?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Стрелкове

Игорь Всеволодович Стрелков замечательный , не равнодушный русский человек, романтик согласующий свое поведение на примере дорогих лично ему исторических личностей.
Он был в системе, но не в качестве строевого офицера. Его жизненный и боевой опыт сформирован спецификой специальных операций и заданий, постановку многих из которых он выполнял сам на свой страх и риск. По большому счету Игорь Стрелков идеальный партизанский командир, возможно командующий дивизией, но к сожалению не Чапаев. Ведь В.И. Чапаев , как мы помним, на вопрос о готовности командовать армией честно признавал, что знаний у него маловато. А у Игоря Стрелкова такого прорывного осознания собственной некомпетентности пока не наблюдается, во всяком случае в вопросах полномочий Главнокомандующего в определения внешней политики России . И это печально.
Строевая служба выбивает у солдата дурь, на основе картинки из своего окопа, судить и обсуждать приказы командира. Солдат выполняет приказы, тех у кого кругозор получше и информации побольше, по тому, что он знает свое место в строю. На то и строевая служба.
Слушаю интервью Игоря Всеволодовича, в которых он подвергает критике решения Главнокомандующего и на ум приходят фантастическая картинка Славянска начала лета 2014 года, в которой бойцы Игоря Стрелкова собирают пресс-конференции на тему обсуждения тех или иных приказов своих командиров в целом и И.Стрелкова в частности. Интересно , как к такому поведению бы относился И.Стрелков.....

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
who_is2012
Oct. 31st, 2015 08:36 am (UTC)
Разделяю Ваше мнение
(Deleted comment)
kirpits
Oct. 31st, 2015 11:32 am (UTC)
всё, почти всё, нами сказанное уже кто то и где то говорил...

мало того, все слова и все буквы тоже не нами придуманные...
(Deleted comment)
plotnikk
Oct. 31st, 2015 02:13 pm (UTC)
Доброго здравия!
Это мой текст, написанный этим утром.)
Что Вас смущает?
(Deleted comment)
plotnikk
Oct. 31st, 2015 02:21 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Вы ошиблись. У меня противоположные "заказчики", которые заказали белый пиар. )))))))
(Deleted comment)
plotnikk
Oct. 31st, 2015 02:27 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Если серьезно , то:
В заказные игры никогда не играю, и не считаю свое мнение очернением человека, которого уважаю.
Но, и на солнце пятна есть, как впрочем на любом человеке. И на Вас и на мне.
Нет людей которые бы хоть в чем то не ошибались. Главное, что бы было желание исправлять свои ошибки.
kirpits
Oct. 31st, 2015 11:30 am (UTC)
Иногда для Победы или спасения Армии, достижения цели приходится жертвовать полком...

Естественно, что находящиеся в полку и связанные с ним будут шуметь о том, что всё пропала и командиры идиоты, если не предатели...
Что всё нужно было делать не так...

Да, не так, если говорит именно про полк и местность где он находится....
Но, если рухнет всё, то исчезнет и этот полк, а так ценой полка возможно мы спачём всё остальное и даже, если не спасём всё же это шанс...
livej78
Oct. 31st, 2015 12:57 pm (UTC)
почему он скрывает свою настоящую фамилию?
plotnikk
Oct. 31st, 2015 02:19 pm (UTC)
Доброго здравия!
Не думаю, что он скрывает свою фамилию Гиркин, как впрочем не думаю что и Сталин скрывал от народа свою фамилию Джугашвили.

Много людей для публичного образа берут псевдонимы. Причины у всех разные, но редко связанные с желанием сокрытия настоящей фамилии.
pottersboggart
Oct. 31st, 2015 01:54 pm (UTC)
Да, вы правы.
Основная проблема Стрелкова - это то, что он не на своём месте.
Dmitriy Morozov
Oct. 31st, 2015 04:21 pm (UTC)
Если только это не спецзадание у него такое.
kirpits
Oct. 31st, 2015 04:56 pm (UTC)
вы призываете безоговорочно верить гланокомандующему
так Стрелков так и говорил, говорит, что ему верит, но временами получая информацию у него просто срывает предохранитель - погибают свои от рук своих...

вся эта сурковщина...суркова кургинянщина...., а где семья Суркова? В Лондоне?..

вот народ и думает - возможно так надо, а может быть и предательство...хотя почему именно - предательство?
plotnikk
Oct. 31st, 2015 06:03 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
В армии народа нет, там все бойцы, разница только в должности и звании. При этом у каждого свои полномочия. К примеру, если часового рядового попробует снять с поста кто либо кроме его разводящего или начальника караула... не важно какого звания( хоть генерал), то часовой обязан задержать нарушителя, а при сопротивлении, произведя одиночный предупредительный, пристрелить.
Так требует устав!
В армии субординация и решения командира выполняют , а не обсуждают.
В битве за Киев, необходимо было взять и удерживать ложные плацдармы. И на то заведомо гиблое дело было брошены полки и дивизии. Лучшие! Которые не рассуждали , а исполняли приказ. И потому был в неожиданном для врага месте форсирован Днепр и взят Киев.
В армию офицерами служить никого не загоняют. Но у службы свои , отличные от "гражданки" правила. Они в Уставе. Все.
karmoputnik
Oct. 31st, 2015 06:37 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
И всё же у Стрелкова/Гиркина никто из детей не учится и не живёт за границей. Полагаю, что вы знаете историческую традицию, когда для верности вассала король брал к себе во дворец одного из его детей. И это сильно отличает ситуацию в армии от политики.
plotnikk
Oct. 31st, 2015 06:53 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Это уже другая тема, требующая знания не только реального гос.устройства России, но и понимания невозможности сказочных и мгновенных изменений. При всей власти Сталина и наличия большевистской крепкой партии 9 лет в стране был НЭП и процветание нэпманов. Сегодня нет ни Сталина ни партии большевиков, изменились способы и средства, а главное люди.
И тем не менее чистка идет, и не видеть её нужно иметь желание.
karmoputnik
Nov. 1st, 2015 06:56 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Да, с нэпманами мне аналогия нравится %)
kirpits
Oct. 31st, 2015 08:27 pm (UTC)
Я знаю, служил и в войнушку играл. Я все знаю, но тогда было советское время и мы не за деньги...у меня и чеченцы были, украинцы, эстонцы....другое было время....

А сейчас и не знаешь - продали тебя или нет. Ведь грудью на пулемет ради денег какоготочинуши не просто не хочется, но даже преступно...
briz1917
Oct. 31st, 2015 07:20 pm (UTC)
Надоело постоянное муссирование темы Стрелкова в героическом плане.
Он сам признался, что не выполнил Приказ. На чётком исполнении приказа и держится Армия!А значит и целостность государств.
Остальное как в борделе ... желаю, не желаю.
Царские офицеры не подали бы этому субъекту руки!
kirpits
Oct. 31st, 2015 08:30 pm (UTC)
Царские офицеры за веру, царя и отечество... советские за Родину...

А тут за то, что бы какая то сволочь смогла ещё "нарубить бабла"....
silent_hussar
Nov. 1st, 2015 04:07 am (UTC)
Кем был Стрелков на начальном этапе гибридной войны в Донбассе?

В укроСМИ Стрелкова все авторы и комментаторы единогласно считают офицером, состоящим на действительной службе (то ли в ФСБ, то ли в ГРУ - тут нет единства), который выполнял поставленные ему приказы командования российской армии, якобы действуя согласно плану, разработанному в Кремле.

Однако судя по нынешним событиям вокруг Стрелкова, более вероятна другая гипотеза. У меня сложилось впечатление, что Стрелков начинал свою деятельность без чьего-либо приказа, как импровизатор, финансируемый частными спонсорами с большими деньгами. Российские государственные деятели напрямую Стрелковым не управляли, наблюдая за развитием событий и используя Стрелкова в тёмную. Стрелков своими действиями способствовал дестабилизации Донбасса и всей Украины, и тогда этого было достаточно. Дело осложнялось ещё тем, что у российской стороны на том момент (май 2014) ещё не было чётко выработанного плана, так как ситуация в юго-восточных областях Украины была очень неопределённая и в дополнение к этому не было ясно, как станет себя вести Запад. От этого сильно зависело целеполагание на стратегическом уровне. А тем временем Стрелков со товарищи сражался за удержание Славянска. Управление им было косвенное, например, через поставку вооружения или отказ в такой поддержке, когда Стрелков начинал действовать явно вопреки стратегическим целям, которые постепенно начали осознавать в Кремле, стремясь действовать в рамках возможного, а не чьих-то фантазий. И когда эти цели, наконец, определи и стало понятно, что Стрелков со своими амбициями плохо управляем, его слили.

То есть Стрелков был "полевым командиром", которого его кураторы использовали, пока он был им нужен, а потом от него избавились. Никаким кадровым офицером он в тот период уже не был. О чём Стрелков и сам публично заявлял. Хотя, конечно, в таких случаях следует доверять на словам, а делам. Как (по моему мнению) обстояли дела, я написал выше.

Записано со слов капитана Очевидность.



Edited at 2015-11-01 04:08 am (UTC)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags