?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Америка: -Я порву тебя Россия! Ты бензоколонка, разорвана будешь в клочья! Смотри , что такое сверхдержава! Я обрушу нефть в пыль! Она уже в два раза меньше стоимости воды. А будет зиро-ноль! Ты слышишь Путин, это говорю тебе я твой великий черный господин!

Россия:- Слышь, ты Залужье, не лопни от напряги!Чё ты можешь?! Нефть по 30? Санкции? Да, фигня это, смотри дура, мы только Старый Новый Год отметили, щас на морозе купаться в прорубь всей страной пойдем! А тебе слабо? Ну, покажи, что можешь! Давай, давай опускай глубже! А с приплатой сможешь баррель? Слабо?

Индия: -Китай, а что с Америкой? Чего она исходит истерикой? Бьется, как припадочная, уничтожая своих нефтяников и превращая бакс в неуловимый Джо?! Нефть упала в четыре раза, топливо же на четверть. За даром, по стоимости бумаги, можно стать владельцем товара. Это чё?

Китай: А это то. Путин дразнит Америку, она и ведется. Себя и арабов загоняя в пыль. А ты не отвлекайся, грузи нефть бочками пока подешевело! Такое раз в сто лет бывает.Я уже на пять лет вперед затарился.Теперь на детей, внуков заливаю, что бы не упрекнули в том, что не успел дутую бумагу в ресурс отлить. О будущем нужно заботиться.

Индия: А куда ты её сливаешь, у меня все хранилища уже полные?

Китай:
Так скорей, к Володе. У него много выработанных месторождений пустых. Вон в тундре, говорят, дыры,- земля от пустот проваливаться стала! Пустоты надо заполнять. Россия принимает весь "бренд" на хранение в любом объеме.

Россия: -Ага, принимаю! Индия, шли ко мне все танкера. Бренд беру, в юрол превращаю!

Индия: -Китай, а о каком превращении Путин сказал?

Китай: -Ты не парься, скупай всё. Понты пройдут и завтра будет золотое.

Европа: А чё это Вы там на Востоке делаете? А?

Россия: С терроризмом международным воюем. Хочешь к нам?!? Присоединяйся! Я выдам тебе парабеллум! Будешь отстреливаться...

Европа:- Нет, нет, мне и беженцев достаточно. Восток не мой бизнес.



Украина:-Я чего то не понимаю, все при делах, а я опять в вонючем шоколаде! То зрада или перемога?!

Европа:- Слышь Украина заткнись, и научись говорить на нормальном русском европейском языке!

Украина:-Шо ты мне сказала?! Ты, в натуре, я сейчас Байдену скажу, он тебя Обамой травмирует!

Америка:-Украина,- фу! Команд не знаешь?! К ноге! Лежать! Лизать! Молчать!

Украина: -Слушаюсь! А можно я буду лизать твои ноги,мой господин?!

Америка:-Молчать! Место!

Украина:-С радостью, а где мой золотой европейский коврик? Ой, сделайте мне приятно и пришлите косточек...

Европа:- Да заткните, кто нибуть её! У тебя Украина косточек на Донбассе горы, все не переваришь. За каждую в Международном суде ответишь! Эй, Америка, что там варишь, я не пойму?

Америка:- А тебе и не дано понять. Я исключительная. Одна такая. У меня в этом году выборы. Сама понимаешь,-выборы это тяжелая беременность, интоксикация организма. Не мучай меня вопросами, а лучше помоги материально! И радуйся, как я Путина рву в клочья! Еще немного, и ты Европа сможешь мой сжжиженый газ по тыще евро покупать!

Европа:- Та ну тебя,Америка, все ты шутишь! И шуточки у тебя ковбойские.Я, что тебе тупая Литва втридорого назло путину разорятся?!

Турция:-Я чего то не пойму, а за кого Вы меня все держите?

Все: -Как за кого? За турка конечно!

Турция:- Тогда я Вам еще беженцев подброшу!

Европа:- Я пас. Себе!

Америка: -Мне дурно, плохо соображаю. Кто тут воду мутит, чё это у меня фондовый провал, и калифорнией подташнивает. Нуланд, лети куда подальше,- разберись! Сама замутила, сама выкручивайся! А мне на консультацию. Лавров, ау!

Россия: Ну, Вы блин даете! Дебилы....

Индия:-Китай, а после того, как мы с тобой по дешёвке все будущие объемы к Володе скачаем, что арабы делать будут?

Китай:- Слушай Индия, я же тебе сказал, скачивай быстро и тихо. Не создавай вопросы, на которые только у Путина есть ответ....

П.С. Все авторские права защищены. При перепечатывании и перепосте ссылка на автора обязательна. С уважением, А. Билецкий

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
gmorder
Jan. 16th, 2016 11:16 pm (UTC)
написано на уровне школоты, но зато про права высер,тьфу убожество

убогий плагиат
plotnikk
Jan. 17th, 2016 12:07 am (UTC)
Доброго здравия!
Ладно форма, забава, согласен. Но при, чём тут плагиат? Аргументируй.



Edited at 2016-01-17 12:09 am (UTC)
gmorder
Jan. 17th, 2016 12:13 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
потому что это плагиат с Исландской трески
plotnikk
Jan. 17th, 2016 12:20 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Ничего подобного. У меня есть целый ряд в такой форме текстов, написанных мною в 2013-2014 годах. Дать ссылки?
gmorder
Jan. 17th, 2016 12:31 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
значит у тебя сплагиачено)
plotnikk
Jan. 17th, 2016 12:37 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Нет к тресковому отличному тексту я не имею отношения, но вот форму в которой он представлен,- в ноосферу запускал, и не один раз. Каюсь.)))По памяти сразу не выдам ссылку. Немножко придется подождать, пока свой архив просмотрю. )

Так, вот одну нашёл:
http://plotnikk.livejournal.com/461347.html

Но, были и ещё...)))


Edited at 2016-01-17 12:46 am (UTC)
gmorder
Jan. 17th, 2016 12:49 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
ок) не запатентовал?)))
plotnikk
Jan. 17th, 2016 12:52 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Та не!!! Пользуйтесь свободно! То ведь просто форма!)))))

П.С. Меня достали , некоторые , особенно укр.ресурсы, которые берут мое содержание,- выхолащивают, утрируют,кастрируют и отжигают...Извращенцы одним словом. Вот я и решил немного припугнуть.))))

Edited at 2016-01-17 12:56 am (UTC)
gmorder
Jan. 17th, 2016 04:32 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
бггг
Сергей Серов
Jan. 17th, 2016 07:04 am (UTC)
А какой доход от продажи углеводородов наша страна получала в 1947 или 1952 году? Дело не в том, сколько стоит нефть или другое сырьё, а в том, чтобы сделать такую систему хозяйствования, при которой внешняя цена была по барабану, чтобы мы могли перестать её экспортировать, а оставить исключительно для внутреннего потребления себе и нашим потомкам и пусть весь мир греется, растираясь снегом по утрам и скача на месте, а их предприятия работаю на биогазе и энергии ветра. И вот тогда "посмотрим кто у чьих ботфорт в конце концов согнёт свои колени". Привет всем аогарянам!
plotnikk
Jan. 17th, 2016 08:25 am (UTC)
Доброго здравия, Сергей!
Ты абсолютно прав!
И мы к тому идем. На сколько в России увеличилась за последние два года стоимость бензина,стройматериалов, жилья, свинины,птицы,кормов? Максимум на 5-10%. Оно конечно и это не хорошо. В нормальной экономике 1948-72 цены ежегодно снижались. Но, то что есть, реально показывает независимость нашей экономики от доллара и евро. А кому хочется отдыхать в Париж, то покупай за рубли дорого.

Игра на понижение стоимости нефти обернется большой проблемой для того же запада и неразумных арабов. Если сегодня нефтяные фьючерсные поставки стоят меньше прошлогоднего снега, то самое время по тихому свопами скупать их переводя необеспеченную зеленую бумагу в реальный ресурс. Что я надеюсь умные люди уже и делают.

И не удивлюсь если через пол года у арабов в Заливе все будущие поставки на десять лет вперед будут скуплены, и окажутся в под арктическими русскими городами в долговременных природных хранилищах.)))
Сергей Серов
Jan. 17th, 2016 10:15 am (UTC)
Посмотри в ютубе "время вперед" выпуск 175, там приведены данные, что Россия в 2014 и 2015 годах уже более 50% экспортных доходов получила не от экспорта ресурсов, а от экспорта готовой продукции. А задача сделать так, чтобы мы вообще перестали обходиться без экспорта невозобновляемых ресурсов, а ели их только сами, но долго. Европу же пусть согревает Гольфстрим и анальный секс (сейчас им в этом арабы-беженцы здорово помогут). И пусть нефть в мире стоит хоть 1 доллар за мильон тонн, для нас она будет стоить сколько нам нужно в нашем "замкнутом" цикле, а вентили все закрыли и пусть китайцы с гейропейцами контрабандой в бидонах ресурсы вывозят, мы им это разрешим, мы ж не звери, а православные христиане, пожалеем пидорасов, не дадим им совсем замерзнуть. А резаную бумагу в виде фьючерсов скупать не следует, кинут и все дела, продавцы фьючерсов обанкротятся, а денежки наши тю-тю. У нас что, своей нефти мало, чтоб чужую через лохотрон покупать? Хохлы нам кредит вернули на 3 ярда, там все бумаги правильно написаны были? Иди теперь судись с ними, чтоб они очком расплачивались, которое нам не очень-то нужно. Так и с фьючерсами будет.
plotnikk
Jan. 17th, 2016 10:53 am (UTC)
Доброго здравия!
Одно другому не мешает. Курс на самодостаточную экономику очень верен, особенно если при этом есть контроль над 49 % всех ресурсов планеты. Тут армия, вкс и флот,- лучшие гаранты развития.

Что до игры нефть-доллар, то основные игроки США и Китай, а Россия при этом может поснимать сливки во время борьбы Дракона с Орлом. Орел дутый, вся его сила в зомбовере в необеспеченный ничем доллар. Но, вера все еще живет у спекулянтов биржевых, которым ничего не остается как создавать пузыри.
Фантастически низкая цена нефти при сохранении высоких цен на её производные, самое время для Китая свой пул зеленой бумаги перевести в во владение всеми запасами нефти ОАЭ и Саудов с Катаром. Как только бумаги , на которых конкретные объемы, к конкретному сроку от конкретных производителей будут у Китая и Индии на руках, дальше вступает эффект узкого горлышка Нефтяного Залива, которое вполне по силам Китаю в союзе с Россией и Ираном контролировать не выпуская ни одного танкера никуда , кроме как в выполнение фьючерсных обязательств. Это Большая Игра , где роль России в качестве обеспечения гарантии исполнительного производства. Если нефть стремится к нулю, так отчего же её не прибрать Индии и Китаю, у которых в ней потребность на многие десятилетия вперед?
"Сила Сибири"-не такая уж большая цена за создание Евроазийского континентального союза равноправных суверенных государств от Гонконга, Дели до Минска и Балтийска.

П.С. С наступающим Праздником!






Edited at 2016-01-17 10:54 am (UTC)
domaroshchimer
Jan. 17th, 2016 11:44 am (UTC)
Ни разу не эксперт, но слабо верится в 50% экспорта готовой продукции.
По-моему это какое-то лукавство со стороны Росстата... Сродни тому, что в ВВП США включены доходы проституток в публичных домах.

Edited at 2016-01-17 11:45 am (UTC)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags