?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Чуть больше года назад, в декабре 2015 года воодушевленный третьей премией Губернатора и желанием принять посильное участие в программе импортозамещения в своей родной деревне решил взять в аренду на 10 лет для выращивания овощей и ягод два гектара изнывающей под борщевиком земли.

Тут и информацию на сайте районной администрации прочитал о том, что для постоянно проживающих в деревне местных жителей это возможно. По открытому Кадастру посмотрел, что есть еще никем, кроме борщевика Сосновского не занятые участки. Они конечно неудобья, все изрытые и заросшие вредным сорняком, непригодные для пахотного земледелия, но при старании вполне могли бы подойти для культивирования смородины и выращивания на теплых грядах овощей. Слава Богу, на своих 7 грядках я уже научился снимать по три урожая в год.

Все бы ничего, но пахать хочется без бремени чувства нарушения закона. А потому решил пройти законным путем, который мне рекомендовал государственный сайт. И первое,что необходимо сделать для получения земли в аренду, так это зарегистрировать себя в качестве ИП. И я решился таки...
30 декабря 2015 года, уплатив 750 рублей пошлины, получил свидетельство....
Да, мне еще тогда руку пожали, пообещали три года не проверять и пожелали удачи. Я правда, не совсем тогда понимал многозначительность улыбки в стенах налогового дома.

Верно, они знали, что желать.Собрал полный пакет документов, и лично в руки главе района вручил и на его почту электронную выслал. Спустя какое то время получил ответ:
"Уважаемый Александр Владимирович! Ваши документы и заявление получены. С землей разберемся."
Вот, под такое многообещающее уведомление я и прождал год.
А счетчик то тикал...



В начале зимы сам глава района приезжал в гости, смотрел мастерские , пил наш иван чай, хвалил, но по вопросу аренды земли отказал, сославшись на какие то сложности.
Ну да Бог с землей. Нельзя её обрабатывать, так нельзя. Слава Богу запрета на глину , что под ногами, да на ветки в лесу нет. Прокормимся. Деятельности по ИП не вел, счета в банке не открывал, так, как без наличия земли, мне это незачем. Главное теперь рассчитаться с государством за свои нелепые желания. А для этого нужно хотя бы получить от него счет.
На сколько попал за свое желание сделать все по закону и по установленному порядку? На 30? На 50 тысяч? А может больше? Что мне продавать и в какой срок?...

Сегодня вернулся из налоговой. Оказывается не просто, ответить на эти вопросы.
Потратил целый день что бы получить право заплатить по счетам. С первого захода не получилось.

Оказалось, что о задолженности информацию можно получить только подав заявление в надлежащей форме. На устные вопросы не отвечают и счетов не выписывают.А еще перед получением справки на запрос необходимо заполнить декларацию о доходах которых не было и не могло быть. К аренде земли то даже не подпустили.
(Интересно,а что они имели в виду, спрашивая о какой то "упрощенке"?)

В налоговой все вежливые, хотя это не компенсируют наличие всего двух компьютеров через которые идет непрерывным потоком заполнение формуляров ( в том числе декларации и заявлений). К тому же оказалось, что текст моих налоговых данных (который мне был выдан налоговой), и с которого предстояло вбивать данные в компьютер, - составлен очень мизерным шрифтом, который не читабелен даже в очках. По этому, вечером мне предстоит с лупой его переписать. Хоть лупа есть.)

Дождавшись своей очереди я все же рискнул самостоятельно заполнить декларацию, но уткнулся на вопрос, который требовал от меня номера налоговой, которого в моих документах не было, а вместо него были слова. Так, как очередь праведных налогоплательщиков тяжело дышала в спину, то мне пришлось прервать процедуру своих размышлений, и перенести экзекуцию на завтра.
(Районная налоговая от меня находится в 50 километрах. Когда машина работает, это еще ничего. А когда нет, нужно идти 4 километра до остановки в соседней деревне, из которой 4 раза в день идет в район автобус.)

Кто то вспомнит про электронный способ сдачи декларации. Слышал о том, но боюсь, что это только усложнит выполнение задачи.
У меня есть сосед, крепкое молочное фермерское хозяйство "Дербенев". С этой семьей оптимистов дружу много лет, а в этом году стал свидетелем их драматических разбирательств с налоговой г.Рузы по поводу электронной формы сдачи отчетности, которая по вине оператора, к налоговикам не поступила, а теперь во всем виновен налогоплательщик. Так, что лучше думаю "по старинке", общаться напрямую.
Пожелайте мне удачи!

Мир всем!

П.С. Этот рассказ мой идет в продолжение темы
http://plotnikk.livejournal.com/823519.html

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
ivanbrovkinkrym
Apr. 24th, 2017 05:44 pm (UTC)
С налоговой всё так. И "упрощенка", видимо, должна посеять ужас в душе того, кто, связавшись с ней подумает: "А что же из себя представляет не упрощёнка".
А борщевик у себя мы съедаем (одна из самых вкусных природных трав), он и как кормовая культура не плох (если скотина есть). Или у вас он ядовитый?
plotnikk
Apr. 24th, 2017 05:53 pm (UTC)
Доброго здравия!
Да, про борщевик я много перелопатил литературы в свое время, а так же провел массу экспериментов, в результате которых нашел и как лучше всего его вывести, и какими травы в том помогают.)
У нас он не природный. В природе 40 видов борщевика, и все полезные. А наш Сосновского результат деятельности неутомимых советских ученых. Это такая живучая "травка", общение с которой в период цветения может привести и к ожогам первой степени и к летальным последствиям.

Надеюсь до таких последствий, все же общение с налоговой у меня не дойдет..(
elle_terra
Apr. 24th, 2017 05:47 pm (UTC)
А чем обосновали отказ в получении в аренду земли?
plotnikk
Apr. 24th, 2017 05:59 pm (UTC)
Доброго здравия!
Да ничем. Просто сказал, что с арендой земли ничего пока не получается. Возможно это связано с тем, что он новый глава района, а прежний под следствием за махинации с землей, и сейчас у них сложности с механизмом аренды...
Не знаю.
По разговору человек добрый, отзывчивый, искренне желающий помочь,- даже говорил о том, что возможно постараются сделать какое то постановление о благоустройстве земли около деревни, что бы я на ней мог работать. Меня бы и это вполне устроило. Но, дальше разговора дело не сдвинулось.
А счетчик то капает... И откровенно говоря спать мне здорово мешает.

Меня здорово подкосил сам алгоритм. Вначале становись ИП, после ВОЗМОЖНО получишь право на аренду... Рискнул. И в большом накладе.
Что то в этом есть не хорошее и не честное. Не так?


Edited at 2017-04-24 06:02 pm (UTC)
spbreader
Apr. 24th, 2017 06:06 pm (UTC)
Борщевик зачетный :(((
Не да Бог в таких зарослях, да в солнечный день, да без ОЗК.
plotnikk
Apr. 24th, 2017 06:10 pm (UTC)
Re: Борщевик зачетный :(((
Нормально, предоставьте вопрос специалисту!)))
Я его все повадки изучил и знаю слабые места, а какие на его месте природные красители вырастают! Какая зачетная марена! Да, к тому же марена отличный мёдонос в отличии от борщевика, который портит качество мёда.

Re: Борщевик зачетный :((( - spbreader - Apr. 24th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
Re: Борщевик зачетный :((( - plotnikk - Apr. 24th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
mislavl
Apr. 24th, 2017 06:08 pm (UTC)
не понял, какой наклад. За аренду не плати. так, как в аренду землю не дали. Соответственно ИП никаких работ не производило. Ноль он и в Африке ноль. если чего будут требовать берите микрофон и записывайте, после несите в милицию. Да думаю одного вида микрофона если его продемонстрировать хватит. Вообще обычно щиплют городских, а местные, даже такие, как вы, но постоянно проживающие обходятся стороной... И конечно удачи!
plotnikk
Apr. 24th, 2017 06:14 pm (UTC)
Доброе здравие!
Аренду, или её не получение к делу еще пришить надо.)

У меня ведь нет договора ИП в обмен на право аренды. Аренду не дали, но закон о налогообложении ИП все же работает.

Прошел ведь год и четыре месяца. И я хочу знать должен я государству или нет? А если должен то сколько.
Вот и прохожу по установленному порядку. О чем и сообщаю.

П.С. Счет в банке не открывал, договор на аренду не заключал, хоз. деятельности не вел.... По логике конечно Вы правы, но что то мне подсказывает, что наша логика не прокатит и счет я , отмучившись со сдачей деклараций и получением справок получу. И чем раньше я начну суетиться, тем лучше.... Или нет?

Edited at 2017-04-24 06:22 pm (UTC)
Re: Доброе здравие! - kirillagafonov - Apr. 24th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 24th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plotnikk - Apr. 25th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dohhhhhhhhhh - Apr. 24th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
Доброго здравия! - plotnikk - Apr. 25th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
Доброго здравия! - plotnikk - Apr. 27th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dohhhhhhhhhh - May. 4th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plotnikk - May. 5th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
eg_forever
Apr. 24th, 2017 06:18 pm (UTC)
Мабудь здесь что порыто:"В 1945 г. озеро (Глубокое) и окрестности были включены в состав Глубоко-Истринского заповедника, к сожалению, вскоре (в 1951 г.) ликвидированного. В 1966 г. здесь был образован заказник областного значения. Озеро Глубокое Рузского района Московской области является природным эталонным объектом."(http://www.moip.msu.ru/?p=851)
Озеро ледниковое, чудным образом сохранившееся, да и болото необычное. А вообще вот - https://www.youtube.com/watch?v=ZAZHw039al4&list=PLp6w_6Myvu5sR6bg-Z4BcThjHDpz-RjZV&index=21
plotnikk
Apr. 24th, 2017 06:24 pm (UTC)
Заказник от нас в семи километрах. Вокруг деревни все пригодные для пахоты трактором земли уже за кем то. Но! Остались неудобья с двух сторон деревни, которые вполне можно по доброму окультурить.
mislavl
Apr. 24th, 2017 06:22 pm (UTC)
у меня было ИП, я пока работал платил. Как закончил перестал платить. Несколько раз приходило письмо из пенсионного, мол придите и оплатите. Я тихо промолчал и никуда не пошел. Пока, по прошествии 3-х лет никаких претензий от государства ко мне нет. Да и в любом случае, срок исковой давности в три года никто не отменял. Я всем все простил! Надеюсь, что и мне тоже простили...
plotnikk
Apr. 24th, 2017 06:26 pm (UTC)
Доброго здравия!
Не знаю. Мне как то не по себе от неопределенности. Спасибо Вам за поддержку!) Стараюсь надеяться на лучшее и разумное.
(no subject) - ovel_biz - Apr. 25th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mislavl - Apr. 25th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ovel_biz - Apr. 25th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 24th, 2017 06:50 pm (UTC)
Прочел - мужик - ты редкосный ебанат альтруист :)))
Я думал такие в 80-х вымерли
plotnikk
Apr. 24th, 2017 06:54 pm (UTC)
Re: Вы только не ругайтесь.
И не надейтесь! )))

Мамонты возвращаются! Все только начинается!)))
karbunkul_lug
Apr. 24th, 2017 06:53 pm (UTC)
бюрократия российская(
plotnikk
Apr. 24th, 2017 07:09 pm (UTC)
Я думаю, что тут не только дело в бюрократии.
Все гораздо глубже:
-центры принятия решений по элементарным сельскохозяйственным вопросам, не затрагивающим имущественные отношения собственности, удалились в некую неясную для деревенского жителя даль. Причем виртуальную и затратную.





Edited at 2017-04-24 07:27 pm (UTC)
(no subject) - spbreader - Apr. 24th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
n_colonel
Apr. 25th, 2017 11:11 am (UTC)
№ налоговой заложен в твоем ОГРНИП, как ипешника
ovel_biz
Apr. 25th, 2017 02:03 pm (UTC)
Узнать свою задолженность по налогам можно в личном кабинете на сайте налоговой. Получить код для доступа в личный кабинет можно в любой налоговой. При случае получите этот код. (ссылку дать теперь не могу, поэтому наберите в поисковике "задолженность по ИНН")
Если у вас есть карточка СБ и вы подключены к их онлайн сервису, есть возможность посмотреть задолженность по налогам по номеру ИНН. В некоторых других банках, тоже есть такая функция.
(Anonymous)
Apr. 25th, 2017 04:29 pm (UTC)
Удачи!
a_grandjedi
Apr. 26th, 2017 11:27 pm (UTC)
У меня тоже недавно была история - обратился в администрацию Партизанского р-на о выделении участка в с.Новолитовск. Отличное место, ровное, инфраструктура, море и т.д. Взял выписку из кадастра, написал заявление... Было это 6 марта. а 7-го вышло вот это: "Постановление от 7 марта 2017 года №272. Создание ТОР «Нефтехимический» будет способствовать развитию нефтехимического кластера в Дальневосточном федеральном округе, экспорту новых видов продукции на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона, созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций." http://government.ru/docs/26730/ Ну не дали - и хрен с ним, если бы не два маленьких пустяка: Это залив Восток, уникальная природная территория http://wikimapia.org/33868877/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%C2%AB%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2-%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%C2%BB На той территории были оформленные участки, люди строились. Сейчас появилась информация, что по селам района, Голубовке и Екатериновке, ходят комиссии, оценивают участки и строения, планируют жд ветку в Буденовку, где организуют свалку отходов нефтехимического производства. Соответственно, дома и участки у людей будут просто отжаты государством, как это было во Владивостоке и Сочи. И на карте появится очередное раковое образование...
plotnikk
Apr. 27th, 2017 07:37 am (UTC)
Доброго здравия!
Да, печально, особенно в "год экологии"...((
brat_batan
Apr. 27th, 2017 08:09 am (UTC)
На вопросы:
1. Почему земли водоохраной зоны отданы под застройку.
2. Почему в нарушение закона не было никаких торгов на эти участки.
3. Почему речная пойма засыпается непонятно какими грунтами.
4. Почему администрация не отвечает на все наши запросы.
Один господин из гос-лес-водо-техно и прочих надзоров ответил:
"Потому что вы выбираете в ваши органы местной власти таких людей".
Я подумал: но мы же выбираем лучших из нас! А что было бы, если выбирали худших?
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags