?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересно. Если бы украинский диспетчер направил рейс MH-17 по безопасному "южному" коридору через днепропетровскую и херсонскую область, то экономически это не задело бы не только расход на полет авиакомпании , но и доход за пролет над воздушной территорией Украины.
У преступного решения диспетчера направившего борт МН-17 принципиально нет никакого экономического оправдания. Судя по тому, что диспетчеры тут же "пропали" , а их переговоры с экипажем были засекречены, мы имеем дело со спецоперацией.
А теперь представьте, какой мог быть международный срач против России, если бы борт упал бы на её территории, в зоне ответственности Российского центра управления и безопасности полетами. Но, не долетел... Меньше трех минут полета оставалось. Или у кого то нервы сдали, или просто часы были украинского производства...

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
pap_a
Jul. 17th, 2015 11:51 am (UTC)
Все решили секунды и то, по какой траектории самолет падал ...(
plotnikk
Jul. 17th, 2015 12:04 pm (UTC)
Доброго здравия!
О том у меня есть подробно в публикациях.
Там было и чудо. Взрыв с левого борта "опрокинул" самолет и тот перед падением развернулся на 180 градусов. По этому кабина от хвоста на 8 км ближе к Киеву.
А расчет то был, что упадет уже в России.

Но, не получилось, потому и расследование засекретили.

Казалось бы что прятать?
Значит есть что.
pap_a
Jul. 18th, 2015 01:14 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Есть что прятать и тем и другим, наверное ...(
oleksandr_ukr
Jul. 17th, 2015 02:49 pm (UTC)
Над Херсонской областью был грозовой фронт в тот момент.
plotnikk
Jul. 17th, 2015 05:13 pm (UTC)
Доброго здравия!
Над Николаевской, Одесской можно было пустить, что бы после над Черным морем прошел...Вариантов много, даже через Харьков на Россию, но выбран был путь прямо в зону полетов зенитных ракет.

Есть Международная конвенция безопасности полетов, которая устанавливает и ответственность и нормы безопасности. Все это было нарушено. Но о том укрСМИ и западСМИ ни слова...
oleksandr_ukr
Jul. 17th, 2015 07:18 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Фронт шел с юго-запада облетать далеко.

Не предполагалось что у сепаратистов есть средства способные достать самолет на 10 тыс. м.
plotnikk
Jul. 17th, 2015 07:50 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
29 июня руководство ДНР заявило о захвате ЗРК "Бук" способного сбивать высотные цели.
В начале июня на высоте свыше 6000 метров был сбит транспортный военный самолет Ан-26

Возможно для украинского центра управления и безопасности полетов этой информации не достаточно.
Кстати а где диспетчеры?

Но эти факты полностью достаточны для признания опасным и неприемлемым для полетов коридора в соответствии с требованиями Международной конвенции по безопасности полетов.
oleksandr_ukr
Jul. 17th, 2015 07:53 pm (UTC)
Re: Re: Доброго здравия!
Неработающий образец.
Сбили скорее всего "Вербой"
Высота в 10 км считается безопасной, военные самолеты там не летают
plotnikk
Jul. 17th, 2015 08:14 pm (UTC)
Re: Re: Доброго здравия!
Нет такого исключения в Международной конвенции по безопасности полетов считать безопасным воздушное пространство в котором летают боевые ракеты, сбивают боевые самолеты и вертолеты, используют наземные ЗРК ....

Это Ваше представление о безопасности. Слава Богу они не норма для Международных правил полетов гражданских судов.
ukrop_style
Jul. 17th, 2015 10:40 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Смотрите какая интересная ссылочка
https://apps.correctiv.org/mh17/?date=2014-07-24
Там настраивается скорость, и при наведении на самолетик показывает инфу о рейсе. Спустя всего лишь неделю после катастрофы - ни одного рейса из Европы, только российские рейсы. Более того - если российская сторона считала полеты над зоной опасными то почему не перекрыла воздушную границу этой зоны со своей стороны? Тогда бы через нее точно никто не пролетел бы.
Хватит уже стрелочничеством заниматься. Это не поможет. Отвечать придется
plotnikk
Jul. 17th, 2015 11:03 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Хорошая ссылочка!

Россия и сегодня считает эту территорию Украиной и авиакомпании действовали в соответствии с разрешением Центра управления полетов Украины. Разрешали- летали., спустя неделю закрыли - перестали летать. Сегодня летают?

Про отвечать не спорю - обязательно придется тому кто подставил самолет и кто его грохнул. Россия не секретила расследование. А вот кто делает из него секрет знаете?
ukrop_style
Jul. 17th, 2015 11:28 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Это для вас его ваше правительство засекречивает. Для всего остального мирового сообщества обнародовали предварительные результаты. Конечные результаты расследования с необходимыми доказательствами будут предоставлены в суде.

А пока - хронология российских версий:
1. Это был СУ-24. Мамой клянусь.
2. Ой, стоп, это был СУ-25: у нас есть очень дальнозоркий свидетель - видит на 11 км. Вот и детектор - посмотрите, как он прекрасно его проходит. Прямо в Жыгулях. Ну и что что бухой - зато собеседник прекрасный.
3. Шо, СУ-25 не летает так высоко? А как же Википедия? Мы что зря редактировали? Ладно, споймали. Вот даёте. Прыткие черти.
4. Ну тогда это был МИГ-29 - вот и пилот. Настоящий. Чесно-чесно. Не как в прошлый раз. А вот распятого мальчика не надо вспоминать. При чём тут это.
5. Ой, ну ладно, чёрт с вами - это БУК. Но не наш. Крест на пузе. Это украинский.
6. Посмотрите внимательно на фото - Красно-чего-то-там - это значит Красно-армейск. Зачем там квадрат чёрный вверху? Это информация чтобы чётче была про Красноармейск. Без этого квадрата не так чётко.
7. Хотя знаете, версия с СУ-25 тоже неплохая.
8. Да что вы заладили БУК-БУК. Ка будто только из БУКа и можно сбить. Есть и другие способы.
9. "Поражающие элементы ракеты ракеты БУК 9М317". Поражаюсь вам - уже год одно и то же. Не надоело?
10. А вот зачем ваши диспетчеры открыли небо над Донбассом? У нас между прочим всё задокументировано - чистым испанским по синему твиттеру. Это документ знаете ли. Ну и что что там сейчас не испанский диспетчер. До этого был испанский.
11. В общем мы подумали и решили, что сбили хохлы. Все согласны, всем понятна их вина. Над Украиной. Значит они виноваты.
12. При чём тут ЛНР и ДНР? Не, это не мы придумали. Это всё американцы. Они вообще всё придумали. Кроме паровоза. И радио.
13. Да мы такие ракеты вообще не производим. Ну и что что БУК российского производства. Ракета не наша. А если и наша, то в любом ларьке можно затовариться. А надпись 2Ц на поражающих (чёрт) элементах запросто подделать можно. Вот про младенца не надо.
14. Короче, это СУ-25. У нас всё для этого есть - пилот, ракета, самолёт, испанский диспетчер, фото со спутника. Мы даже можем сбить ещё раз и снять видео, показать вам фото, ссылки и пруфы. Мы всё и всем доказали.
15. А зачем это вы хотите трибунал? Не надо трибунал. Не сейчас. Давайте потом. А давайте никогда. Никогда нас устроит. И вообще мы Гаагу не признаём. Это наша чёткая позиция.
plotnikk
Jul. 17th, 2015 11:39 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
У меня действительно нет всей картинки. Но, я не люблю откровенной лжи. Су-25 на короткое время ( вполне достаточное для пуска ракеты) может подниматься и выше чем 10 000 метров. Вопрос с кислородом и пр... вполне решаем на Запорожском авиапредприятии.

Ракеты же "возду-воздух" легко с 5000 метров поднимаются до 20 000 ...
Так что ТТХ явно не тот аргумент который мог бы исключить действие с боевого самолета.

Поражающие элементы - это серьезный аргумент по типу ракеты. Хотелось бы видеть данные экспертиз.

Пока все, если по серьезному.
ukrop_style
Jul. 18th, 2015 04:36 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Есть мнение что сбить такой самолет ракетой "воздух-воздух" очень тяжело. В ней до 5 кг шрапнели, и наводится она на тепло двигателя. Ну и поражает в первую очередь его. А двигателей у Боинга 4. А вот в ракете от Бука шрапнели 70 кг, если не ошибаюсь, и наводится она локатором на всю цель.
Зачем такие сложные манипуляции с самолетом предназначенным летать не высоко и работать по земле? Не проще ли было истребитель применить? Теория притянута за уши
plotnikk
Jul. 18th, 2015 06:40 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Ваши рассуждения вполне логичны и последовательны, если считать гибель самолета исключительно досадным происшествием ( которого сознательно никто не хотел и не готовился , как к провокации).

Но, я не исключая версию специально подготовленной провокации, целью которой была общественно-политическая дискредитация политики России в глазах мирового сообщества непосредственно перед принятием вопроса о санкциях.

Тот обвинительный уклон который сегодня есть показался бы мелочью если бы самолет с людьми упал бы на территории России.

В мире кроме явных сил есть и спецслужбы, которые технически могли и "подготовить" боевой самолет, снабдить его более мощными ракетами "Питон" ( которые наводятся не на двигатель, а на локатор,в кабине пилотов) , согласованно отработать сопровождение с диспетчерами и пр...

Я бы не исключал такую версию. Она так же имеет право наравне с остальными быть расследованой.
ukrop_style
Jul. 18th, 2015 07:00 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Получается какая-то очень тупая подготовленная провокация. Еще рвз - зачем, по вашему, проводить сложные подготовительные манипуляции со штурмовиком, когда с выполнением этой задачи куда лучше справился бы истребитель? Без каких-либо сложных переделок.
В сети масса скринов российских СМИ, за месяц до катастрофы рекламировавших комплекс БУК на вооружении сепаратистов. И неужели вы думаете что у мировой общественности остались какие-либо сомнения в участии России в этом конфликте? Начиная с организации беспорядков и заканчивая массовыми поставками современного вооружения, тысячами "добровольцев" и "отпускников", а теперь уже и БТГ регулярной армии прямо участвующие в боях. Бритву Оккама никто не отменял. Понимаю, трудно осознать свою причастность к чудовищным преступлениям, но изображая обманутую невинность вы не обманите свою совесть.
plotnikk
Jul. 18th, 2015 07:26 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Вполне возможно, что все объясняется техническими особенностями Су-25 или заточенного под этот самолет техническими мощностями Запорожского авиаремонтного предприятия под модернизацию именно данного типа самолетов.
Во всяком случае о модернизации Су 29 на Украине я не слышал, а Су 25 там модернизируют успешно давно.

Мы с Вами в попытке найти истину всего не знаем и можем только строить различные версии, которые ВСЕ имеют право на внимательное и объективное отношение. И я рад что в этом мы понимаем друг друга.

ukrop_style
Jul. 18th, 2015 08:04 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Да, мы оба рассматриваем все версии. Но к какой склоняться - выбираем сами. И важную роль в этом играют устоявшиеся политические предпочтения. Вам очень хочется чтобы Путин и Россия оказались не виновны. Но, к сожалению, надежды на это практически не осталось.
По поводу версий. Ок, давайте пойдем от обратного. Вы представляете КАКОЙ объем работы и фальсификаций требовалось бы провести спецслужбам чтобы осуществить данную провокацию и подставить Россию? К тому же, получается, они непонятно зачем сами усложняли себе и без того мегасложную задачу. Вы ведь смотрели фильм о движении Бука из России к месту совершения преступления? Он ведь составлен исключительно из роликов и фото, взятых из соцсетей, из открытого доступа. По большей части этот контент снят жителями России, на российской территории. Лично у меня после просле просмотра фильма никаких вопросов не возникло. Я для себя решил что все предельно ясно. Я нисколько не сомневаюсь что Бук приехал из России, с российским экипажем, состоящим из действующих военнослужащих, и занял позицию на территории Украины. После трагедии есть фото и видео эвакуации Бука без одной ракеты с территории Украины в сторону России. По версии симпатиков России получается что Украина, каким-то невообразимым образом узнав о приближающемся Буке, сняла целый фильм о путешествии комплекса, сбила Боинг штурмовиком в расчете подставить ни в чем неповинный ЗРК, и сидя в засаде на заранее подготовленных позициях снимала убегающих горе-зенитчиков, потерявших в спешке одну ракету (а может украинцы и сами ракету стырили в рамках мероприятий по осуществлению провокаций), а те всего лишь пытались избежать подлой западни. И все это на территории противника, средь бела дня и совершенно не стесняясь! Еще раз - представьте всю коварность плана и весь объем работы и рисков. И что совсем уж удивительно - столь немыслимо сложный план прошел без сучка и задоринки! Воистину неземное везение! Или все-таки всемогущество украинских (или американских) спецслужб? Вам больше хочется верить в этом, чем в наиболее вероятную версию случившегося. А ведь путь Бука - всего лишь одно доказательство из многих. Но Вы в каждом доказательстве склонны верить в невообразимое но приятное чем в очевидное но горькое.
plotnikk
Jul. 18th, 2015 04:14 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Да , собственно говоря я никогда и не утверждал, о том, что на стороне ополчения не было ЗРК "Бук". Напротив. Как раз то, что почти за месяц он появился, является для меня вопросам к тем, кто и зачем позволил Боингу лететь в зону обстрела.

Другое дело, что меня не особо в этой теме не интересовало откуда на стороне ополчения ЗРК "Бук", так, как во все времена в случае конфликта оружие легко находится. По этому лучше его предотвращать заблаговременно, и находить общий язык. Но, это лирика к делу не относящаяся.

Количество ракет на платформе не о чем не говорит. За два дня до трагедии с Боингом был сбит Ан-26 транспортник на высоте 6000 метров. Вы можете точно сказать какой ракетой был сбит Ан-26? Я нет.

Возможно той, которой не хватало на платформе.

Хотя интересно, что на самой платформе отсутствовали следы пуска ракеты, что противоестественно.


Я стараюсь, при том, что гражданин России все же максимально быть объективным по мере своих сил.

Если же говорить о том какие версии могли быть , то их много:
И пуск ракеты "ополчением" и пуск ракеты ВСУ, преднамеренный и случайный, случайный и намеренный огонь (ракетный) с боевого самолета... Тут вариантов много и дело расследования честного и объективного на основе всех материалов дать заключение.

Но, что точно для меня ясно, так , то что имея все данные о применении ракетного оружия и наличия в зоне ЗРК "Бук" было преступлением направлять в зону убойного риска пассажирский лайнер.
Специально или нет это другой вопрос, но факт грубого и преступного нарушения требований безопасности полетов был.
ukrop_style
Jul. 18th, 2015 05:10 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Сообщения о появлении Бука были восприняты как бравада, потому что источником их появления были названы якобы захваченные в украинской военной части. Украина сразу заявила что боеспособных, и даже пригодных к ремонту Буков там небыло. Учитывая сколько околесицы несли "ополченцы" до этого, новость не вызвала особого интереса. Кто же знал что Россия додумается притащить комплекс который способен работать на таких высотах и будет пытаться сбивать ими самолеты?
АН-26 был сбит не Буком, а гораздо чем-то менее мощным, т.к. был подбит двигатель, и экипаж успел катапултироваться. при этом самолет гораздо меньше Боинга. Вот в этом случае скорее всего была ракета воздух-воздух, и скорее всего выпущена с территории России. Бук просто порвал бы его в воздухе. И это было совершенно в другом районе. Заметьте - Россия не прекращает полеты над зоной боевых действий.
Вы снова жонглируете логикой. Скоро окажется что виновата жертва. Зачем пошла этой улицей? Да еще с кошельком? Куда полиция смотрела? А убийца не виноват - это же нормально нападать на глупых жертв! Можно даже сказать что убийцу спровоцировали!
Еще раз - посмотрите по моей ссылке сколько десятков рейсов было в тот день. И сколько во все последующие дни. И сколько из них российских. Заметьте - Россия, которая поставила туда Бук и уж точно лучше всех знала об угрозах его применения, НЕ ОТМЕНИЛА НИ ОДНОГО РЕЙСА СВОИХ ГРАЖДАН ЧЕРЕЗ ЭТУ ЗОНУ!!! Но вы можете и дальше обвинять хохлов в преступной халатности, которые, уж извините, не догадывались о намерениях соседней "братской" страны сбивать ее самолеты из ЗРК большой мощности и дальности.
plotnikk
Jul. 18th, 2015 05:35 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Кто куда и что поставил, кто нажал на кнопку пуск, - это все вопросы на которое должно ответить честное и открытое расследование.
Я убежден в том, что, кто бы это ни был, по халатности или намеренно он совершил преступление. Но, у меня мало информации, что бы кого то конкретно в том не дожидаясь итогов расследования обвинять.
Но, вполне достаточно информации о том, что небо над зоной АТО оставалось преступно открыто даже спустя неделю после трагедии. Над территорией АТО самолеты летали разных компаний не потому что их туда Россия посылала, а потому , что украинский Центр безопасности полетов направлял их этим коридором.

Ответственность в небе несет не страна из которой вылетел самолет, а та , диспетчер которой принял его перед пересечением границы и указал маршрут и эшелон следования.
Так, что Ваш аргумент как раз и подтверждает как минимум преступную халатность Украинского Центра безопасности и управления полетами воздушных судов. Без их решения и маршрута ни один пилот не может по своему усмотрению залететь на территорию государства. Тем более пилоты гражданских судов. Как о том Вы не знаете меня очень удивляет.
ukrop_style
Jul. 18th, 2015 06:13 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
просто вынос мозга какой-то... Украина не знала о наличии оружия способного сбивать самолеты на высоте 11 км, но виновата что не закрыла зону. Россия знала и даже писала это в своих газетах, но рейсы не отменила. Виновата в этом Украина, которая не закрыла зону, и пофиг что не знала, и под дулом пистолета заставляла Россию летать над смертельной опасностью. И бедная Россия, которая знала о реальной угрозе, усиралась но летела. Далее, через пару дней после катастрофы зона не закрыта, но там не летает ни одна европейская компания. Почему-то Украина не может заставить их. Зато Россия как летала так и летает. Как мы заставили Россию летать - непонятно. Вы настолько нас боитесь? Честное слово, все эти попытки выкрутиться уже приобретают самые извращенные формы и уже вызывают отвращение.
plotnikk
Jul. 18th, 2015 06:26 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Если очень хочется, то можно оказывается и в упор не знать, даже после трагедии с Боингом принимать под ответственность пассажирские борта и направлять через зону АТО.

Ну не летают самолеты, как такси. Пилоты не вольны выбирать маршруты. Есть процедура, в соответствии с которой всеми полетами самолетов ( включая и из России) руководит диспетчер из национального центра управления полетами ( в данном случае украинского).

( 23 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags