?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у pbs990 в Букварь: как деградировала главная книга первоклассника за 50 лет
Оригинал взят у ok1000 в Букварь: как деградировала главная книга первоклассника за 50 лет
Оригинал взят у ru_an_info в Букварь: как деградировала главная книга первоклассника за 50 лет

26 января 2017

Букварь: как деградировала главная книга первоклассника за 50 лет

В этой статье представлена информация о том, какие результаты я получила при анализе таких учебников как:

1. Букварь 1 класс 1959

2. Букварь 1 класс 1962

3. Азбука 1 класс 1983

4. Азбука 1 класс 2011 программа ФГОС


Анализ сделан исключительно на основе моих наблюдений, согласно мировоззрению нашей семьи.

Букварь 1 класс за 1959 и 1962 года

Эти учебники похожи, есть небольшие изменения при изучении последовательности букв. Все остальное неизменно. Итак:

1. Первое, что меня поразило, нет картинок с животными, выполняющими функции людей. Только люди, очень часто это школьники. Люди изображены так же, как и мы, нет никаких людей с неестественным лицом, телом и т.д. В картинках соблюдены все пропорции человека. Вывод: ребенок, глядя на такие картинки, себя с ними ассоциирует.

2. Все картинки изображены гармонично, все естественно и красиво. Если это человек, одежда, природа, то они как настоящие. Соблюдена естественная цветовая гамма, естественные пропорции. Ученик воспринимает всю гармонию.

3. Женщины выполняют женские обязанности, мужчины — мужские. Все это позволяет ребенку правильно проявлять себя в дальнейшей жизни, что позволяет ему избегать стрессов.

4. Нет ни одной картинки, где бы дети хулиганили. Нет картин — нет и восприятия таких форм поведения.

5. Очень много картин, где происходит взаимодействие детей и взрослых с природой.

6. Очень много картин, где дети учатся, помогают старшим и младшим, ведут здоровый образ жизни, трудятся.

7. Нет глупых картин (например, как в Азбуке по программе ФГОС «баран бьет в барабан»). Все картины серьезные, т.е. ребенок не глупеет, а наоборот становиться взрослее.

8. На всех картинках дети и взрослые счастливые.

9. Присутствует в этих учебниках каллиграфия: правильное и гармоничное написание букв, слов, предложений. Образцы помогают лучше запомнить.


kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 17 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 16 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 15 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 14 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 13 276x254 custom Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 12 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 11 275x198 custom Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 10 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 9 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 8 278x265 custom Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 7 287x263 custom Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 5 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?


kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 6 282x374 custom Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 5 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 4 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 2 300x329 custom Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 0 1 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?

Итог:

Идеология этих учебников направлена на ЗОЖ, прививает любовь к учебе, к труду, к природе, к взаимопомощи. Сами книги гармоничные, с естественными рисунками, что позволяет ребенку без стресса воспринимать информацию, в подсознание уходит информация о гармонии. Вся информация, которая в книгах, она естественным и только положительным образом влияет на формирование мировоззрения ребенка.

Азбука 1 класс 1983 год

1. Стали появляться картинки с животными, выполняющими функции людей. Причем есть картинки, где вместо учеников в школах учатся животные, т.е. произошла замена на уровне образов…

2. Картинки гармоничные, люди изображены естественно в естественных одеждах. Нет хулиганства. Цветовая гамма естественная.

3. Мало картин, где женщины и мужчины выполняли бы свои обязанности.

4. Нет картин, где дети бы хулиганили.

5. Меньше стало картин, где дети и взрослые взаимодействуют с природой.

6. Частично картинки, где показана учеба, труд, взаимопомощь, ЗОЖ, заменяются животными вместо людей.

7. Нет глупых картин.

8. На всех картинках взрослые, дети и животные счастливые.

9. Убрали каллиграфическое написание и оставили просто образ прописной буквы, без прописи. Нет ни одного слова или предложения с письменными буквами.

Итог:

Цель учебника направлена на ЗОЖ, труд, взаимопомощь, любовь к природе, к труду, но уже в меньшей степени, и стали заменяться образы с людей на животных. Происходит подмена понятий. Ребенок видит, понимает, что да, так надо себя вести, но в подсознание уходит другая информация: да надо, но это не я (ведь образ животного, а не человека). Картинки гармоничные, приятно воспринимаются глазом, мозгом. Исчезла полностью каллиграфия.

Азбука 1 класс 2011 год (программа ФГОС)

Можно сказать одним словом – этот учебник не пригоден. А теперь подробней:

1. Учебник не яркий, не гармоничный, неестественные тела, лица взрослых, детей. Не увидела ни одной картинки с естественными пропорциями. Цвета, особенно в одежде, непонятные, нарушающие гармонию восприятия. Учебник вообще не вызывает никакой красоты.

2. В небольшой степени пропагандируется алкоголь (в виде бокалов на столе), разврат (лежит девочка полуголая на пляже), потребление (компьютер, телефон и т.д.).

3. Часто встречаются в картинках агрессия, хулиганство, беспорядок (в доме).

4. ЗОЖ и любовь к учебе, к труду, взаимопомощь полностью заменены животными, и встречается только несколько картинок во всем учебнике.

Была найдена только одна картинка, где люди работают на земле, но при этом на картинке присутствует забор и на лице у человека ненависть к тому, что он делает. Подсознание считывает эту картинку, как неприятное занятие в огороде, и при этом [человек] еще и ограничен в передвижении, а значит ограничение его самого, т.е. земля — это «что-то плохое».

5. Присутствуют в большом количестве глупые картинки.

6. Полностью отсутствует не то, чтобы каллиграфия, а вообще прописные буквы.


kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 1 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 2 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 3 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 4 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 5 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 6 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 8 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 9 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 10 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 11 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 12 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 13 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 14 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 15 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?


kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 7 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?


kak izmenilsya bukvar za 50 let 1 16 Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет?

Итог:

Учебник совершенно не гармоничный. Если нет гармонии, то формируется стрессовое состояние у ребенка. Пропагандируются алкоголь, разврат, хулиганство, агрессия, ненависть к труду, формируется мышление потребителя. Подменены понятия любви к природе, к учебе, взаимопомощи.



Comments

( 9 comments — Leave a comment )
drakonit
Feb. 5th, 2017 04:24 pm (UTC)
У автора поста не в порядке с головой. Если девочка на пляже - разврат (а как же картины великого советского художника Дейнего у которого вполне на пляже люди), если компьютер это не техника, а "потребление", если бокал, то алкоголизм. И плюс некие "ненависть к труду". При том, что даже приведенные картинки вполне себе труд, усердие, дружбу пропагандируют. Ему бы следователем в 30-х годах работать - всех бы во "враги народа" записать.
qui_habitat
Feb. 5th, 2017 04:37 pm (UTC)
Во вконтакте есть группа, где выкладывают сканированные учебники для детей эпохи-СССР и вообще учебники того времени.
Группа для тех, кто хочет дать своим детям образование высочайшего уровня.
https://vk.com/sovuche
Сейчас там 10 500 тысяч зарегистрированных участников, но с учетом того, что скачать любую книгу можно без регистрации, посетителей значительно больше.
karbunkul_lug
Feb. 5th, 2017 04:59 pm (UTC)
вот я учился по советским букварям, смотрю на подростков 14-16 лет они намного здоровее психологически и умнее моего поколения
bird_in_sky58
Feb. 13th, 2017 11:10 am (UTC)
Спросите их, стирал ли кто-нибудь из них мамины кофты в 7 лет, варил ли суп в 10? У нас растут дети-потребители, не способные на это и в 14-16. Про ум ничего сказать не могу - у моих знакомых почти у всех дети с 4-5 лет (!) в планшетах да компьютерах с головой, даже не пообщаться с ними, всё общение на уровне здравствуйте-до свидания. Слава Богу, я своих от компьютерной заразы оградила, и моим это неинтересно.

Edited at 2017-02-13 11:12 am (UTC)
karbunkul_lug
Feb. 13th, 2017 11:30 am (UTC)
вы рассуждаете как старик, вы тоже голода 30-х не знаете , мешки с углем и лес не валили в 15 лет, как это делали те кто в 20-е и 30-е годы родился, значит тоже пропащее покаленее
mislavl
Feb. 5th, 2017 05:50 pm (UTC)
многое связано с возрастом взросления! Сегодня дети взрослеют гораздо медленнее чем сто лет назад. Их в 16 лет практически не напрягают. Появились целые промышленные отрасли организующие детский досуг и детское воспитание, раньше такого не было. Отсюда и большие художественные отличия. То же самое с трудом и другими полезными навыками. Сегодня они заменяются обучением, которое основывается на информационных знаниях.
geolight
Feb. 5th, 2017 06:09 pm (UTC)
А вот современный "шедевр":


На обложке свинорылые дети. Видать, программа "школа 2100" должна к сотому году совершенно оболванииь население.

Внутри тоже всё отвратно, но это упражнение - апофеоз дебилизации и воспитания ненависти к своей стране.
eg_forever
Feb. 6th, 2017 06:24 am (UTC)
"Проблему невежества - на другой уровень" - http://sg-karamurza.livejournal.com/257696.html#cutid1
itimo
Feb. 6th, 2017 10:53 am (UTC)

Ахтунг! Галактеко опасносте! В кране нет воды - это выпили жиды! Пыщьпыщь11

( 9 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags