?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обалдеть!

Вот так бывает, на некоторое время перестанешь следить за новостями. И тут бац! И узнаешь такое, во, что бы и после местной самогонки не поверил.
Открываю сегодня ленту новостей, а там крупным шрифтом:

"Депутат Гос.Думы предложил ввести уголовную ответственность для незаконных магов"

https://lenta.ru/news/2017/05/19/wizard/

То есть, правильно ли я понимаю, что мы уже дожили до времени, когда "маги" действующие по закону, требуют от государства оградить их от конкуренции?!
Я что то пропустил ? Кто знает, когда появились в России легальные, конституционные маги?
И где они ведут прием?

А у нас в деревне все предсказуемо. Потеплело, распустилась черемуха и в лесу пошли сморчки. Великолепный гриб, хоть совершенно не магический. Нет у нас магов не законных, не подпольных.
Отсталая деревня...

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
samogon
May. 19th, 2017 09:24 am (UTC)
Если есть патент и платишь налог, то ты законный, колдуй на здоровье. Если не платишь - то на костер.
plotnikk
May. 19th, 2017 09:28 am (UTC)
Круто...) До чего дошел прогресс!
asharky
May. 19th, 2017 10:17 am (UTC)
То есть, правильно ли я понимаю, что мы уже дожили до времени, когда "маги" действующие по закону, требуют от государства оградить их от конкуренции?!

Не правильно понимаете. Проблема в другом: подобная "деятельность" бывает приводит к очень негативным последствиям для "пользователей". Вплоть до летального исхода когда "маг" занимается врачеванием. То есть инициатором данного предложения являются не "профессиональные маги" и врачеватели, а родственники пострадавших от их деятельности.
brat_batan
May. 19th, 2017 08:07 pm (UTC)
То есть, правильно ли я понимаю, что когда "деятельность" сертифицированных врачей приводит к негативным последствиям для "пациентов" это ненаказуемо. А когда "врачеватель" без диплома и сертификата - наказуемо?
n_colonel
May. 19th, 2017 10:32 am (UTC)
Саша! Весна, черемуха, сморчки и прочее огородно-садовые радости... И на фиг тебе новости?!
asharky
May. 19th, 2017 12:20 pm (UTC)
musya_martin
May. 19th, 2017 12:38 pm (UTC)
это строчки, ну не суть
babas10
May. 19th, 2017 03:00 pm (UTC)
Как это не суть? Большая разница!
vlhart
May. 19th, 2017 04:47 pm (UTC)
Хорошая проверка. Если с инициатором что-то необычное произойдет, значит, они настоящие маги. Если нет -- жулики, туда им и дорога.
brat_batan
May. 19th, 2017 08:13 pm (UTC)
Александр Владимирович, не переживайте вы так за магов. Мы им нафиг не нужны. Тем более чтобы тратить на нас свою манну. Кто так делает, так тот или мошенник, или шарлатан, или кара на него такая положена...
plotnikk
May. 19th, 2017 08:37 pm (UTC)
Доброго здравия!
Я за них не переживаю. Меня смутило само вброс в ноосферу понятия "незаконные" маги, как бы говоря о возможности их легальной деятельности.
Очень часто такие "ляпы" предвестники реальности.
brat_batan
May. 19th, 2017 08:48 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
А кто, кроме Церкви запретил легальную деятельность магов?
Вот предположим есть у меня приятель разгоняющий облака. Облыкагонитель, так сказать.
Так ему что, чтобы отгонять облака нужно брать лицензию в ростехнадзоре?!
Он их и без лицензии разгоняет, под настроение, или когда народишко попросит:)
plotnikk
May. 19th, 2017 08:54 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Так это он практикует...)) Ага понятно. И как это у него с легальностью получается... Я то думал , что такие практики сплошь партизанщина безпатентная )))

brat_batan
May. 19th, 2017 09:10 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
С легальностью получается не очень:)
С легальность получается только у росавиации, когда она сбрызнет на облака сертифицированные реагенты.
У Церкви уже хужее. Закажешь молебен, батюшку вызовешь, а ежели результат неудовлетворительный, то он завсегда сказать может, мол молились плохо. Но этот вид деятельности, как не крути, лицензирован тож.
eg_forever
May. 20th, 2017 01:25 am (UTC)
Самогонка самогонке – рознь. Если на мухоморах настоять, то и закон о гномах, эльфах и феях примут по новоделу, а там и до леших с кикиморами доберутся.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags