?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О мире и труде.



Какой мир вокруг нас? Такой, какой и внутри. Человек не Бог, но он создан по образу и подобию Бога. Мало, кто понимает всю силу Божьего Дара, и потому, многие утрачивают бесценное время, так и не почувствовав вкуса своего сокровища.

Человек велик, но его величие не в тщеславном стяжании и унылой гордыни, а в скромном, мирном творческом труде. Личном труде, который преобразует его личное пространство, не по "плану и направляющему решению", а в гармонии с цельным замыслом Бога о человеке, и его месте во Вселенной.
Пока же человечество ведет себя крайне неразумно, уничтожая свою планету, истребляя не им созданные виды растений и животных, развлекая себя борьбой страстей, торжеством глупой алчности и сценами бессмысленной жестокости.

На Земле нет человека, который бы мог купить себе неограниченную молодость или назначить себе бессмертие. Время жизни на Земле для всех конечно, и каждому предопределено пройдя через холодный кокон телесной кончины, встретить свою душу в совершенно ином виде и измерении. В том, где есть все чувства, но нет возможностей, что либо изменить. С чем туда приходишь, с тем и живешь. И от того так дорого время земное, в которое только и можно наполнить сердце благодарностью и счастьем, без которых вечная жизнь невыносима.

Мир предлагает человеку забыть о собственной жизни и жить интересами и страстями других людей. Включится в чужую игру, и играть по установленным другими людьми правилам. Что в той игре полезно и вредно, разъясняют специалисты,- комментаторы и ведущие. Зачем они это делают? Что ими руководит? А какой смысл задаваться этим вопросом и терять драгоценное время в поисках ответа? Не проще ли удовлетворится Заповедями Божьими и ответственно жить в гармонии с ними и с созданной Богом природой?

Понимаю. Для кого то решится взять всю полноту ответственности за свои слова, помыслы и действия непосильным кажется грузом. Кому то проще выполнять программы, планы других людей, быть "винтиком и гаечкой" и плыть в забвении по течению, с полным на то правом.

Никого не осуждая и ничего не ломая, могу лишь заметить , что вижу все больше людей, которые выходят за "флажки", и очень успешно вне моделей, конструкций, "измов" реализуют свою жизнь: строят на земле свои дома, преображают землю, реализовывают умные, автономные "зеленые" проекты в основе которых счастливый труд.

Это удивительно, но если внимательно посмотреть на историю человечества невозможно не заметить , что в основе трагедий, войн , катастроф, несчастий лежит борьба за использование и присвоение результатов чужого труда. Все социальные институты и конструкции тем или иным образом обслуживают тему присвоения труда. Разница только в том, что для одних труд -товар, а для других обязанность.
Но, достаточно выйти за рамки игры, и принять труд, как неотъемлемую от человека возможность самореализации внутренней потребности к счастью и радости, как спадают "чары" и оживает красота, появляется смысл, а главное приходит помощь Бога.

Гонка за удовлетворением материальных потребностей завела человечество в тупик. Нет таких ресурсов в Солнечной Системе, которые могли бы удовлетворить неограниченные страсти и желания девяти миллиардного человечества. И конечно мир будет радикально меняться.

Мир всем.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ayc
Dec. 20th, 2015 07:23 pm (UTC)
Спасибо
что напомнили вечные истины!

А что это Вы делаете на фото - грядки под огурцы?
plotnikk
Dec. 20th, 2015 07:26 pm (UTC)
Re: Спасибо
Да, это теплые грядки.) Пришёл к выводу о том, что это самый лучший способ получения доброго урожая в нашей полосе на открытом грунте.))
domaroshchimer
Dec. 20th, 2015 07:39 pm (UTC)
Может и счастье...
Только вот: И ГОСПОДЬ Бог изгнал человека из Эдемского сада - пусть возделывает землю, из которой был взят.
Ныне проклята из-за тебя земля: в муках будешь ее плоды добывать.
Колючие кусты она тебе произрастит, полевою травою питаться будешь и в поте лица добывать свой хлеб.
plotnikk
Dec. 20th, 2015 08:06 pm (UTC)
Доброго здравия!
Про "в поте лица" это верно, а вот про муки в которых её плоды добывать, от Вас услышал впервые.)))
Раньше про муки слышал только в связи с рождением детей.))

П.С. О трактовках, переводах и переписывание...

Множество вариантов есть, но правильная только та, при которой Святый Дух . Он любовью ограждает душу от превратного растолкования субъективно зависимого ума. ))




domaroshchimer
Dec. 20th, 2015 08:19 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Библия. Бытие. Глава 3. 17.
plotnikk
Dec. 20th, 2015 08:26 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Обалдеть!
Не ужели вот так на чисто русском Бог надиктовал текст?!))))

Нет, это Вы мне перевод какой то подставляете.

Если уж и обращаться к Ветхому Завету, то на языке оригинала. Переводчики ведь люди, могли что то и исказить...

Edited at 2015-12-20 08:27 pm (UTC)
domaroshchimer
Dec. 20th, 2015 08:32 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Таки нет, Александр Владимирович, перевод канонический:)
Чо и клиру не доверяете в правильности перевода?!
plotnikk
Dec. 20th, 2015 08:48 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Мы с Вами не клир, друг мой, Вы имя и фамилию переводчика скажите, а не статус.

Статус предполагает определенный уровень доверия.

А у меня с каждым годом укрепляется лишь вера в Бога, а с доверием к людям, особенно по части толкования и переводов убывает.)
plotnikk
Dec. 20th, 2015 08:54 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
О переводе Библии на современный русский яхык.

http://www.mirboga.ru/news/v-rossii-vyshel-novyy-perevod-biblii-na-sovremennyy-russkiy-yazyk

Очень интересно почитать. Особенно в части благочестия переводчиков. Сколько молились, постились и пр. , и особенно мотивы, ради которых переводили.

Интересные люди однако.

mehanoid
Dec. 20th, 2015 07:49 pm (UTC)
доброй ночи. земля через щели не просыпается?
plotnikk
Dec. 20th, 2015 08:08 pm (UTC)
Доброго здравия!
Щели прикрываю агротканью . Пока не просыпалась.)
mehanoid
Dec. 20th, 2015 08:10 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
простое решение, мне в голову что то не пришло, спасибо.
olga_timinskaya
Dec. 21st, 2015 01:58 am (UTC)
Я щас спросонок думаю: ""Какой интересный образ -- "Земля сквозь щели просыпается"... Спала-спала, и вдруг стала просыпаться, сквозь щели... Как красиво!""

:)
mehanoid
Dec. 22nd, 2015 07:59 am (UTC)
долго думал что ответить, рад что понравился.
olga_timinskaya
Dec. 22nd, 2015 08:18 am (UTC)
Можно стих сочинить)
mislavl
Dec. 20th, 2015 08:28 pm (UTC)
очень красиво и приятно написано. Читаешь и слюньки текут. Только на сегодняшний момент это все "маниловщина". Вы видите людей которые не за флажки вышли, а вошли в другую систему, капиталистические отношения. И теперь выброшенные за борт пытаются найти себя.
Теплые грядки очень высокие, Вам надо было на штык вкопаться в землю, на одну доску поднять грядку, а плодородный верхний слой частично уложить в грядку, а остальным утеплить стенки грядки. Если конечно вы делали теплые грядки, а не укладывали компост...

Edited at 2015-12-20 08:29 pm (UTC)
plotnikk
Dec. 20th, 2015 08:43 pm (UTC)
Доброго здравия!
На штык вкапываться имеет смысл там где есть хоть пол штыка плодородной земли. В моем случае под ногами чистая глина. Копай не копай.)
Утеплять снаружи грядки особой необходимости так же не вижу. Это хорошо для ранних посадок, чем пока не увлекаюсь, - урожая хватает и с майских.

По поводу "измов". Господь мне дал пожить и при недоразвитом "социализме" и при развитом, и вот при "капитализме" живу. И скажу, что принципиального отличия меж собой они мало имеют. Всегда есть те, кто трудится, и кто присваивает их труд. Одни "винтики" другие "руководящая безответственная элита".

Но, выход есть при любом строе, заниматься трудом и не участвовать в играх. Хотя при "социализме" это сложней, так, как разыскивают по закону о тунеядстве.)))

Китайцы в этом вопросе пошли дальше,- одна страна -две системы. Хочешь так, а хочешь этак. Но, все одно погоня за наиболее полным удовлетворением убивает планету. Смотрел , как живет Пекин. Весь во смоге, все в намордниках и кашляют. Передовая блин страна....

Но, ничего этот тупик материализма будет пройден. ))

mislavl
Dec. 20th, 2015 11:10 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
согласен, наверное это зависит от того к какому числу надо огурцы снимать. На продажу одно, а для себя позже можно...
Мама с папой дали мне жизнь, я тоже, как и Вы прожил в различных социальных условиях. Только выводы у нас разные. Вот жили мы при социализме, верили в светлое будущее и т.д. Появились в Москве сначала несколько сотен, а затем несколько тысяч людей, которые захотели жить по другому. И вот все те, кто при социализме работали и не принимали участия в играх, перестали жить, как они жили. Их практически уничтожили или заставили жить по другому. Я к тому, что не всегда надо стоять в стороне от игрищ, иногда надо засучать рукава и бросаться в омут.
plotnikk
Dec. 20th, 2015 11:22 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Тема социализма и причины его крушения мне очень близка.

Я против игр, в которую был превращен и "социализм", все достижения которого после 20 съезда были вопреки желанию карьерной безответственной номенклатуры, которая и являла собой паразитическую раковую опухоль в конце концов и уничтоживший народный организм.

Человечество конечно же вернется к разумной жизни, построенной на ответственном отношении к природе, обществу, человеку. Но, это будет иной формат, при котором будут преодолены те пороки, которые гробили Королевых и открывали двери Горбачевым.

Разумная жизнь не игровая площадка, в ней понятно и ребенку, что есть добро, а что зло, и почему права не бывают без ответственности. В позднем "социализме", который сегодня расхваливают , от реального народного социализма мало что оставалось.



mislavl
Dec. 21st, 2015 09:11 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Часто бываю в деревнях Ивановской, Владимирской, Костромской области. В Ивановской дом, в других выезжаю на охоту. Спрашиваю у крестьян, когда самая хорошая жизнь в деревне была? Все и стар и млад, говорят про 70-80 годы 20 века. Много времени тогда страна селу уделяла. Сейчас кругом разруха, деревни умирают в огромных количествах и конца этому не видно...
Думаю про этот социализм, что на селе, что в городе вспоминают сейчас люди, это и было реальное достижение социиализма. Когда выгодно или не выгодно, а о людях, о месте их обитания заботились.
Сегодня же сокращения всего и вся. Обоснование одно, НЕ РЕНТАБЕЛЬНО!
Про номенклатуру даже смешно. У нас мэр в городе управлял, что при социализме, что при капитализме, хороший мужик, хозяйственник. Я видел его участок шесть соток с сараем на нем. Так было при социализме. Теперь два или три особнякаи на нескольких гектарах, это при том, что он не коррупционер, нормальный мужик и город при нем цветет и пахнет!
Пьер Безухоff
Dec. 20th, 2015 09:14 pm (UTC)
Прям проповедь!
vioroza
Dec. 20th, 2015 10:02 pm (UTC)
Всё верно...в погоне за статусом, деньгами, успехом человек в суете теряет то истинное, что изначально заложено в нём.
Кстати, вот ещё какой умелец-огородник: http://terratunguska.livejournal.com/91709.html
plotnikk
Dec. 20th, 2015 11:08 pm (UTC)
Доброго здравия!
Про огород Игоря Николаевича прочитал несколько лет назад. Он то меня и вдохновил. Каждая такая грядка , как три -четыре обычных. С мульчой минимум полива. В качестве мульчи использую мох, соломенную труху и водные растения, которые достаю при очистке пруда.
Когда с 2-х с половиной квадратных метров собираешь по 150 килограмм огурцов или кабачков,- это радует и вдохновляет!)))

Сейчас у меня уже 10 теплых грядок.)) Один вопрос,- куда все девать?))))


Edited at 2015-12-20 11:11 pm (UTC)
vioroza
Dec. 21st, 2015 01:34 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Отвозить к Наталье Ивановне во Вдохновение - она найдёт применение.
Кстати...могу дать отличный рецепт огурцов для маринования.
А уж если да на этих грядках растить помидоры - то рецепт лечо есть отличный. Можно в гости со своими припасами ходить, да и на ярмарке пойдут влёт.
bratbartolo
Dec. 21st, 2015 01:12 am (UTC)
Руками работаете, это здорово, завидую Вам! Я - из физического, только зарядку делаю, пару раз в день. Зажат в "каменных джунглях" намертво. Судя по тому, как гармонично Вы все излагаете, эта гармония распространяется и вокруг Вас. И это здорово!
eg_forever
Dec. 21st, 2015 02:40 am (UTC)
Вот два "взгляда" на Китай: http://primerussia.ru/interview_posts/595 и http://primerussia.ru/interview_posts/602, http://www.businesspuls.ru/archives/6141, из которых напрашивается вывод о восстановлении деревень в России.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags