?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



1. 17.07.2014г.Пассажирский самолет рейса малазийской компании MH-17 был сбит ракетным оружием над территорией Украины , над Донецкой областью, в зоне ответственности днепропетровского центра управления и контроля полетами.
2.С 12.04.2014 г. территория Донецкой и Луганских областей Украины была объявлена зоной проведения антитеррористической операции.
3. С 12.04.2014 г. по 17.07.2014 года над территорией Донецкой и Луганской области было сбито в результате применения ракетного оружия несколько десятков самолетов и вертолетов.
Кроме того Управлением гражданской авиацией Украины были закрыты для выполнения всех полетов гражданских самолетов аэропорты г.Донецк и г.Луганск.
Очевидно , что пролет любого гражданского самолета в зоне боевых действий недопустимо по всем нормам международного авиасообщения в виду недопустимого риска гибели пассажиров и самолета от намеренного или случайного поражения ракетным оружием. Более того пассажирским самолетам запрещается находится в зоне проведения даже учебных стрельб и применения как наземного , так и воздушного зенитно-ракетного вооружения .
Тем не менее Украинский центр управления и контроля полетами преднамеренно "ведет" борт MH-17 в опасную для полета зону, при этом дает команду борту на снижение высоты над ней.
После трагедии по соглашению руководства ряда стран все материалы расследования, включая переговоры диспетчеров с пилотами самолета засекречиваются, а виновной за трагедию политически назначается Россия.
Существует резолюция ООН об открытом и честном расследовании всех обстоятельств гибели людей . Но, её решение игнорируется. Вместо открытого расследования с привлечением всех специалистов и публикацией всех материалов дело о Боинге MH-17 становится предметом попытки создания политически ангажированного Международного трибунала.

П.С. Украинские авиадиспетчеры не только знали об интенсивных воздушных боевых действиях в зоне АТО, но намеренно направляя гражданские самолеты через зону в которой гибли военные самолеты, знали о наличии у оппоченцев ДНР ЗРК "Бук" способного сбивать цели на высотах до 24 км.




Что это, как не преднамеренное преступление со стороны Украинского центра управления и безопасности гражданских авиаполетов?!



Не известно из чего и кто сбил Боинг. Пока, не известно. Но, точно известно, кто нарушив все нормы и правила безопасности Международных авиаполетов допустил эту трагедию. Это Украинский центр управления и безопасности авиаполетами.



Comments

( 30 comments — Leave a comment )
makarez
Jul. 17th, 2015 07:13 am (UTC)
Исправьте 2015 на 2014.
plotnikk
Jul. 17th, 2015 07:15 am (UTC)
Спасибо.)
oleg_butenko
Jul. 17th, 2015 07:38 am (UTC)
Вам уже 100 раз объясняли: чтобы сбить самолет выше 10000м., надо обладать очень серьезным, современным оружием. До Боинга сбивались самолеты на относительно малой высоте: от 2000 до 6000м.
Из Москвы в Дели, Бангкок и др. города в Азии самолеты летают над Афганистаном. Уже очень много лет и помногу раз на день. Вас это не смущает? Я сам много раз летал и над Афганистаном, и над Ираком, и над Сирией, когда там война началась. Прикольно. Просто никто не догадался передать местным боевикам Буки.
plotnikk
Jul. 17th, 2015 07:57 am (UTC)
Доброго здравия!
Это у Вас эмоции.

Сами по себе территории Афганистана, Ирака и Сирии ничего не говорят для специалистов, которые дают разрешение на полеты самолетов.

Террористы с переносным ПЗРК могут находится в любой точке мира.

Другое дело зона непосредственно боевых действий в которой каждую неделю сбивают самолеты на различных высотах.

Уверен над такой зоной Вы никогда не летали.

В 2001 году украинские зенитчики уже имели печальный опыт уничтожения пассажирского самолета даже вне закрытой для полетов
зоны. Ракета пущенная из комплекса С-200 пролетела на треть больше расстояние чем по ТТХ и так таки сбила борт с гражданами Израиля и России.

Есть нормы международной безопасности полетов, которые определяют ответственного за безопасность в лице национальных Центров управления полетами.

Украинские диспетчеры не могли не знать об ИНТЕНСИВНОСТИ и опасности применения ракетного оружия в зоне АТО. Но, зато точно знали о том, что не могли контролировать и управлять ВИДЫ ракетного вооружения, которые применялись в зоне АТО.
С чего Вы взяли, что диспетчеры имели гарантии от кого либо на то, что сторонами конфликта будут использоваться только переносные ПЗРК? В их обязанность входит принципиально не допустить в зону активного применения ракетного вооружения пассажирского борта.

И не говорите мне что Вы летали над Багдадом в марте 2003 года.


Между прочим они закрыли для всех полетов аэропорты Донецка и Луганска.Но, международные рейсы "пропускали" ... Почему? Сегодня уже не думаю, что исключительно из корысти получателей валюты за пролеты.



Edited at 2015-07-17 08:01 am (UTC)
oleg_butenko
Jul. 17th, 2015 08:16 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
дальность поражения самого крутого ПЗРК не превышает 6400м.
Re: Доброго здравия! - Loewu - Jul. 17th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Jul. 17th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - oleg_butenko - Jul. 17th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Jul. 17th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Jul. 17th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - abrod - Jul. 17th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - oleg_butenko - Jul. 17th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - abrod - Jul. 17th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - oleg_butenko - Jul. 17th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Jul. 17th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - oleg_butenko - Jul. 17th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Jul. 17th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - abrod - Jul. 17th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
Пьер Безухоff
Jul. 17th, 2015 08:40 am (UTC)
Украина официально обладала и обладает БУКами.

Edited at 2015-07-17 08:42 am (UTC)
Доброго здравия! - plotnikk - Jul. 17th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plotnikk - Jul. 17th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
alexpuris
Jul. 17th, 2015 03:54 pm (UTC)
Наконец адекватный пост. Полностью согласен. Сбила Украина кто ополченцы или регулярная армия- какая хрен разница, это сделали украинцы. Ответственность за это несет Украина .
plotnikk
Jul. 17th, 2015 05:19 pm (UTC)
Доброго здравия!
Так ведь специально укрСМИ , соцсети и западСМИ обходят вопрос ответственности за нарушение правил и требований Международной конвенции по безопасности полетов.

Там ведь прямо возлагается ответственность на национальный Центр управления полетами , который допустил нахождение пассажирского самолета в зоне боевых полетов зенитных ракет.

Черным по белому.

По этому и украинские диспетчера исчезли... Думаю туда , куда и О.Бузина...
alexpuris
Jul. 17th, 2015 05:23 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Удивляет такое слепошарие. Когдаж трезветь начнут?
merkavaxiii
Jul. 17th, 2015 03:59 pm (UTC)
ну ок, у сепаратистов был БУК и были победы в виде сбитых самолетов, но у них не было авиации (да и сейчас нет) на кой ляд Украине сбивать самолет летящий над территорией Украины? Кого они то "ждали"? (причем украинские военные явное ни могли не знать, что над ними летают гражданские самолеты)
plotnikk
Jul. 17th, 2015 06:47 pm (UTC)
Можно ответить так:
А на кой ляд сбивать Украине пассажирский самолет в 2001 году?
По раздолбайству.
А можно так:
В июле 2014 года шли сильные бои за контроль границы. Падение пассажирского самолета на границу или на территорию России рядом с границей круто бы меняло положение России.


(no subject) - merkavaxiii - Jul. 17th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
Сергей Маматов
Jul. 17th, 2015 04:19 pm (UTC)
Давайте ответим на вопрос: "Кому это выгодно?".
vovas
Jul. 17th, 2015 04:32 pm (UTC)
Аналогия.

Офицера полиции Игоря Ватостанова поставили в оцепление улицы Фино-угорская. Прошла информация что там прячется рецидивист Душилин П.
В это время на соседней улице рецидивист таки убил пару детей.

Адвокат в суде настаивает на полной невиновности Душилина, т.к. Ватостанов должен был не пускать людей и на соседнюю улицу. Хоть рецидивист был замечен только на Фино-Угорской, но Игорь должен был предусмотреть и такое развитие событий.



Это так работает судебная система в РФ?
plotnikk
Jul. 17th, 2015 06:54 pm (UTC)
Доброго здравия!
Есть требования Международной конвенции по безопасности полетов. Они конкретны и устанавливают ответственность за безопасность воздушных коридоров на Национальные Центры управления и безопасности полетов.
Ракеты над зоной АТО летали с апреля месяца, с 29 июня ополчение заявило о наличии Бука и готовности его использовать. Самолеты и вертолеты сбивались каждую неделю.
Что побудило загнать в такую опасную зону Боинг?
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags