?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ленин и Россия.



В.И. Ленин , действительно был, как говорил Герберт Уэллс "великим мечтателем". Совершенно фанатичный идеалист, свято верящий в идею материализма и его постулат, по которому бытие определяет сознание. Но, как оказалось, сознание вещь индивидуальная и темная, науке не подвластная, и от бытия совершенно независимая. Во мраке лишений и насилия общественное сознание может пробуждаться, а в условиях сытости и свободы порой полностью исчезать.

Фанатичная вера в "абстрактный прогрессирующий разум" может так же быть разрушительна , как и слепое следование эмоциональным чувствам. Ленинский идеализм, отвергающий объективное существование греховности, как реальности каждой конкретной души, был не способен увидеть и понять все слабости собственной идеалистической конструкции модели общественной справедливости и свободы, о которой громко заявлял, и за которую не жалел конкретные жизни людей.



Борьба с Церковью, преследование за Веру в Бога, не просто наносила тяжелейшие духовные удары народному бытию, но разрушала непосредственную связь декларируемых общественно необходимых планов с реальной жизнью.
В результате были созданы идеальные условия для социальных паразитов и циничных мошенников, присваивающих себе результаты страданий и жизни нескольких поколений.

Оценивая результаты деятельности исторической личности следует не только принимать во внимание планы и мечты, но и тот результат, который в конце концов был достигнут при выполнении.
Безумная идея самообмана,- о возможности простым рабочим или крестьянином, через Советы, непосредственно осуществлять, в своих интересах, власть,- в конце концов привела к полной утрате влияния на неё, не только через политические институты ( выборы, профсоюзы, партию, советы и пр...) , но и через духовные, нравственные, регулирующие общественные механизмы, которые культивировались ежедневной работой Церкви.

Профессиональным борцам "за рабочее дело", с которыми В.И.Ленину удалось перехватить власть над Россией от банды либеральных жуликов и предателей, не было никакого дела до реальных нужд и жизни конкретных рабочих и крестьян. Их интересовала собственная власть и материальное положение в обществе, которое обеспечивалась репрессиями и невероятным количеством пустословия о пролетариате и его победе.
И только появление из их среды такого явления, как И.В.Сталин смогло, на время, вернуть общество к реальным задачам. И не просто вернуть, а мобилизовать все его силы для защиты от внешнего и внутреннего агрессивного и жестокого паразита.

Интересно при этом, не только уникальность личности И.В.Сталина, который ради идеи "социалистического государства" отверг не только личные интересы , но и собственные семейные отношения, но и его совершенно иная,- антиленинская политика по отношении к Церкви. И далеко не случайно, как только его личная власть преодолела порочные связи партийного аппарата, так тут же стали вновь открываться двери храмов и семинарий. С 1941 по 1952 год, за 9 лет было восстановлена духовная жизни в 19 000 приходах, открылись двери монастырей и духовной Академии.

И тем не менее полностью ленинскую конструкцию партийного представительства интересов трудящихся, И.В. Сталину разрушить не удалось. Более того чудовищный паразитический аппарат этой конструкции уничтожил и самого И.В. Сталина, и его идеалистических "рыцарей меченосцев", а со временем и все созданное по их планам и под их руководством идеалистическое государство Советский Союз.

Стремление к справедливости, правде, к обществу равных возможностей и гарантированных социальных правах было и остается самой светлой общественной целью . Но, достижение её путем реализации идеалистических утопий, ведет лишь к реальным катастрофическим лишениям, произволу, предательству, обману и гибели. В этом главный вывод из истории Советского Союза, истории России ХХ века.

Реальная альтернатива, с помощью которой сегодня восстанавливается Россия после эпохи "великих потрясений" это здоровый государственный прагматизм, способный разделить социальные и государственные задачи всего общества от частных экономических и духовных интересов отдельных его членов.

Прагматизм, в отличии от утопии, не пытается реальность с помощью партийного и государственного аппарата, состоящего из грешных людей, загнать под рамки утопических лозунгов проектов и планов, а решает, с Божьей помощью, конкретные социальные и государственные задачи и проблемы. Решает по мере их появления, и с пониманием того уровня развития общественного сознание, которое есть. В этом- эволюционный путь созидания и сохранения всего общественного организма на планете Земля, под названием Россия.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
stanislav_v_l
Apr. 23rd, 2015 04:16 pm (UTC)
В результате были созданы идеальные условия для социальных паразитов и циничных мошенников, присваивающих себе результаты страданий и жизни нескольких поколений
Пришло в голову: процент социальных паразитов не зависит от устройства общества. Но при одном устройстве общества паразитирование легитимно, при другом - нет, тогда паразитам приходится разрабатывать сложные способы маскировки.
plotnikk
Apr. 23rd, 2015 05:06 pm (UTC)
Доброго здравия!
Не от того ли паразиты помещенные в менее комфортные условия мутируют в более изощренных, циничных и хитропопых особей?
stanislav_v_l
Apr. 23rd, 2015 05:30 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Сложный вопрос - какие условия считать "менее комфортными" ...
При капитализме - жуликов много, поэтому у "обычного человека" на них вырабатывается иммунитет. При социализме иммунитета нету - обжуливай кого хочешь! Зато, на поимку одного жулика могут бросить 50 ментов и ему небо с овчинку покажется. Т.е., сложно очень сравнить по "комфортности" ...
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags