?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очевидность размывается крайностями: идеологическими, политическими, психологическими и пр. К примеру- тема аборта. Её решение очевидно,- не должно государство финансировать какие либо операции и манипуляции без медицинских на то оснований. И не важен при этом пол, возраст и желание клиента, а так же части его тела, которые он хотел бы изменить.

Нет никакой разницы между изменением пола, размером груди и ягодиц, татуировками на спине и абортом без медицинских оснований. Все эти личные потребности должны быть свободны от государственного вмешательства, в том числе и в виде финансирования за счет налогообложения всех граждан.

К чему запреты, когда речь идет об освобождении граждан от бремени оплаты чьих то прихотей и последствий сексуальных утех и развлечений?

Нет нужды в "крайностях", если очевидно простое и позитивное решение: если нет медицинских показаний на аборт – то плати за свою безответственность,-так, как это давно принято в «цивилизованном» мире – 50 000 долларов по примеру США.

А с другой стороны вполне достаточно государству, в качестве меры защиты здоровья женщины, ввести наказание за не лицензированные услуги по прерыванию беременности в виде штрафа в 20 000 000 рублей. Что бы не возникло желание наживаться в частном порядке.

Свободу налогоплательщикам от морального и финансового бремени оплачивать последствия чужого сексуального разврата!

П.С. К сожалению, если общество живет лозунгами и кричалками, самые очевидные и простые решения, как правило самые маловероятные.

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
vitakov
Sep. 29th, 2016 08:19 am (UTC)
Цены дикие предложил. Взятки будут огромные. Даже за реальное медицинское показание.
Сейчас реальному инвалиду очень сложно доказать, что он инвалид, кучу времени тратит, и зачастую денег. А при аборте по медицинским показателям счет может идти на часы и цена - жизнь женщины.

Edited at 2016-09-29 08:20 am (UTC)
plotnikk
Sep. 29th, 2016 11:53 am (UTC)
А кому сейчас легко? Молоко по 60 рублей, пеленки по 150( и еще найди за такие деньги), хлеб по 34 рубля. А электроэнергия, газ, налоги...

Да, налоги, которые и так тяжки, но еще и обременены всякими поборами на косметические прихоти без медицинских показаний.

Если кому уж больно нужны развлекательные манипуляции так делайте за свой счет.

Освободите меня от бремени насильственного финансирования последствий сексуальных утех и забав, в которых я не участвовал!
az_from_belarus
Sep. 29th, 2016 09:26 am (UTC)
Тема не раскрыта.
Возможность абортов "просто так" по сути напрямую сводится к возможности проста так потрахаться. Если мы признаем за людьми право потрахаться "просто так" без каких-либо последствий, то государство это право должно защищать наряду со всяческими прочими правами. Если мы это право как-то ограничиваем, то почему ограничения должны рассматриваться исключительно как средства извлечения кем-то каких-то доходов-прибылей?
Почему, например, вместо разговора о деньгах, не повести разговор об ограничении в некоторых сопутствующих правах, например, в праве на создание семьи и воспитание детей?
plotnikk
Sep. 29th, 2016 11:44 am (UTC)
ВашемДоброго здравия!
Раскрытие темы в Вашем направлении означает просто продолжение бесплодных дискуссий.

Моя позиция вне идеологий:
Я уважаю право людей на их любые причуды и прихоти, если они это делают не за мой, как налогоплательщика, счет. При этом дело не только в деньгах,( что само по себе аморально нагло с помощью государства лезть в чужой карман), но и нарушает мои права и свободы,как гражданина тем , что делает меня соучастником и плательщиком неприемлемого для меня поведения.
Я требую свободы от финансирования за мой счет аморальных прихотей!


Edited at 2016-09-29 11:45 am (UTC)
Re: ВашемДоброго здравия! - plotnikk - Sep. 30th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 30th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
Re:Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 30th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: ВашемДоброго здравия! - plotnikk - Sep. 30th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: Люди как люди...) - plotnikk - Oct. 1st, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
r_v2
Sep. 29th, 2016 09:30 am (UTC)
Согласен с замечанием о бесплатных абортах. Эта процедура должна быть платная и для всех желающих.
Запрещать только верующим, не взирая ни на какие либо показания и рекомендации. Верующим это запрещает религия.
plotnikk
Sep. 29th, 2016 11:48 am (UTC)
Доброго здравия!
Зачем же людям запрещать для верующих то, что им уже запрещено верой?!

Тут либо верующий, либо (если нарушаешь запреты веры) не верующий.))
Re: Доброго здравия! - r_v2 - Sep. 29th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - r_v2 - Sep. 29th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
nektosteen
Sep. 29th, 2016 03:54 pm (UTC)
Есть ещё социальные показания - отсутствие средств на содержание ребёнка.
plotnikk
Sep. 29th, 2016 04:01 pm (UTC)
Обалдеть!
То есть на сексуальные развлечения и утехи средства были, а на ребенка исчезли. Это что за паразитизм?!

Очень похоже на наглый развод налогоплательщика.
Re: Обалдеть! - nektosteen - Sep. 29th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
Re: Обалдеть! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektosteen - Sep. 29th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plotnikk - Sep. 29th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektosteen - Sep. 29th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - nektosteen - Sep. 29th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektosteen - Sep. 29th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 30th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - nektosteen - Sep. 30th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
domaroshchimer
Sep. 29th, 2016 04:07 pm (UTC)
То есть содержать чиновный аппарат в три раза больший чем в СССР мы одобрям.
Содержать силовиков, число которых на душу населения больше всех в мире тоже одобрям.
А бесплатные аборты уже налогоплательщик не потянет...
plotnikk
Sep. 29th, 2016 04:19 pm (UTC)
Доброго здравия!
Не то есть. Некоторые любят смешать все в кучу и назвав салатом рубить правду матку. Но, я не ем салат, и кучей не высказываюсь.

Тема большая. И я понимаю список трат средств налогоплательщика значителен. И тут лучше всего вдумчивый постатейный подход.

1. Чиновничий аппарат в 3 раза больше чем в СССР я конечно не одобряю. Зачем так много?

2. Силовиков содержать одобряю, так, как и размер границ у России больше всех в мире.

3. Бесплатных абортов не бывает. Они платные, или из личных средств или из кармана налогоплательщика. По медицинским показаниям прерывание беременности за государственный счет одобряю, а в качестве спонсора нежелательных последствий чужого для меня сексуального разврата не одобряю.
Re: Доброго здравия! - domaroshchimer - Sep. 29th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - domaroshchimer - Sep. 29th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - domaroshchimer - Sep. 29th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - domaroshchimer - Sep. 29th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - domaroshchimer - Sep. 29th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - domaroshchimer - Sep. 29th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - domaroshchimer - Sep. 29th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - r_v2 - Sep. 29th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - r_v2 - Sep. 29th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
aleksandra1989
Sep. 29th, 2016 06:11 pm (UTC)
Как сказал профессор Преображенский, "я не против дележа". Пусть аборты станут платными, но только после того, как платными для родителей будут детские поликлиники, школы, дошкольные учреждения. Если лозунг всенепременно нужен, то "свободу налогоплательщикам от морального и финансового бремени оплачивать последствия чужого инстинкта размножения".
plotnikk
Sep. 29th, 2016 06:58 pm (UTC)
Доброго здравия!
Инстинкт размножение свойство всего здорового, включая налогоплательщика. А желание решать вопросы последствий сексуальных утех за чужой счет это особое желание небольшой , но активной и паразитической части населения.

Слава Богу операции по смену пола и увеличению ягодиц еще не делают за счет всех налогоплательщиков.

А в принципе я Вам благодарен за открытое высказывание своего мнения. Люди разные, и мировоззрение у них разное. Главное для меня, что бы было уважение друг к другу и отсутствовало желание развлекаться и ублажать себя за счет другого. За свои - ради Бога и сколько угодно!
Re: Доброго здравия! - aleksandra1989 - Sep. 29th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - aleksandra1989 - Sep. 30th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 30th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
kleine_ida
Sep. 29th, 2016 08:32 pm (UTC)
Совершенно верно. Я же не могу прийти по ОМС, например, пришить себе хвост. Более того - я по ОМС , будем откровенны, даже зубы лечить не могу. Сына однажды привезли экстренно с зубом по ОМС - ему сделали сепсис, чудом выжил. Зубы лечить по ОМС проблематично, последствия аварии с лица (шрамы) удалить по ОМС еще проблематичнее, а аборты по причине "просто захотелось" - можно. Дикость. С точки зрения даже самого оголтелого безбожника аборты есть дикость хотя бы по двум пунктам. Первый: если "ничего нет" и "лопух вырастет", тогда нерожденный человек точно ничем не отличается от рожденного человека (беспомощность не в счет, беспомощен и новорожденный, и больной в реанимации, и инвалид) и аборт есть стопроцентное убийство. Второй: на дворе 21 век, аптека - простите - на каждом углу, и раз уж атеисты любят называть себя здравомыслящими - что мешает им здраво помыслить и зайти в аптеку вместо того, чтобы потом расчленять ребенка и резать женщину?
plotnikk
Sep. 29th, 2016 08:38 pm (UTC)
Доброго здравия!
Полностью с Вами согласен. Спасибо за Ваш комментарий,а то уж думал что мир сплошь состоит из сторонников бессмысленного спаривания устраняющих их последствия за чужой счет.

Говорят в год в России миллионы таких операций, если станут платными возможно какие то иные мед.услуги улучшатся.И в любом случае с меня как с налогоплательщика снимется бремя невольного соучастника в финансировании "бесплатного" детоубийства.
Re: Доброго здравия! - kleine_ida - Sep. 29th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Sep. 29th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - kleine_ida - Sep. 30th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 1st, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
n_colonel
Sep. 30th, 2016 09:16 am (UTC)
Вот сам же сказал: А кому сейчас легко? Молоко по 60 рублей, пеленки по 150( и еще найди за такие деньги), хлеб по 34 рубля. А электроэнергия, газ, налоги...
А дитё надо не только родить, но еще и вырастить/воспитать. А тут рожденный без желания. А в наших детдомах и приютах жизнь далеко не сахар.
Я всё таки за аборты. Незачем плодить несчастных. Ребенок должен быть желанным

Edited at 2016-09-30 09:17 am (UTC)
plotnikk
Sep. 30th, 2016 07:14 pm (UTC)
Доброго здравия!
И я не против, только не за мой счет.

Ведь в том числе и по причине отсутствии ответственности за свои поступки в стране так много паразитов и так мало средств на детские учебные и лечебные программы.

Ежегодно в стране от 2 до 4 миллионов абортов, каждый стоимостью гораздо более 10000 рублей.

Да за такие огромные средства всех сирот во дворцах можно содержать и на яхтах катать.
Re: Доброго здравия! - domaroshchimer - Oct. 1st, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Oct. 1st, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - domaroshchimer - Oct. 1st, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Oct. 1st, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - domaroshchimer - Oct. 1st, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
wayfarer999
Oct. 1st, 2016 07:59 am (UTC)
Добрый день!
Тема, действительно, как показала реакция общества, очень резкая и сложная...
Выскажу, с вашего разрешения, свое мнение.
1. С Христианской точки зрения аборт - убийство и большая мерзость в любых обстоятельствах и искать здесь оправдания детоубийству - невозможно; при этом, каждый, кто называет себя христианином в широком смысле слова (имею в виду человека, считающего себя христианином по внутренним убеждениям, но невоцерковленного полноценно), в случае так называемых "медицинских показаний" сталкивается здесь с трудноразрешимой дилеммой... Давать здесь готовое решение и советы не берусь, ибо страшусь представить себя и своих близких в таких обстоятельствах и сам не до конца уверен, как поступил бы...
Каждый здесь, действительно, решает этот вопрос со своей совестью наедине.
2. Считаю, что государство не должно и не имеет право узаконивать, финансировать, окормлять это убийство не рожденных еще людей - со всех точек зрения. Четко понимаю при этом, что полностью запретить и начать преследовать делающих аборт сейчас просто не реально - вся эта мерзость простой криминализируется, уйдет в глубокое или не очень глубокое (в зависимости от степени наказания за) подполье, будет так же отвратительно как и сейчас, но по другому...
3. По-видимому, не существует единомоментного, чисто законодательного, решения этой большой задачи в рамках сегодняшнего "помешанного на толерантности и гуманных ценностях" общества - требуется разбить эту большую, многогранную и очень сложную задачу по прекращению узаконенного детоубийства на ряд подзадач и этапов и решать ее последовательно.
4. Первым этапом - я здесь абсолютно с вами согласен, должен стать полный запрет на бесплатные аборты при отсутствие медицинских показаний; не с точки зрения морали (рассматриваю здесь именно логику государства, т.к. моральную сторону вопроса озвучил уже выше) - государство аморально и внеморально по самой своей природе - но его интерес здесь явный и прямой - увеличение прироста народа, его составляющего и, во многом, определяющего его мощь и потенцию.
wayfarer999
Oct. 1st, 2016 07:59 am (UTC)
5. Следующий этап должен подразумевать под собой полный запрет абортов при отсутствии самых серьезных медицинских на то показаний и на коммерческой основе тоже. Но это невозможно осуществить без серьезных подвижек в общественной морали во всех (или хотя бы в наиболее активной и понимающей цену вопроса части общества) частях общества. Предвижу здесь возражения, что это мало реально и вообще неосуществимо. Возражу. Ибо история знает массу примеров, когда воспитательная задача в определенном направлении решалась государством за разумный срок в 15-20 лет, и решалась очень эффективно - за примером далеко ходить не нужно - достаточно вспомнить воспитание нового человека в СССР фактически за срок менее 2-х десятилетий - 20-и и 30-е года. Обществу и государству в лице его элиты и наиболее здоровой части нужно лишь осознать эту необходимость, сделать ее частью государственно-общественной программы развития и воспитания, приложить к этому процессу необходимые усилия и ресурсы.
6. Параллельно осуществлению предыдущего этапа - активная постановка и реализация задачи развития медицины в направлении лечения или хотя бы минимизации большей части отклонений и заболеваний внутриутробного развития плода на этапах его развития - насколько я знаю, медицина сейчас уже активно думает в этом направлении и генная инженерия здесь им официально в помощь!

P.S. Я, безусловно, здесь выгляжу как некий мечтатель, прилично оторванный от реалий жизни )) Пусть. Но меня учили думать в этой жизни очень хорошие учителя. И они научили в первую очередь следующему: для того, чтобы решить самую сложную задачу, ее сначала нужно осознать, далее просто сесть и немножко помечтать "а в каком направлении в принципе может лежать решение этой вроде бы неразрешимой сейчас задачи"; потом задача бьется на ряд подзадач, к каждой из которой подбирается свой ключик, просчитываются свои ресурсы, рассчитываются сроки, делается анализ рисков и потенциальных подпроблемм; после этого идет обратная сборка и мы получаем на выходе некий мастер-план по выполнению конкретной задачи, план понятный, четкий и, главное, реализуемый...который можно запускать в работу.
P.P.S. Будет ли это сделано в нашем государстве и нашем обществе, в котором, судя по опросам, более 80% людей (в первую очередь женщин) требуют оставить им возможность убивать своих не рожденных детей - я не уверен.
Доброго здравия! - plotnikk - Oct. 1st, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
yostrov
Oct. 6th, 2016 07:18 pm (UTC)
> как это давно принято в «цивилизованном» мире – 50 000 долларов по примеру США.

В США аборты делают бесплатно. Этим занимается организация Planned Parenthood, которую много лет безуспешно пытаются прикрыть республиканцы.

Я противник абортов, но запрещать их - ошибка.
plotnikk
Oct. 6th, 2016 08:32 pm (UTC)
Доброго здравия!
Я так же противник полного запрета абортов, как к примеру в европейской Исландии, или закона прошедшего первое чтение в Польше по которому женщина и врач за аборт отправляются на пять лет в польский ГУЛАг.

Зачем крайности?

П.С. США упомянул в связи с долларами США ( межд. резервной валютой)в качестве эквивалента местных валют ряда европейских и иных государств в которых аборт делают в частных клиниках.
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags