?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у avn_msk в Невидимая рука рынка.
Оригинал взят у thinker_up в "Крапило сласти мушиное сеево, хлеба зерном в элеваторах портятся"
Оригинал взят у homex в Куда девают не проданные автомобили?
      Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями?

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.


Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.


Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.


Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.


Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.


Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.


Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.


А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.


Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.


Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.


Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук.
Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.


Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).


Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.


По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!


Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.
Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.


Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.


Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. И все это, как я говорил, происходит по всему миру.


Comments

( 6 comments — Leave a comment )
itimo
Jul. 15th, 2015 08:43 pm (UTC)
да, в США видел своими глазами такие стоянки с новенькими авто (пикапы).
plotnikk
Jul. 15th, 2015 09:10 pm (UTC)
Доброго здравия!
Чем не картинка массового помешательства на наживе и стяжательстве?
И не только в Америке...
Современная экономика потребления и финансовых пузырей гибельна для планеты и всего живого.
Будь человек разумен и немного добр и щедр, то на Земле не было бы не голода не нужды.
Vit Trufanov
Jul. 16th, 2015 06:51 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Не понять мне этого всего. Вот есть у меня транспорт, бегает по дорогам уже второй век. Чем древнее становится, тем милее сердцу. Конешно, приходится чинить -- вот приобрел пару фонарей -- газовыя, благородная латунь с патиной. Знай только, рысаков меняй.
eg_forever
Jul. 16th, 2015 03:20 am (UTC)
Выход у них один – запрограммированное старение материала, в идеале гарантия кончилась – авто рассыпалось в нанопорошок, хорошо если не на ходу, смёл в мешок, сдал, купил.
fartkam
Jul. 16th, 2015 10:20 pm (UTC)
У меня Тойота из девяностых годов, менять пока не собираюсь. Новые ломаются чаще и ремонт дороже.
plotnikk
Jul. 16th, 2015 10:29 pm (UTC)
Доброго здравия!
Как я Вас понимаю! ) Моей Тайоте 13 лет ( 400000 пробег), в прошлом году сделал ревизию подвески и теперь она снова как новая.)))))
А если не чувствуешь разницы, на кой новая?)
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags