?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Благодаря СМИ и соц .сетям общество достаточно хорошо информировано о тех 11% , которые радикально вечно недовольны (Путиным, кремлевским режимом, реформами в России, отсутствием реформ в России, репрессии по отношению к олигархам, отсутствие репрессий по отношению к олигархам, агрессией России, безвольностью России, защитой Донбасса, предательством Донбасса и пр..)
Но, общество практически ничего не знает про остальных , тех самых представителей 89 % населения , которые, вопреки самым страшным рассказам о голоде и холоде, о безработице и нищенской зарплате в России , продолжают высказывать одобрения политики своего "угнетателя и тирана".
Кто они, и почему , кроме их мнения, о них ничего не известно?



Что бы наглядней продемонстрировать о чём идет речь, я предлагаю отвлечься и набрать в Википедии страницы о двух примерно равных по численности населения городах России . К примеру о Пскове и Северодвинске. Посмотрите внимательно представленную информацию об экономике. Чем отличается информация об этих российских городах?
Заметили? Правильно.
В описании Северодвинска с точки зрения экономики нет никаких экономических показателей региона. Нет данных о стоимости предприятий. Нет финансовых показателей по отгруженной и поставленной продукции. Нет данных о занятости населения.
А почему?


Да, просто Северодвинск это один из тех тысяч городов, население которого занято созданием надежного военного щита нашей России. Кто знает, чем и как живет население Новосибирска -40? А Новосибирска -23?, Или Челябинска- 56? Или Томска -32? И так сотен, тысяч , больших и малых городов от Заполярного круга до глубин уральских гор...Кто знает? Никто , кроме их самих и тем , кому положено о том знать на основании допуска. Потому, что вся информация , включая реальные экономические показатели, которая реально затрагивает государственный интерес безопасности России составляет государственную и военную тайну.

И это правильно.

Так уж получилось , что когда разрушался СССР, слава Богу, не все удалось "задербанить" , не всё было отдано скупщикам металлолома. Все стратегически важное для безопасности государства было сохранено. И не просто сохранено, но прошло модернизацию и получило умные, образованные кадры специалистов.



И только поэтому, сегодня , Россия с микроскопической, по мнению мировых американских агентств и экспертов экономикой, обладает самой лучшей и подготовленной армией в мире, самой передовой атомной, самолетостроительной, кораблестроительной, космической промышленностью.

Вдумайтесь, зачем нашему министру экономике поддакивать западным экспертам и соглашаться с тем, что Россия даже на фоне Италии и Канады ( членов Большой Семерки развитых экономик) выглядит микроскопически? По сути её нет, как нет и результатов труда и служения тех 89% , о которых никому ничего не известно.

Слава Богу, Россия отказались от разрушительной политики "гласности " и "открытости" по отношению ко всему, что составляет основу нашей государственной безопасности.

Государство способное производить самое современное ракетное, морское, воздушное и сухопутное вооружение в объемах позволяющих не только оснащать свою армию всем самым передовым, но и быть мировым лидером по поставкам другим государствам, это очень серьезно.

Можно рисовать любые микроскопические цифры, но реальность такова, что Россия на сегодня контролирует и создает самую передовую и наукоемкую технику мира, строит самые надежные атомные электростанции для всего мира и надежно защищает 49% всех мировых ресурсов планеты.
В чём тайна русской непредсказуемости? Много сотен лет назад в России родилась удивительная модель существования государства . Земщина и опричнина. Два в одном. Одна страна -две системы. Та самая многоукладность позволяющая существовать, как летающие стерхам, так и не летающим, как людям, ради службы подрывающим себя в 6 утра с теплой постели, так и "креативным" полуночникам наполняющим тусовочные клубы до утра.



России для того, что бы выжить, в не объявленной , но постоянно ведущийся против неё войне ( информационной, экономической, финансовой, политической и пр.) потребовалось создать государство в государстве. И обе при этом Россия. Есть Россия, вольно живущая в "рынке", которая и составляет основу 11 % недовольных, и есть Россия занятая вопросами государственного служения с её 89 % вполне поддерживающих такую государственную политику. Но, особо говорить о своей жизни, службе и труде последние не станут. Нет в том никакой государственной необходимости.

П.С. А как же кунгуровские статьи о неизбежности революции в России? Наверно, они просто для того, что бы особо приверженные "рынку" и западным ценностям граждане не растрачивали свое время в нелюбимой стране, и решительно принимали правильные ( по примеру Маша Гайдар) решения....



«Во втором квартале 2015 года только в интересах Сухопутных и Воздушно-десантных войск поставлено более 4,5 тысячи единиц основных образцов вооружений и военной техники», — говорится в материалах, распространенных в четверг Минобороны РФ по случаю проведения Единого дня приемки военной продукции (ЕДПВ).
Сообщается, что «в интересах Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) военные представители приняли 34 образца вооружений из состава подвижного грунтового ракетного комплекса „Ярс“ — самоходные пусковые установки, машины обеспечения боевого дежурства, машины инженерного обеспечения и маскировки, боевые противодиверсионные машины», — отметили в Минобороны.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
отсутствует
Jul. 29th, 2015 12:47 pm (UTC)
Я-ватник, бывший птушник и поддерживаю путина.
И мой труд есть и в этих, на фоткаХ, подводных лодках...И в ядерных реакторах...и в локомотивах и в рельсах и многом другом.
Потому что мой труд входитт в технологическую цепочку производства стали.
plotnikk
Jul. 29th, 2015 12:53 pm (UTC)
Доброго Вам здравия!
Все верно! Труд каждого, у станка и на полях, в лабораториях и в доках, на полигонах и в небе... Каждого, кто спрашивает с себя о том, что он сделал для Отечества и ближнего,- и есть суть потрясающего русского ватного куража..., делающего из угнетенного пороками и комплексами потребителя, - настоящего человека!
Слава ватникам! Слава России!

Edited at 2015-07-29 12:55 pm (UTC)
lrlay777
Jul. 29th, 2015 12:58 pm (UTC)
Про тех кто поддерживает (я из их числа) мне более - менее понятно.
Мне гораздо интереснее те 11% , кто не поддерживает)
Подозреваю, что большинство из них- отнюдь не либеральный электорат.
отсутствует
Jul. 29th, 2015 01:01 pm (UTC)
Сказать по правде , так предъывы таки лично путину есть. Есть также предъявы и нынешней Власти. Но поджигать дом, чтобы вывести тараканов-несколько излишне.
lrlay777
Jul. 29th, 2015 01:03 pm (UTC)
Солидарен с вашей точкой зрения!
plotnikk
Jul. 29th, 2015 01:08 pm (UTC)
Это верно. Вопросов масса и решительно много того , что сегодня требует перемен... Вопрос какими методами, какими людьми, какими ресурсами.

Строить, созидать - нужно иметь и решимость и терпение.

И только сжигать и ломать легко, на радость жуликам и недругам.

Edited at 2015-07-29 01:09 pm (UTC)
plotnikk
Jul. 29th, 2015 01:05 pm (UTC)
Доброго здравия!
О том и речи нет.
Но, иногда в силу недостатка знаний кажется, что лучшее это отсутствие необходимого...что если убрать пусть не идеальное , но реальное основание, то из пустоты возникнет решение всех вопросов. Я бы назвал это "синдромом наивной "небесной сотни""...
lrlay777
Jul. 29th, 2015 01:21 pm (UTC)
Доброго здравия Александр.
Простите, не понял вашу мысль.
plotnikk
Jul. 29th, 2015 01:27 pm (UTC)
Это о наивной самоубийственной глупости -сжигать дом, ради уничтожения в нем тараканов...)))

Edited at 2015-07-29 01:29 pm (UTC)
lrlay777
Jul. 29th, 2015 01:34 pm (UTC)
А, ну да. Очень правильная метафора.
В нашей стране действительно полно ворья. Но борьба с ними- вопрос эффективной работы правоохранительных органов, а не повод для революций, плодами которых тут же воспользуются наши "добрые заграничные партнеры"
plotnikk
Jul. 29th, 2015 01:42 pm (UTC)
Да. Если в университетах, институтах, школах среди студентов и учителей порой есть те, кто нарушает уголовный или административный закон, это не основание ликвидировать систему образования.

sky_sonya
Jul. 29th, 2015 01:09 pm (UTC)
"поэтому" слитно пишется, уж простите :)
plotnikk
Jul. 29th, 2015 01:27 pm (UTC)
Спасибо!)
merkavaxiii
Jul. 29th, 2015 04:53 pm (UTC)
"И только поэтому, сегодня , Россия с микроскопической, по мнению мировых американских агентств и экспертов экономикой, обладает самой лучшей и подготовленной армией в мире, самой передовой атомной, самолетостроительной, кораблестроительной, космической промышленностью."

не могли бы вы фактами подкрепить это утверждение? из открытых источников сложно такой вывод сделать

Edited at 2015-07-29 04:54 pm (UTC)
plotnikk
Jul. 29th, 2015 06:55 pm (UTC)
О микроскопическом месте тут
merkavaxiii
Jul. 30th, 2015 05:37 am (UTC)
Re: О микроскопическом месте тут
печальная новость, но это скорее предсказуемо, но меня интересует и вот эта часть:

"по мнению мировых американских агентств и экспертов экономикой, обладает самой лучшей и подготовленной армией в мире, самой передовой атомной, самолетостроительной, кораблестроительной, космической промышленностью"

можно ссылки на эти мнения?
plotnikk
Jul. 30th, 2015 07:30 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Как ловко у Вас получилось выдернув кусок текста из предложения полностью поменять первоначальный смысл!)
Да Вы просто в этом деле мастер!))

А ведь предложение звучит так:

"И только поэтому, сегодня , Россия с микроскопической, по мнению мировых американских агентств и экспертов экономикой, обладает самой лучшей и подготовленной армией в мире, самой передовой атомной, самолетостроительной, кораблестроительной, космической промышленностью."

И в нем совершенно нет упоминание оценочного мнения западных агентств и экспертов о силе и мощи русской армии , и наукоемкой индустрии.



(Anonymous)
Jul. 30th, 2015 07:39 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
ух, простите, действительно не понял смысла фразы, спасибо что разъяснили

но тогда получается, что это ваше личное мнение про то что Россия "обладает самой лучшей и подготовленной армией в мире, самой передовой атомной, самолетостроительной, кораблестроительной, космической промышленностью."? Тогда ни могу не задаться вопросом, а на чем базируется ваша уверенность? есть ли какие то источники которые могли бы подтвердить это? просто статистика которую я видел говорит о несколько ином
plotnikk
Jul. 30th, 2015 08:13 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Да, конечно это мое личное мнение.)

Статистика вещь коварная, и очень далеко не все , и слава Богу,находится в открытых источниках. ))

И причину такого положения дел,мне кажется удалось изложить и продемонстрировать на примере информационного освещения экономических показателей двух по размеру похожих городов.

В России все, что касается финансовых и экономических вопросов национальной безопасности является государственной тайной.

Но, не тайна конечный результат:

- одни из лучших в мире военные самолеты
- лучшие в мире системы РЭБ
- лучшая в мире система ПВО
- наличие и развитие средств РВСН
- единственное производство атомных ледоколов
- востребованное в мире технология и производство АЭС
- производство АПЛ
и пр...

Может это конечно мелочи,возможно... Но само их наличие явно противоречит тому микроскопическому месту России в мировой экономике, которое указывают ей мягко сказать наглые западные "эксперты".









Edited at 2015-07-30 08:13 am (UTC)
merkavaxiii
Jul. 30th, 2015 07:39 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
ух, простите, действительно не понял смысла фразы, спасибо что разъяснили

но тогда получается, что это ваше личное мнение про то что Россия "обладает самой лучшей и подготовленной армией в мире, самой передовой атомной, самолетостроительной, кораблестроительной, космической промышленностью."? Тогда ни могу не задаться вопросом, а на чем базируется ваша уверенность? есть ли какие то источники которые могли бы подтвердить это? просто статистика которую я видел говорит о несколько ином
plotnikk
Jul. 30th, 2015 08:14 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Да, конечно это мое личное мнение.)

Статистика вещь коварная, и очень далеко не все , и слава Богу,находится в открытых источниках. ))

И причину такого положения дел,мне кажется удалось изложить и продемонстрировать на примере информационного освещения экономических показателей двух по размеру похожих городов.

В России все, что касается финансовых и экономических вопросов национальной безопасности является государственной тайной.

Но, не тайна конечный результат:

- одни из лучших в мире военные самолеты
- лучшие в мире системы РЭБ
- лучшая в мире система ПВО
- наличие и развитие средств РВСН
- единственное производство атомных ледоколов
- востребованное в мире технология и производство АЭС
- производство АПЛ
и пр...

Может это конечно мелочи,возможно... Но само их наличие явно противоречит тому микроскопическому месту России в мировой экономике, которое указывают ей мягко сказать наглые западные "эксперты".



merkavaxiii
Jul. 30th, 2015 09:59 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
ага, это прекрасно, но вы не ответили на мой вопрос:

я просил дать мне ознакомиться с источниками на основании которых вы сделали свои выводы

понял, что вы отчего благодарны богу за то, что у нас много засекречено, но откуда то вы же это все узнали? про самолеты, РЭБ и ПВО

и как это противоречит основной мысли статьи (если я конечно правильно ее понял) о том, что не стоит пытаться скрыться за показухой, а нужно реальными действиями сделать Россию привлекательной для инвесторов иначе нам кранты в экономическом плане (да и в других впрочем тоже)

а вообще, дельный портал, спасибо не знал о нем раньше


plotnikk
Jul. 30th, 2015 05:05 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Наверно все дело в том, что я не достаточно часто упоминал о наличии высшего военно инженерного образования, которое дает возможность получения информации совершенно на ином уровне, но при этом обязывает её не разглашать перед теми , кто не имеет допуска.

Если у Вас есть допуск установленной формы к сведениям относящимся к государственной безопасности, то приезжайте поговорим.

Если нет, то Вам достаточно сдав экзамены и пройдя обучение в военном институте или в организациях ВПК его получить. В России нет дискриминации для тех , кто решил посветить свою жизнь делу защиты Родины и укрепления её оборонной мощи.

merkavaxiii
Jul. 30th, 2015 05:40 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
то есть, верно ли я понял, что подтверждения этим фактам нет?

это опять таки печально, дело в том, что вы производите впечатления человека не глупого а стало быть ответственно относящегося к своим словам и мне действительно было бы интересно увидеть подтверждение вашим словам, ведь будем честны вокруг огромное количество "патриотов" орущих о не рельном величии России и ее фантастической мощи, но жизнь вокруг меня подсказывает если не обратное, то по крайне мере, то что все эти вопли слегка преувеличение и орутся они явно не от большого ума (не хочу подозревать в чем то худшем, по мне уж лучше идиот, чем продажная мразь отрабатывающая грант)

а веря в то что все же приличные люди есть, мне очень хочется от кого ни будь грамотного получить подтверждение вышеприведенных тезисов и опять облом ((((((
plotnikk
Jul. 30th, 2015 06:59 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Вы верно совсем из иного мира в котором не существует самого понятия государственной и военной тайны, нет законов которые запрещают их разглашение и уголовных последствий за их нарушение....

Потрясающе!

Попробую угадать из какой Вы страны...

Наверно это Науру или Антарктида? Нет?

А возможно совсем иная Галактика?)))


П.С. В России не только сведения касающиеся государственной безопасности тайна, но даже многие данные из деятельности частных коммерческих структур.

http://lenta.ru/news/2015/07/30/transneft/

Такова просто историческая государственная традиция. И не мне её нарушить.)




Edited at 2015-07-30 07:08 pm (UTC)
merkavaxiii
Jul. 30th, 2015 07:48 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Жаль, очень жаль, не все традиции хорошие и их надо соблюдать, наши предки были же такие же люди как и мы и косячили тоже на олично

А отвечая на ваш вопрос я родился, вырос и живу в России всю свою жизнь

Но видимо реальности у нас действительно разные, в моей, например,если человек, что то публично заявляет то он готов подтвердить свои слова, ответить за них. А если не может то он и не говорит, опасаясь что его могут сочти за .......... ну скажем культурно - болтуна.

А тут походу именно такой случай. Ведь даже логически рассуждая ну ок знаете вы о наших разработках имея допуск к военной тайне, но, полагаю, гражданства США, Израиля, Германии у вас нет? Равно как и допуска к их военным тайнам. Как в принципе вы можете такие вещи утверждать не имея возможности сравнить? Разве это возможно?
tanyamarch
Jul. 30th, 2015 05:23 am (UTC)
Я бы всё-таки воздержалась от восторженности и однозначной положительной оценки происходящего. Существует и прослеживается безусловная опасность не соблюсти баланс - как не был он соблюдён в СССР. Чем это закончилось - всем известно. Современные боевые самолёты - это, конечно, хорошо, но если сейчас среднестатистическая российская семья уже не может прожить ДАЖЕ "от зарплаты до зарплаты", если бесконечно "оптимизируется" социальная сфера (читай: сокращаются расходы), если интересы этих самых 87 % просто игнорируются государством - ничего хорошего в будущем ждать не стоит.
plotnikk
Jul. 30th, 2015 07:19 am (UTC)
Доброго здравия!
Полностью с Вами согласен. Наличие большинства преданных и верных своей стране граждан, готовых честно служить своему Отечеству к сожалению не является достаточным основанием для его защиты. И СССР тому самый яркий пример.

В моей заметке не было никакого анализа тех кто, сегодня "у руля".

И если чем я восхищаюсь, то светлостью и мужеством своего родного народа, который порой вопреки всему с честью и стойкостью выполняет свою миссию служения.

А та опасность, о которой Вы призываете не забывать действительно существует.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags