради чужих интересов и результатов. Раб это корень понятия работник. За свое время работник получает исключительно то, что позволит его пользовать на следующий день.
Трудящийся это трудник, он свободно выбирает не только вид деятельности , но и её смысл, владея её результатами. Но об этом , благодаря всеобщему образованию мало, кто задумывается.

Существует еще и служба, которая не одно и тоже с прислуживанием... Но о ней в другой раз. Замечу, что служба не менее достойное и полезное занятие чем труд.

Задумываться страшно и тяжело, легче получать готовые ответы, которые сформированы в сознании школой,- потрясающим инструментом управления человеком. При чем такого управления, при котором он сам желает стать работником и добросовестно отдавать свое время в интересах сторонних для себя лиц.

Без внешнего насилия, надсмотрщиков, а за счет установок в сознании человека возможно построение системы таких отношений, при которых время отдается им добровольно и с "радостью в глазах" превращаясь в чужие пьедесталы и капиталы.

--- о школе---

Поэтому, если Ваш ребенок "игнорирует" школьные установки, не "успевает правильно" выполнять все её требования, саботирует "предметы" ... то не спешите встать на сторону тех, кто сознательно или неосознанно "воюет" с особенностями личности Вашего ребенка.

Уважайте его личность, не позволяйте "ломать" и делать "удобным" для системы. Поддерживайте его увлечения и его самооценку.

Человек с уничиженным образом Бога в себе, под спудом неверия и зависимостей порождающих ошибки,- не способен уважать и любить себя, испытывать радость от своего бытия, а значит и не имеет доступа к источнику любви для всего окружающего мира.

Мир всем!

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
zale_ov
Aug. 28th, 2017 08:07 pm (UTC)

Хорошо написали.

( 1 comment — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags