?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возможно ли унизить солнце? Или нанести обиду ветру? Высмеять Вселенную? Нет?
А может да?

Установлено законом, что оскорбление чувства верующего является преступлением. Тем самым признано бытие верующего, а так же наличие у него особенных чувств, которые возможно, но противозаконно нарушать.

Отлично!
Но, теперь представим себе этого особо чувствительного верующего.Да, того самого, по вере которого, (всего с горчичное зерно между прочим) перемещаются горы. Да,того самого, с кем прибывает Сам Бог, а нежные чувства которого( тем не менее) оказывается может оскорбить неадекватное поведение жалкого безбожника.
Сомневаетесь?
Не сомневайтесь, тут все ...
Все по закону по закону... В котором есть параграф, статья и наказание, а значит и признание есть о бытие и его признаках, в том числе среди которых, -способность оскорбляться.
Все факт! Который не просто написан, а издан законом!

Это раньше мир был прост, и агрессивное, нарушающее общественное спокойствие и порядок поведение , вне зависимости от вероисповедания членов общества, определялось как банальное мелкое или злостное хулиганство.
Хулиганство государство присекало и наказывало за него. Причем больно.

Но, хулиганство это банально! На нем карьеру мученика не построишь, и повода для СМИ-скандала не создашь.
А рукопожатному "гражданскому" обществу нужны свои, и желательно новые медийные герои. Как символ, знамя, в борьбе гуманизма с законной несправедливостью.
Трудно найти ? Так можно организовать! Создать искусственно основу,- да к тому же законодательную.
И все.
Был просто хулиган, стал борец с "мракобесием".

Был просто жлоб, стал неоднозначный герой. Для кого отрицательный, а для кого то и положительный. В любом случае дело сделано, шоу-рассадник "страдальцев-героев" создан.

Сценарий шоу:

" Драматическое противостояние.С одной стороны: реальный маленький человек, инфант с покемоном страдающий подростковыми комплексами . А с другой огромный аппарат Великого государства, с армией, полицией, судами, тюрьмами и страшными зонами."

Ничего себе кино!

И кто, как Вы думаете с него получит прибыль?!
Кто заказчик, постановщик и зачем этот комикс для нас создали?!

"Окна Овертона" говорите? Да, тут провал, а не окно.

А верующие? А причем тут верующие?! Кого интересует их мнение, если для дела революции нужны герои.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
who_is2012
Apr. 28th, 2017 09:44 am (UTC)
Не соглашусь с Вами, Александр.

Дело в том, что антиправославная пропаганда - одна из основных частей всей информационной войны против России. Ее нельзя рассматривать вне всего комплекса мер для уничтожения России. И смиренно смотреть на это, подставляя под нее незащищенную часть общества, а в особенности детей, очень опасно. Подобное уже мы проходили в начале 20 века, и это привело к самой большой трагедии в истории России.

Государство понимает это и ищет в рамках существующего Права, которое само заточено против Православия, способы и возможности пресекать подобное. И тут надо просто помогать государству, выискивая дополнительные законные возможности для пресечения этой деструктивной работы.

С одним соглашусь: оскорбление прав верующих - вещь сугубо субъективная, поэтому будет и накипь, и искажения, и провокации. Не все православные правильно понимают мотивы и во многих превалирует гордыня и исключительность. Но это - спутник любого процесса. В целом же, власти надо поапплодировать в стремлении поиска способов защиты общества в рамках враждебной этому обществу цивилизации.
plotnikk
Apr. 28th, 2017 10:12 am (UTC)
Доброго здравия!
У меня нет с Вами разногласия, ни по поводу всей опасности войны, не по одобрению стремления государства защитить свои основы.

Единственно, что стоит обратить внимание на то, что современная война совершенно не такая, которая была в прошлом, и современные методы идеологического подавления противника более изощренные, на основе достижений социально-психологических наук и политтехнологических инструментов.

Перед нами не тупой противник, и Псаки не дура.
В США работает 240 социально-политологических институтов, в каждом из которых тысяча сотрудников. И они отнюдь не изображают видимость работы. Напротив, разрабатывают концепции идеологического подавления, создают сценарии и моделируют процессы.

Обыграть их возможно действуя не стандартно, не ведясь на поводу, а пресекать сам сценарий.

Участников "пусси" судили за хулиганство. Дали два года.
Всплеск был, но он банальностью потушен. Кто теперь пусси? Да никто, - хулиганки, мелкие нарушители закона.

Но, динамика общественного сознания такова, что любое повторение не работает на заказчиков раскрутки. Им нужно поднимать градус, и они лоббируют новые конструкции, и создают новые статьи и поводы к возмущению.

А зачем поддаваться на провокации?
Закон о хулиганстве никто не отменял. Мат в общественном месте хулиганство.
Но, кому то ведь нужно не судить хулигана, а создать повод для шума в СМИ. Ерунда ? Мелочь?
Так из мелочей и создается механизм раскачивания.



who_is2012
Apr. 28th, 2017 11:13 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Механизм раскачивания будет наиболее успешным, если ему не противодействовать, а просто делать вид, что ничего опасного не происходит. Любой майдан начинается с невинных, казалось бы, действий. Но в виду бездействия властей, эти действия очень быстро превращались в агрессивные кровавые события.

Гораздо правильнее гасить подобное на начальном этапе, тем более, что закон позволяет. А провокации будут, обязательно
plotnikk
Apr. 28th, 2017 11:24 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Хулиганство в общественном месте ( а интернет сообщества к ним относятся) не невинное действие.
И во все времена у всех народов такое пресекалось и наказывалось,но самое главное при этом имея однозначное негативное общественное мнение. Нагадил? Получи! Нагадил -получи! Всем понятно и нет никакого общественного обсуждения, - одно общественное порицание и правовое наказание! Ну нельзя демонстративно какать, и разбрасывать какашки в зале театра, - или в дурку или на нары(за хулиганство). И автор не имеет никакого сочувствия. Все.

Но, можно ведь и по другому пойти. Например принять закон о защите чувства зрителя. И теперь хулиган не просто хулиган, а протестующий против театра. А это повод для СМИ обсудить, под соусом неоднозначности и права антитеатрала на выражение своего протеста...

Это тонкая материя. А вы дубинкой, дубинкой...)))
who_is2012
Apr. 28th, 2017 11:29 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Этот закон не прецедент, а лишь точечный инструмент в условиях правового бессилия.Тем более не стоит сравнивать чувства верующих с чувствами кого-либо, так мы и до геев доберемся.

Этот закон призван хоть как-то на временный период правового вакуума в переходный период оградить Общество от посягательств на его фундаментальные основы. А тут иногда и дубины будет мало))))
plotnikk
Apr. 28th, 2017 11:36 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Какое правовое бессилие?!У нас в России?!
Да быть такого уж не может!
Хулиган- он и есть хулиган.
И не надо ему(хулигану) давать большего определения, чем он заслуживает.
Какая разница по отношению к кому человек употребил мат. Употребил? В интернете? В общественном месте? 2 года за хулиганство и все. И никаких протестов.

У нас очень даже жесткие по отношению к хулиганству законы! Вот их и надо применять, а не видясь на провокации изобретать особенные.


Время у нас сейчас такое сциентистское, и войны сциентистские, и инструменты сциентистские.
И очень важно не вестись на провокации, что бы потом не тратить энергию на защиту элементарного.







Edited at 2017-04-28 11:40 am (UTC)
Re: Доброго здравия! - mislavl - Apr. 28th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - who_is2012 - Apr. 28th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - mislavl - Apr. 29th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - who_is2012 - Apr. 30th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - mislavl - May. 1st, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - who_is2012 - May. 1st, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - mislavl - May. 1st, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - who_is2012 - May. 1st, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - May. 1st, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - mislavl - May. 1st, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - mislavl - May. 1st, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - mislavl - May. 1st, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - May. 1st, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - mislavl - May. 2nd, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - May. 2nd, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - mislavl - May. 4th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - who_is2012 - Apr. 28th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Apr. 28th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - who_is2012 - Apr. 28th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Apr. 28th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - who_is2012 - Apr. 28th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - mislavl - Apr. 29th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - who_is2012 - Apr. 30th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
mislavl
Apr. 28th, 2017 12:50 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
вопрос, а что есть Общество? И кто определяет его фундаментальные основы? Не проще бы не делить людей и не сортировать, а выполнять закон для всех?
Re: Доброго здравия! - who_is2012 - Apr. 28th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - mislavl - Apr. 29th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - who_is2012 - Apr. 30th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
mislavl
Apr. 28th, 2017 12:33 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
очень сложный вопрос. С одной стороны верующие в России стали привилегированным сословием, с другой стороны отношение к привилегированным всегда и везде негативное. Но ведь это было желание РПЦ и в этом отношении власти и фемида пошли им на встречу.
plotnikk
Apr. 28th, 2017 01:30 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
РПЦ не партия.
И нужно еще очень внимательно посмотреть , кто конкретно вбросил эту идею. Имена авторов.
А уж дальше все зависит от глубины продуманности и уровня прогнозирования последствий тех, кто возможно "не ведая , что творили" ( и кому это на руку) лоббировали. А теперь то конечно обратно отыграть сложно. Ведь надо признать ошибочность. А с этим всегда проблема.

Лично я, хоть и верующий, был всегда против каких либо привилегий, тем более законодательных по охране чувств.

Edited at 2017-04-28 01:32 pm (UTC)
n_hk
Apr. 28th, 2017 09:57 am (UTC)
понятие "ЗАКОН" это для дураков. А умные понимают кто и как может зайти ЗА этот КОН.
Есть понятие "СОВЕСТЬ". И тут все сразу встает на свои места. Подлец становится подлецом, зло-Злом а правда-Истиной. И не важно православный ты или мусульманин.
А "героев" создают для тех кому они нужны. А их (нуждающихся в фейках из "ящика для дураков")сейчас много.

Российское ТВ и есть "окно Эвертона" (впервые услышал об этом но полностью согласен что технология промывки мозгов сего дня работает в РФ на полную катушку) Ну с иполнителями ясно. А кто заказчик? Ответ понятен: Международный Капитал. Не суть и не ново. А вот кто индульгент сего действа? И тут проблем нет:это-"огромный аппарат Великого государства, с армией, полицией, судами, тюрьмами и страшными зонами". И тут не скажешь что это от недоумия....Хотя...нам дают возможность самим понять что есть Добро и Зло. А то ведь насильную трактовку добра и зла мы уже проходили....и не поверили. А кто не поймет....так чтож....это его Судьба. он ее сам выбирает.
И....не волнуйтесь....действий более "нестандартных" чем у Ивана-дурака не существует в природе. А то что все здесь зависит в конце концов от "ивана-дурака" понятно всем.
"Раскачивают тех кто раскачиваться рад". Это Москоу и СПБ. А вот Россию не раскачаешь! Дудки!
А все от недоговорок...от Лжи....Про 70 лет не сказали правды....А оно эвона как на Украине вылезло. Кстати и сами фейки построены на Лжи официоза. Если бы официоз сам не врал то никаких фейков и не было бы никогда.

Edited at 2017-04-28 10:24 am (UTC)
mislavl
Apr. 29th, 2017 09:58 pm (UTC)
Вы недопонимаете. Неужели Вам до сих пор непонятно, что не надо раскачивать Россию. Сегодня все решается в столицах. А Россия будет полным ртом жрать эти решения. Вы что, не помните расстрел Верховного совет? Вся Россия проглотила уничтожение верховной власти страны и легла под беспалого алкаша даже не крякнув!

Edited at 2017-04-29 10:00 pm (UTC)
n_hk
Apr. 30th, 2017 02:40 am (UTC)
Вы бы не горячились так. Берегите здоровье. Удачи.
who_is2012
Apr. 30th, 2017 06:22 am (UTC)
А у него все, кроме него, не понимают, недопонимают и не правильно понимают. Возникает законный вопрос - а почему он до сих пор не в кресле Президента, а в простых комментах на ЖЖ?)))
a_grandjedi
Apr. 29th, 2017 04:27 am (UTC)

Зря вы в конспирологию полезли....  Нет тут злого излучения саерху. Собственные дегенераты рушвт все, за что берутся. Всякие милоновы, прячась за юбкой РПЦ истерят об оскорблении, забыв, что Бог поругаем не бывает. Да что им Бог? Они саои комплексы, в  т.ч. коммерческие, отстаивают. Поглядите, откуда исходят  сии законодательные инициативы.
Это  называется ",реагировать на колокольчики". 
На глупую выходку одних дур, государственные дуры отвечают еще большей глупостью, точно не  прибавляющей авторитета  тем структурам, которые якобы надо защищать. Не Господа, заметьте,  отнюдь. А прикрыться  социальной группой  "верующие" весьма удобно, да

plotnikk
Apr. 29th, 2017 06:42 am (UTC)
Доброго здравия!
История знает только один действенный способ защиты от всесокрушающей глупости,- объявление вредительством в интересах противника.
К сожалению, и это не надолго.)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags