?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раздуваемая тема с протестом дальнобойщиков , очень мутная не только по своим "лидерам-координаторам", но и по смыслу.
На картинке с массовой закупоркой дорог, показывают лица простых водил. Но, простите меня, речь то идет не о них.Плата взимается с фур, - большегрузных дорогих автомашин! Откуда у простого водителя средства на покупку дорогостоящей техники от 3 до 20 миллионов рублей, и организацию её ремонта, обслуживания? Водитель- управляет техникой, которая в большинстве своем принадлежит транспортным компаниям.
Можно спорить о необходимости и размерах дополнительной платы с большегрузного транспорта за использование федеральных трасс. Но, причем тут водители, - наемный персонал?
Если эти дополнительные расходы кого и касаются , то владельцев дорогостоящей техники, руководителей транспортно - логистических компаний. А их то почему то в рядах протестующих не видно.
Ежегодно в России крупными лесозаготовителями вырубаются миллионы кубов деловой древесины. Площадки после вырубки очищаются и засаживаются новыми саженцами.Расходы по таким работам,и не малые, несут предприятия заготовители древесины. И слава Богу, пока никому из владельцев лесного бизнеса не пришло в голову гнать в Москву лесорубов в знак протеста, против расходов на восстановление лесного фонда. Или может еще такую идею им пока не подкинули иноземные доброжелатели?
Стоит ли ждать лесорубов в Москве?

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
chan_paisa
Nov. 29th, 2015 07:35 am (UTC)
контрабас и оборотка - со шлагбаумами они автоматом влетают в статистику, т.е. налоговая предметно начнет задавать вопросы.

плюс вылов в зоне движения под шлагбаумами дагестанских оленей с контрабасом - с трассы в зоне куда ты вильнешь ?
most9d
Nov. 29th, 2015 08:32 am (UTC)
Диверсия и вредительство
Введение этого налога суть диверсия и вредительство. Потому что увеличивает себестоимость продукции и снижает ее конкурентоспособность. Наша конкурентоспособность выросла после девальвации (за счет снижения стоимости рабочей силы в долларах) - и пятая колонна получила задание ее понизить. У нас и так очень невыгодные условия вступления в ВТО - другие страны имеют возможность субсидировать своего производителя, а мы - нет. Вместо этого - нам предлагают обирать производителя дополнительно. Разве не вредительство? Вводите налоги на интернет-покупки за рубежом - пожалуйста. Да хоть на проезд по дорогам на легковых авто - тоже не страшно, это на себестоимость не ложится. Ну и вторая выгода для 5й колонны от этого сбора - рост социальной напряженности, волнения и т.п. - тем более, что часть поступлений идет в карман олигархов. Естественно, выступления будут поддерживаться и раздуваться, не сомневаюсь, что весь ценарий уже давно разработан. Вредителей - на нары!

Edited at 2015-11-29 08:34 am (UTC)
plotnikk
Nov. 29th, 2015 01:17 pm (UTC)
Re: Диверсия и вредительство
Давление на себестоимость продукции в 1,6 рубля от 12 тонн на километр не думаю, что ощутимо. Тут скорее дело в прозрачности маршрутов, которая не устраивает транспортные компании.

most9d
Nov. 29th, 2015 02:58 pm (UTC)
Re: Диверсия и вредительство
Так километров же тысячи. Производят в Ростове, что-то везут из Казани, что-то из Питера. А есть еще и Сибирь за 3000 км. И грузы бывают дешевые и тяжелые. Часто предприятия покупают свои машины, чтобы не связываться в компаниями, что всегда дольше, они далеко не всегда полностью загружены, обратно часто едут пустые. У нас и так - огромные расстояния дают конкурентные недостатки, а их еще усугубляют. Везут, представьте себе, бумагу в ролях из Сыктывкара в Москву - 1300 км, стало быть, пока 2000 сбора. Газетная бумага стоит примерно 30000 за тонну (а себестоимости я не знаю), т.е. 12 тонн стоят 360000, а будут 362000. Где-то полпроцента добавляется. Но роли объемные и неформатные - так что загрузить в фуру все 12 тонн и не получится, а получится только, скажем, 6. Так что уже процент. А если фура поедет обратно пустая - уже 2 процента к отпускной цене. А к себестоимости и того больше. И в конкурентной борьбе это уже существенно.
(no subject) - aleksei_61_rus - Nov. 29th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
plotnikk
Nov. 29th, 2015 02:02 pm (UTC)
Доброго здравия!
Расстояние от Москвы до Питера 706 км.
Стоимость перевозки 20 тонн на фуре 32 000 рублей
http://tk-beles.ru/viewpage.php?page_id=28

То есть - 45, 3 рубля. Если добавится 2 рубля с км то будет 47, 3 рубля ( с Платоном) , то на одну тонну груза это составит 1670 рублей по доставке. Без Платона 1 тонна груза - 1600 рублей.

Разница 70 рублей на тонну груза.

Вы еще верите , что вопрос в деньгах?

А мне кажется, что вопрос в прозрачности маршрутов перевозки.

И эта прозрачность очень не по душе транспортным корпорациям, плательщикам налогов.

Я плачу налоги как физическое лицо и хотел бы, что бы и корпорации платили со мной солидарно. Налоги, это и пенсии и Вооруженные Силы и те же дороги.

Есть и водители владельцы фур, но это должны быть ИП, и так же налоги должны платить прозрачно.

Принципиально я за переход на единый налог, который бы ложился в стоимость топлива. Пусть на литр дополнительно шло по 20-30 рублей, но тогда справедливо бы взимался налог с тех кто ездит.

Такая схема в Европе, и никто не протестует. Но, у нас решили мягко стелить, по 2 рубля с коммерсантов брать. Так почему протестуют не корпорации , а их водители?

Интересно как бы общество реагировало на протест водителей эвакуаторов в Москве?
most9d
Nov. 29th, 2015 03:35 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
В нашей ситуации, когда мы на крайне невыгодных условиях вступили в ВТО и кругом проигрываем конкурентную борьбу, ничего не производим (в том числе и по причине больших расстояний) облагать НАШЕ производство (не облагая при этом ИХ производство) дополнительными поборами крайне неразумно. Облагать потребление ВСЕХ товаров - сколько угодно, а наше производство - не надо. И если дело в уклонении от уплаты налогов - тем более. Если перевозчики массово уклоняются от уплаты налогов, а их заставят платить - это ляжет на себестоимость продукции, снизит конкурентоспособность. В кризис значительная часть бизнеса работает на грани разорения, заставь ее платить налоги - она издохнет.
most9d
Nov. 29th, 2015 04:15 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
"Такая схема в Европе", а в США такой схемы (большого акциза на бензин) нет. Так Европа и проигрывает в конкурентной борьбе с США.
caverin2008
Nov. 29th, 2015 08:42 pm (UTC)
Советую поглубже вникнуть в тему, прежде чем рассуждать. Узнайте какая организация собирает налоги, как организован сбор налогов, какие удобства испытывают при этом люди.
n_colonel
Nov. 30th, 2015 08:25 am (UTC)
Батька Лукашенко запустил такую систему уже давно. Все уже привыкли и не жужжат. Да, пройдет достаточно много времени прежде, чем Платон заработает эффективно и оптимально. Но надо ж когда то начинать
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags