?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что разрушило СССР



Советский Союз развалился в том числе и через то, что у солдат хронически не хватало хлястиков, у рабочих перчаток, а у всего населения туалетной бумаги.

Это наплевательское отношение к самым элементарным человеческим потребностям, со стороны любителей "лебединых озер" трепаться с трибун, было мощнее всех ядреных бомб.

Проект с претензией на воплощение высоких идеалов человечества был похоронен игнорированием "блатной элитой" простых бытовых и функциональных потребностей того самого населения, которое с грязной задницей, без удобной рабочей формы, часто на голодный желудок был обязан его воплотить.

Системная ошибка в том и состояла, что решение на которое достаточно одного циркуляра было невозможно принять. Вопрос считался таким мелким, что кворума для его принятия собрать было не возможно.

В Советском Союзе в принципе по мелочным вопросам "золотников" в последние десятилетия решений не принималось. Для "великих" это было унизительно такой мелочью заниматься, а "мелкие" на местах брать ответственность на себя, и "вслучаечего"страдать, за "фигню" не желали.

Тупик. Да, так и говорили, что в этом и есть "тупик коммунизма".

П.С. Да , и на заводе я зарабатывал с премиями от 250 до 350 рублей. В литейном мастера зарабатывали и до 500 ,- это правда. Но, правда и то, что в те времена сами по себе деньги мало, что определяли, разве, что человек мог чаще в ресторан сходить. Товаров для покупок в свободной продаже не было, а у спекулянтов и "у блатных" оттовариватся" честные люди брезговали и считали , что это соучастие в преступлении и потворство барыгам, фарцовщикам и спекулянтам.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
kolencev
Mar. 6th, 2016 12:42 am (UTC)
ах, пан Белецкий !
http://www.stihi.ru/2015/11/01/8356
http://www.stihi.ru/2012/07/23/5116
http://www.stihi.ru/2012/10/18/1421
СССР разрушила собственная элита, ради присвоения всего,что не могла передать по наследству...жрать в три горла можно при жизни...а ресурсы Страны и свои привилегии можно оставить своей семье ,толко при наличии частной собственности
ЦЕЛЬ УНИЧТОЖЕНИЯ СССР-БЫЛ капитализм, т.е ЧАСТАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ЛЕГАЛИЗАЦИЯ СВОРОВАННОГО в 60-70Х от ПРОДАЖИ УГЛЕВОДОРОДОВ на Внешних рынках
И к этому тщательно готовились и реализовали в три этапа при Л.И.Брежневе-Кульчицком, Горби-меченному и ЕБН-алкаше
А все остальное-балкончики и виньетки...
А УЖ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЗАПАД (АНГЛОСАКСЫ И СИОНИСТЫ)ВЫРУЛИЛИ ВЕСЬ ПРОЦЕСС В СТОРОНУ ТОЛЬКО СВОИХ ИНТЕРЕСОВ, А НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛЯМ с барского плеча позволили рекламировать,например,пиццу...а семье ЕБН:бабушке Наине, Вале и Тане поселиться в Австрии

Edited at 2016-03-06 01:00 am (UTC)
plotnikk
Mar. 6th, 2016 01:04 am (UTC)
Re: ах, пан Белецкий !
Вы про высший эшелон блатной мерзости, но, а я вспомнил и о тех, кто был помельче, от продМагов до всяческого карьерного, мелкого, пристроившегося холуйского начальства...

Метастазы, метастазы...


Edited at 2016-03-06 01:06 am (UTC)
Re: ах, пан Белецкий ! - kolencev - Mar. 6th, 2016 01:25 am (UTC) - Expand
senektutova
Mar. 6th, 2016 03:38 am (UTC)
возможно вы и вытирали свою жопу пальцем, но скорее всего из-за дурной привычки копаться в какашках . Зато мои родители , отец работал простым сталеваром, мама главбухом РСУ. Зарплата только у отца была около 500р. Меня каждый год возили на море и не по 2 недели , а по месяцу. Плюс профсоюзные путевки. Дома всего было валом. Еда самая лучшая. Мама покупала золото и серебряную посуду. Мебель была из натурального дерева, а не из МДФ. Да , со шмотками было туго. Зато все портнихи были работой обеспечены. А вещи были такого качества, что и сегодня не стыдно носить. Продукты были без всяких ГМО и пальмовых масел. Квартиры рабочим давали. И это было в "плохом " СССР. А благодаря таким , как вы . К власти пришли те , в сравнении с которыми бывшая партийная элита , просто дети. Раньше боялись , а теперь ничего не боятся, ведь всегда найдется местный купленный ублюдок , готовый защитить "нового" подонка и казнокрада.
probegi
Mar. 6th, 2016 04:13 am (UTC)
А вы кто? Чем вытирали жопу? Про серебряную посуду расскажите подробнее: что это было? подносы? супницы? какой завод производил? Формулу бензольного кольца нарисуете, знаток ГМО? Вы вообще, мужчина или женщина?

Вопросы, вопросы...
хехе
(no subject) - probegi - Mar. 6th, 2016 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - senektutova - Mar. 7th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Mar. 7th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senektutova - Mar. 7th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Mar. 7th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 7th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - probegi - Mar. 7th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 7th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - probegi - Mar. 7th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 7th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
Автор пиши еще! - plotnikk - Mar. 6th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
Re: Автор пиши еще! - senektutova - Mar. 7th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 7th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - senektutova - Mar. 7th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 7th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - senektutova - Mar. 7th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Mar. 6th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - senektutova - Mar. 7th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Mar. 8th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
steissd
Mar. 6th, 2016 04:09 am (UTC)
Абсолютно справедливо. Это начальственное «не велики баре, перетопчутся» в отношении населения спровоцировало такую горячую любовь к КПСС, что когда её упраздняли, практически никто не встал на её защиту.

И кстати, такое отношение спровоцировало в конце 70-х забавный курьёз в одном райцентре некоторой нечернозёмной области. Решили устроить для школьников конкурс чтецов отечественной поэзии. И один из участников конкурса выбрал для декламирования некрасовское стихотворение «Размышления у парадного подъезда». Присутствовавший на конкурсе второй секретарь райкома КПСС прервал его на середине, потребовав немедленно прекратить читать ... антисоветские стихи (человек был в возрасте, видать, подзабыл школьную программу по русской литературе). С трудом объяснили начальству, что это, вообще-то, дореволюционная русская классика и в безразличии к народу обвиняют царского министра, а не секретаря обкома.

Edited at 2016-03-06 04:18 am (UTC)
plotnikk
Mar. 6th, 2016 05:57 am (UTC)
Доброго здравия!
Да, так и было.

И не случайно в те времена любой швейцар на входе вел себя , как министр. Получая должность, от которой что либо зависело, люди менялись радикально.

Мясник в продмаге, завсекции в комиссионке, кассир на станции,- "уважаемые" люди, которым в душе презирая, но возможностям кланялись.



Edited at 2016-03-06 05:58 am (UTC)
Re: Доброго здравия! - steissd - Mar. 6th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 6th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
ypbv
Mar. 6th, 2016 05:12 am (UTC)
Дурость изволили написать. За такими частностями (деревьями) скрыто главное, что подточило СССР - несменяемая "элита" компартбонз. Им захотелось "сладенького", и всем скопом рьяно поддержали двух иуд Русского народа. Народ просто не успел опомниться, да и рычагов влияния у народа не было.
plotnikk
Mar. 6th, 2016 05:49 am (UTC)
Доброго здравия!
Да, уж какие в те времена у народа,лишенного туалетной бумаги, "рычаги влияния"? О чём Вы?

Спасибо партии родной, что хоть хватало хозяйственного мыла.
В армию люди, служить Родине уходили со своими домашними портянками из детских пеленок.



П.С. Эх, если бы иуд было только двое.

Edited at 2016-03-06 05:50 am (UTC)
Re: Доброго здравия! - ypbv - Mar. 6th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 6th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - ypbv - Mar. 6th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - interier - Mar. 6th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - toster666 - Mar. 6th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
domaroshchimer
Mar. 6th, 2016 07:06 am (UTC)
Ну да, а Российская империя разрушилась потому, что в Петроград три дня не подвозили хлеб...
СССР спокойно продолжил бы существование, даже при тотальной нехватке резинок для трусов и лезвий для бритв.
И так же спокойно был бы разрушен при наличии двух запасных хлястиков у каждого солдата и НЗ в 100 рулонов туалетной бумаги у каждой хозяйки.

P.S. На каждой стройке, если задаться такой целью, можно было найти туеву хучу верхонок. Не у кладовщика даже, а валяющихся по углам. А уж как хранилище для гвоздей - святое дело.
plotnikk
Mar. 6th, 2016 07:57 am (UTC)
Доброго здравия!
Два года работал на московском заводе "Динамо" от ученика сверловщика до бригадира сверловщиков в механическом цехе. Еженедельно к нам приходили "компостеры",- компостировать мозги по поводу увеличения производительности труда - "идя на встречу съезду партии", "вперед товарищи" и пр...
И каждую неделю мы просили рабочие перчатки и нормальные, удобные очки (что бы не вытаскивать из глаз металлическую стружку).
Как Вы , мой друг думаете, возможно при "развитом социализме" образца1986-87 года было добиться необходимого для труда?!
Нет.Это было не реально.
Потому , как реально руководству было феолетово на условия труда.

Лишения можно терпеть, без "серебряной посуды" можно весело и хорошо жить.
Но, работать без рабочих перчаток в механическом цехе?... тоже можно,но не долго...

Перегораешь от необходимости ежедневно видеть начальствующих дебилов , не способных найти связь между необходимостью наличия рабочих перчаток и выполнением спущенного ими плана производства.

Зачем и кому нужна система с отрицательным отбором?!
Каким образом может существовать система, если её "лучшие люди страны" - начальники, депутаты - дебилы?!

И совершенно не удивительно, что эти "лучшие люди" в 1990 году на своем последнем съезде кретинов приняли решение о переизбрании Горбачева и автономности республиканских партийных организаций, в результате чего гарантированно уничтожался СССР.

Интересно, что и Российскую империю уничтожили её "лучшие люди страны" - вельможи, профессура, генералы и священноначалие обрушив в феврале всю систему которая их кормила.
Ну не дебилы?
(Deleted comment)
plotnikk
Mar. 6th, 2016 08:38 am (UTC)
Доброго здравия!
И это верно. Но, что в основе уравниловки и троцкизма? Ведь было время в СССР когда и троцкизм загнали в Воркуту и на тот свет, и уравниловки не было, ( а была мотивация, и не только в мирное время, но и на войне).

Как так получилось, что "злой дух" легко вернулся и легко подчинил всю страну?

Может есть в каждом из нас , что то такое, что мешает лично карабкаться в гору и побуждает требовать подвигов от других?

Насколько мы сами умеем преодолевать собственный эгоизм, алчность, зависть, похоть, гордыню, тщеславие?

Надо было быть дебилами, что бы отторгнуть Бога, и в качестве фундамента довериться слабому, зависимого от своих страстей человеку, в деле поиска справедливого рая на земле.



Edited at 2016-03-06 08:39 am (UTC)
Re: Доброго здравия! - grey_croco - Mar. 6th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
babas10
Mar. 6th, 2016 08:19 am (UTC)
Глупость и мании величия!
plotnikk
Mar. 6th, 2016 08:43 am (UTC)
Доброго здравия!
И не случайно могильщик всего "хорошего и светлого" стал богоборец , иуда и неблагодарное чмо Хрущев, для которого ничего святого не было.

Крах СССР одна из лучших иллюстраций к наставлению Христа о том, что без Бога ничего хорошего человек сделать не может. Все рассыпется и будет обращено в пользу самых хитрожопых, наглых и алчных.

Edited at 2016-03-06 08:43 am (UTC)
И Вам не хворать! - babas10 - Mar. 6th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
jkl_jkl
Mar. 6th, 2016 10:29 am (UTC)
Советский Союз надорвался на гонке вооружений

ещё в конце 70-х, несмотря на все договоры об ограничениях

моё поколение это очень хорошо на себе почувствовало

потому и поддержало сначала Горбачёва, а после того, как он сдулся на XIX партконференции, - Ельцина

Ельцин сделал то, что должен был сделать Горбачёв: он уничтожил партхозноменклатуру со всеми её привилегиями

но, поскольку он был, как и Хрущёв, торопыгой, он не удержал страну от сваливания в дикий капитализм, и, несмотря на весь свой авторитет у большинства населения страны, мгновенно превратился во "врага народа"

нужен был Дэн Сяопин, а оказались на его месте Гайдар и Чубайс

сам же Ельцин, как бывший партапаратчик, был совершенно некомпетентен в решении чисто экономических вопросов
plotnikk
Mar. 6th, 2016 10:44 am (UTC)
"Надорвались на гонке вооружения" - это была такая удобная отмазка, для тех, кому было стыдно признаться в том, что они не смогли принять решение о производстве туалетной бумаги, хлястиков и рабочих перчаток.

Одно дело сказать,- надорвались в гонке производства ядреных ракет в космосе. И совсем другое,- некому было принять решение о производстве туалетной бумаги. Потому , что все "великие" брезговали заниматься такой "мелочью", а мелкие начальники на местах не желали на себя взваливать ответственность.
(no subject) - jkl_jkl - Mar. 6th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 6th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
shishunov_serg
Mar. 6th, 2016 10:53 am (UTC)
Да уж, как всё это знакомо. Не поддержу тех кто пристроился у кормушки в то время. Не всё было плохо в СССР, но тотальный дефицит плодил громадное количество распределял, перекупщиков и других, умевших найти лазейку, для обеспечения своей "семьи". Кто-то красиво поддакивал, кто-то делил и распределял, кто-то был родственником кого-то влиятельного...
В данный момент, Мы не далеко ушли от той модели.
glebwiktorow
Mar. 6th, 2016 05:43 pm (UTC)
Сомнительная версия.

Если всему виной туалетная бумага, перчатки, очереди и колбаса, то почему страна развалилась в 1991, а не в 1923 или 1951?

Почему же тогда не развалились в 1991 "социализмы" на Кубе и в КНДР?

В Албании при Э.Ходжа дважды было очень тяжело - после разрыва с СССР в 1961 и после ссоры с КНР в 1978, но при старике-Энвере все как-то держалось и работало, а развал социализма совпал с восстановлением "рыночных" отношений и отказа от идеологии, взяли и тихо ночью сняли памятники Сталину и Ленину - фактически перечеркнув все что было смыслом их жизни и борьбы 3 десятилетия.



eg_forever
Mar. 7th, 2016 06:02 am (UTC)
Про «синтез культур на базе православия», «культурную традицию», «общую несъедобную цель» и многое другое - http://rybakov.pvost.org/?page_id=1878

«..баланс света и тьмы в нашей истории положителен, несмотря на обилие тьмы.»
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags