?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из дневника ...

Идея фикс у русских - построить свой дом...
Идея фикс у американцев - залезть в чужой дом...
И только у "свидомой" Украине - ради мечты поселиться в чужом и на зло соседу,- разбомбить и сжечь свою хату ...

П.С. Дай Бог, что бы эта болезнь поскорей прошла.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
geliosss
Mar. 28th, 2015 09:11 am (UTC)
Враньё - русские постоянно залазят в чужой дом.

Вот и щас - в лугандонский, про крысмский уж и не говорю.

Дык сама по себе не пройдёт

Только если в ядерную пыль превратить рашку.
П.С. Дай-то БОГ...
plotnikk
Mar. 28th, 2015 09:28 am (UTC)
Доброго здравия!
О том только ничего правительство и Рада Украины не знает.

-Договор о дружбе действует
-Уровень посольских отношений самый высокий
-Ни одной ноты протеста со стороны Украины против ввода Россией войск на Донбасс
-Украина продолжает покупать газ, нефть у России
-Генштаб ВСУ не имеет данных о нарушении российской армией границ Украины
-На Украине нет ни военного положения. Украина официально не заявляла о войне с Россией даже в ООН.

Это факты. А ваши слова просто звуки невежественного человека.
geliosss
Mar. 28th, 2015 09:53 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Хоспидя... Ну причем тут правительство (Украины, наверное, вы иметет ввиду?) и Рада?
Чё они вас в Мск(если в профиле правда) так е*ут?

-Дык если договор действует какого хе*а Путен уже почти год как посылает туда технику и живую силу?
Тока не говорите, что он не в курсе и как последний лох не руководит ситуацией.

- Наверное потому ни одной ноты протеста, что у Порошенка свечные заводики и липецкие фабрики в России цветут и пахнут;)

- И вся Европа продолжает покупать, несмотря на санкции.
Может из гуманных целей? Потому, чтобы население не передохло?

- В Генштабе тоже мандавошки парашенковские.

- А зачем ВП если есть АТО?

Это факты. А ваши слова - тупость очередной дочери офицера.
plotnikk
Mar. 28th, 2015 05:45 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
А Порошенко верно не знает, что на своего злого ворога горбатится, производя в России конфеты, и пополняя бюджет России налогами.

Только Вы один в курсе страшной тайны , которую и Рада киевская и Порошенко сказать не могут. Одни Вы уж год как воюете с Россией.

Один вопрос. Кто Вам в психушку комп приносит?
domaroshchimer
Mar. 28th, 2015 09:51 am (UTC)
Нэнька, верни взад всё даренное клятыми москалями!
И иди взад под ляхов. Там пановям хлопы нужны дюже. Це ж европа, матка-боска:)
geliosss
Mar. 28th, 2015 09:54 am (UTC)
Что - в психушке сегодня каникулы начались?
domaroshchimer
Mar. 28th, 2015 09:58 am (UTC)
У тебя, болезный, в голове кроме пиндосских штампов, чё-нибудь ещё осталось?
Ты пиши, твоё мнение офигенно важно для нас!
geliosss
Mar. 28th, 2015 10:01 am (UTC)
хехехе
Это всё патамушта мне в Ольгино не плотют.

А ты тут хто? Е*арь данного персонажа или чё пишешь: "важно для нас!" ? М?
domaroshchimer
Mar. 28th, 2015 10:07 am (UTC)
Для нас, это для всей Рассее, которую я в данный исторический момент представляю:)
А ты пиши, родной, в истории болезни должно быть всё подробненько:)
geliosss
Mar. 28th, 2015 10:29 am (UTC)
Ааа, то есть свалить планируешь?
И правильно.

А чё те писать-то? Дрочишь на меня? Так я геев не люблю, ты уж прости.
domaroshchimer
Mar. 28th, 2015 10:35 am (UTC)
Нет, родной, планирую здесь дожить, а потом куда карма закинет...
Как у тебя с кармой, кстати - не напряжно?
А задротные темы, передай кураторам, нас (в Ольгино) не возбуждают:) Пусть ещё подумают чем возбудить.
А ты пиши, я же сказал уже - твоё мнение офигенно важно для нас!
geliosss
Mar. 28th, 2015 10:39 am (UTC)
Тада базар фильтруй, двоюродный:
"domaroshchimer
28 мар, 2015 10:07 (UTC)
Для нас, это для всей Рассее, которую я в данный исторический момент представляю:)"


Не дискредитируй афффтара блога - он же не гей, как ты утверждаешь.
Поэтому "нас" оставь в своих влажных фантазиях".




Усё. Ухожу. Надоело с каким-то глупым троллем переписываться.
domaroshchimer
Mar. 28th, 2015 10:44 am (UTC)
И тебе не кашлять:)
Обеденный перерыв у меня затянулся:(
Но что не сделаешь для приятного собеседника:)
geliosss
Mar. 28th, 2015 09:18 am (UTC)
Эх, никто вас не читает плотницкая дочь офицера ...
plotnikk
Mar. 28th, 2015 09:28 am (UTC)
Да, да , кроме Вас... Все лично для Вас...)))
geliosss
Mar. 28th, 2015 09:49 am (UTC)
Я польщён ;)
geliosss
Mar. 28th, 2015 09:19 am (UTC)
Ну может я своими комментами подниму ваш рейтинг?
Мне всегда искренне жаль людей, которые за миску баланды пишут ХЗ что
plotnikk
Mar. 28th, 2015 09:29 am (UTC)
Поднимайте. Может хоть что то у Вас поднимется...)))
geliosss
Mar. 28th, 2015 09:48 am (UTC)
У меня поднимается, не беспокойтесь, но только на девушек)))
gugelyca
Mar. 28th, 2015 02:39 pm (UTC)
Лай, лай, сссолнышко, ротшильд уже полОУкраины скупил. Скоро выть начнёшь.
Нормальных людей жалко, не могут они ссолнышкам засветить.
P.S. попрыгать не забудь

Edited at 2015-03-28 02:40 pm (UTC)
sharov43
Mar. 28th, 2015 09:55 am (UTC)
Увы, что печально
ivanova_ffm
Mar. 28th, 2015 09:19 pm (UTC)
http://tanya-mass.livejournal.com/2418129.html
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags