?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не может часть иметь свойства отличные от целого. Не стоит рассчитывать получить от гнилой рыбы свежий кусочек. Так не бывает. Но, людям хочется в это верить.
Их ежедневно обманывают, а они сами придумывают оправдания.
Капитализм это не идеи свободы, равенства и братства, а система принуждения неравенством к малодушию .
Система отношений противостоящая солидарности и взаимопомощи. Система порождающая войны и грабежи. Система поклонения и всесилия денег, как меры отношений между людьми. Разве это не знают люди? Знают, но оправдывают, объясняют, и продолжают поддерживать и доверять ей свою судьбу.

Удивительно , как человек оставаясь частью системы грабежа и насилия, продолжает требовать совершенно не свойственные ей:
-заботы о собственном здоровье;
-заботы о собственном образовании;
-заботы о собственном благополучии и достатке;

Не проще ли выйти из системы? Принять на себя всю ответственность за собственную жизнь и судьбу и прекратить :
-участвовать в обогащении мошенников, делающих из воздуха и зависимостей, деньги.
-брать кредиты, участвовать в качестве лоха в разорительной игре банкиров , перестать быть инструментом и источником повышения капитализации мошенников;
-забивать себя химическим кормом, превращаясь в эффективный источник прибыли фармкомпаний;

Бороться с системой глупо, она подстраивается, и легко обращает борцов в своих защитников.
Единственный путь освобождения, просто выйти из матрицы, перестать быть её объектом.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
n_colonel
Nov. 20th, 2015 09:53 am (UTC)
С системой не борюсь, ибо бесполезно. От нее ничего не жду и соответственно не требую. Но с волками жить, по волчье выть, ибо мы ж не в космосе. Значит надо знать среду обитания и использовать ее слабости и достоинства для себя любимого.
(no subject) - aleksei_61_rus - Nov. 26th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
itimo
Nov. 20th, 2015 09:57 am (UTC)
ах, если бы так просто.

то, что вы описываете - это путь монашества. порват все связи с миром, кроме молитвы за него


а мирской человек живет все таки в обществе, он его часть.
вот и вы используете интернет, значит всё, вы часть системы. до вас другие люди дотянули провода, предоставляют услуги за деньги, которые олицетворяют общественный договор (а также власть денежных мешков и т.д.). нас защищает армия и полиция (иногда плохо защищает, но таки нас не режут каждый день дикари как им вздумается). короче, выгоды от нахождения в обществе мы используем, значит и отдавать что-то должны (свой труд на благо общества). иначе всё равно иждивенчество и "часть системы грабежа"
(no subject) - aleksei_61_rus - Nov. 26th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
74hc00
Nov. 20th, 2015 12:10 pm (UTC)
механизм выхода из системы не раскрыт совершенно. Любопытно рассмотреть именно этот аспект.
domaroshchimer
Nov. 20th, 2015 04:24 pm (UTC)
Капиталистическая система говорите. Система грабежа и насилия утверждаете?
Да не согласны с Вами ни Европа, ни США.
Потому-что при формальном наличие капстроя что у них, что у нас, разница оче-видна.
Бедность у них - это доход на уровне среднего класса у нас.
А так, Вы правы - капитализм это не идеи свободы, равенства и братства, а система принуждения неравенством к малодушию. Особенно в наших весях:)
plotnikk
Nov. 20th, 2015 04:40 pm (UTC)
Доброго здравия!
Нужно выходить за границу матрицы "изм". В другое измерение. Это тупиковое. Скуден выбор: хищник, паразит, жертва. Это и есть история цивилизации,- грабеж, насилие, доминирование, подчинение,покорность. Выход так, где нет истории,где некому и не о чем книжки писать, потому, что все счастливые.)))
domaroshchimer
Nov. 21st, 2015 07:48 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
"Выход так, где нет истории,где некому и не о чем книжки писать, потому, что все счастливые.)))"
Что-то на эту тему доктор Хасс вещал Савушкину, рекламируя средство Эр-Эйч:))
plotnikk
Nov. 21st, 2015 08:44 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Признаю мой друг, что не знаком с этим произведением.(
domaroshchimer
Nov. 22nd, 2015 07:05 pm (UTC)
Re: Re: Доброго здравия!
Знакомы, Александр Владимирович!
Фильм "Мёртвый сезон". 2 серии. 1968 год от Р.Х.
plotnikk
Nov. 22nd, 2015 07:09 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Значит забыл. Надо пересмотреть. Спасибо за напоминание!)
domaroshchimer
Nov. 22nd, 2015 07:23 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Не на чем:)
Ежели что - обращайтесь!
Хотя вряд ли, телека то у Вас нет:))
plotnikk
Nov. 22nd, 2015 07:26 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Да с телеком засада. Но может где найду на двд диске.))
domaroshchimer
Nov. 22nd, 2015 07:33 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Это сложный и много-трудный путь...
Может обратиться с просьбой к Великому и Ужасному Интернету?:)
eg_forever
Nov. 21st, 2015 07:21 am (UTC)
"Единственный путь освобождения, просто выйти из матрицы.." - но есть ведь дети и внуки! В 70х, да и в 60х за "недалёкое прекрасное" не тревожились.
(no subject) - aleksei_61_rus - Nov. 26th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
valeramal
Nov. 26th, 2015 08:00 pm (UTC)
Небольшой процент людей может это сделать. Матрицу создали сами люди, они не могут жить без неё, а она без них, поэтому не отпустит.
fitil57
Dec. 2nd, 2015 03:11 pm (UTC)
выйти из системы?
Хорошо, только вот в одиночку массово не выйти. Вышедшая масса непременно начнет организовываться и осистемливаться :)
И чем же новая система на выходе будет лучше старой?
plotnikk
Dec. 2nd, 2015 04:24 pm (UTC)
Re: выйти из системы?
А зачем Вам массовость?! "Спасись сам, и рядом спасутся тысячи!"( Св. Серафим Соровский)

Странное желание спасать миллионы, еще никакой народ к счастью не приводило,но душ , как спасителей, так и спасаемых, погубило миллионы.
fitil57
Dec. 2nd, 2015 06:23 pm (UTC)
Re: выйти из системы?
Мне? В данном конкретном случае массовость привнесена не мной, а прямо содержится в Вашем тексте. Обосную:
1) начинаете Вы с описания проблем людей вообще, а не отдельных личностей, то-есть - говорите о людях в массе своей;
2) апеллируете к массовой аудитории Вашего журнала;
3) рецепт благополучия, в виде разрыва с системой, Вы, опять же, предлагаете каждому желающему, а не ограничиваете желающих количеством, национальным, расовым, возрастным или каким-либо еще цензом)
Предположу, что Вы были бы не против, если бы Ваша идея нашла наибольшую массу сторонников, хотя и одному единомышленнику Вы, несомненно, были бы рады.

Так что, "странное желание спасать миллионы", которое Вы не без оснований видите во мне, присутствует и в Вас.

В этой связи все-таки давайте вернемся к моему вопросу. Не кажется ли Вам, что "спасшиеся тысячи" с высокой долей вероятности воспроизведут систему вместе с ее пороками?
plotnikk
Dec. 2nd, 2015 06:47 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Выход из системы предполагает не только ответственное отношение к своему бытию, но и отказ рассматривать труд в качестве товара или обязательства.
Если несколько человек живут благодаря потребности в труде, то там мирно и радостно без каких либо системных структурных образований.

Но, конечно это означает, что люди сами и туалеты чистят, и посуду моют...с радостью.)
fitil57
Dec. 2nd, 2015 07:56 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
"Труд без обязательств" - звучит несколько странно. Еще более странно, например, звучит выражение "любовь без обязательств". Хотя я могу что-то недопонимать и Ваша мысль глубже, чем мне сейчас навскидку кажется.
Но не суть. Если я правильно понял Ваш посыл, то совет "выйти из системы" имеет таки вполне определенный ценз для желающих им воспользоваться в виде, как минимум, особого нравственного отношения к труду.
Мысль не нова. В еще более упрощенном виде она может выглядеть так: "давайте будем хорошими и тогда не будем плохими". Но в этом случае система не при чем. Можно быть хорошим оставаясь в системе или не оставаясь)
С отношением к труду не как к товару и не как к обязательству можно успешно трудиться и существовать в системе и вместе с системой)Разве не так? Достаточно просто не быть малодушным)


Edited at 2015-12-02 08:02 pm (UTC)
plotnikk
Dec. 2nd, 2015 08:38 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Вы правы, речь идет о неком цензе. Люди разные и уровень их потребности разный.

Вспомнил картину "Приключения Шурика" с эпизодом на стройке. В СССР считалось нормальным совместное бытие лодырей, лицемеров, тунеядцев, карьеристов с честными тружениками,которых еще порой и загружали "воспитательной" работой. В конце концов система и грохнулась под тяжестью потребностей тех, кто хотел только получать. Не получилось здоровым общество, где труд обязанность.

Другое дело, что и тогда и в современной системе, я встречаю людей, которые не занимаются "воспитанием" и не тратят свое время на переделывание мира, а используют его на собственный созидательный труд. И что интересно, вокруг них как правило собираются подобные, которым нет необходимости устанавливать правила. Они и так, все что не делают, делают самым наилучшим образом.))

fitil57
Dec. 2nd, 2015 08:55 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Вот видите, выход из системы как-то потерялся в нашем разговоре. Проще таки трудиться. А кому-то проще трудиться в системе, а кому-то и вне нее)) Вот Путин возглавляет и, определенным образом, олицетворяет систему. Более того, надеюсь трудится он с желанием "спасать миллионы" и, надеюсь, не долларов))) Погоните его из Огарково?
plotnikk
Dec. 2nd, 2015 09:17 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Владимир Владимирович служилый человек.Труд и служба только на первый взгляд одинаковые процессы, но если чуть глубже копнуть, то служба - это высшее проявления труда.)

Еще Иван IV пытался разделить страну на две части служилую ( опричную) и земщину ...Это два мира и две системы. Когда их смешивают , то получают катастрофу СССР. А если умело управляют и контролируют получают доброе развитие для общества.

Система служения подразумевает самопожертвование и самоотдачу ради Бога, Отечества, ближнего, и конечно такое состояние человека благо и для него и для Бога.



Но люди разные. Не все "летающие стерхи" готовые к служению. "Земщина" гораздо больше, и в ней своя система, о которой мои размышления.))

Дай Бог Путину здоровья и сил в его служении, благодаря которому можно мирно и спокойно размышлять и о неповоротливой "земщине" в поиске путей мирной реализации человеческого потенциала.)



Edited at 2015-12-02 09:19 pm (UTC)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags