?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет колорадов и укропов, нет ватников и укров, а есть те , кто всеми силами стравливает людей по языковому, национальному, территориальному признаку и те, кто всеми силами противостоит международному нацизму, фашизму и сионизму.

Сколько требуется времени для поворота Украины к миру? Сколько требуется времени для признания права людей на свои культурные, национальные и языковые особенности? С растяжкой и паузами - 20 секунд. Ровно столько, сколько потребуется времени в новой, свободной от беспредела кровавой олигархии и фашистской марионеточной хунты, на объявление русского, украинского ( а если потребуется то и польского, румынского, венгерского ) языков государственными. Никто не имеет права насильно заставлять людей говорить, читать, использовать в документообороте чужой язык.

Все виновные в разжигании братоубийственной войны, в насильственной украинизации, в разрушение экономики и социальных гарантий обязательно будут повержены и наказаны. Украина будет сильной страной с социальным государством и справедливыми строгими законами, но только вместе с сильной Россией. Россия так же будет сильным социальным государством, но только вместе с сильной Украиной, Беларусью, Казахстаном. Другой жизненной альтернативы для населения этих стран нет.

Ни какая страна, ни какое государство и союз, ни США, ни ЕС, ни ЕврАз, БРИКС, Китай и Россия не сделают Украину сильным правовым социальным государством. Это задача самого населения Украины и оно , уверен, с ней справиться.

Сегодня пол процента населения Украины, ведя лживую и наглую пропаганду, устанавливает для её большинства населения свои грабительские и разрушительные законы и порядки. Но, это не продлится долго. Хунта не имеет ничего позитивного, и потому не способна решить ни одну проблему населения. Она отчаянно держится за войну, понимая, что только братоубийство держит её власть. Но, даже воевать хунта не способна, и потому уже в этом году она падет.

Те, кто желает мира и процветания для своего народа должны понимать, что существуют и те , кто желал бы продолжение войны. Существуют те, кто разделяют людей, стравливают людей, не желают слышать никакого иного мнения чем свое собственное, преследуют инакомыслящих, вводят цензуру, запрещают выражать свое мнение, публиковать и транслировать любую информацию , кроме своей. Хунта нагло и цинично попрала все права , свободы и достоинство населения Украины, и она за это ответит.

Хунта рассчитывала на помощь США и ЕС. Но, у США и ЕС не было никогда задачи помогать украинской хунте. США была и остается заинтересованной в ослаблении России и Украины. ЕС рассчитывал на небольшой экономический гешефт. Никто из них не собирался и не собирается за украинский народ решать его проблемы. А проблемы с каждым днем прирастают, и не оставляют шанса остаться от них в стороне.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
armiaiflot
Mar. 7th, 2015 07:15 pm (UTC)
Такое ощущение, что Вы не общались с профессиональными бандеровцами. Что им эти 20 секунд... И их не полпроцента.
plotnikk
Mar. 7th, 2015 07:24 pm (UTC)
Доброго здравия!
Пол процента, - это 250 000 наглых, крикливых и циничных ... Не думаю , что если таких сильно больше. Просто они громче и действуют жестоко по зверски.
Re: Доброго здравия! - origen_72 - Mar. 7th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 7th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - origen_72 - Mar. 7th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 7th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - origen_72 - Mar. 7th, 2015 10:10 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 7th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - origen_72 - Mar. 7th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 7th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - origen_72 - Mar. 7th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
Как в 1941? - burotina - Mar. 10th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
Re: - plotnikk - Mar. 10th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - burotina - Mar. 10th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - origen_72 - Mar. 10th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - burotina - Mar. 11th, 2015 01:24 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - origen_72 - Mar. 11th, 2015 01:45 am (UTC) - Expand
Великий и могучий... - burotina - Mar. 11th, 2015 01:59 am (UTC) - Expand
Слив засчитан :) - burotina - Mar. 11th, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
Хм.. - origen_72 - Mar. 11th, 2015 02:45 am (UTC) - Expand
Re: Хм.. - burotina - Mar. 11th, 2015 02:50 am (UTC) - Expand
Re: Хм.. - origen_72 - Mar. 11th, 2015 02:53 am (UTC) - Expand
*снисходительно* - burotina - Mar. 11th, 2015 03:04 am (UTC) - Expand
d_petrov777
Mar. 7th, 2015 07:15 pm (UTC)
Перестал читать с первого абзаца.
Родственники в Ужгороде.
Надеюсь, что в этом году вернутся. На земли предков.0
plotnikk
Mar. 7th, 2015 07:27 pm (UTC)
Доброго здравия!
У меня родственники и в Николаеве и в Донецке и в Виннице ... И ведь удивительно среди них нет тех , кто поддерживал бы хунту. Но, хунта вооружена, агрессивна, а родственники безоружны.

В годы войны никому в голову не приходило осуждать население оккупированных нацистами городов, что те пассивны и не ходят на митинги протеста против гестапо.
klyaksa007
Mar. 7th, 2015 07:24 pm (UTC)
Ммм... нету уже краины... нету ...Что будет? посмотрим .
plotnikk
Mar. 7th, 2015 07:37 pm (UTC)
Доброго здравия!
Вы правы. В настоящее время на территории Украины нет выражающего национальные интересы государства. Она, как и в годы Отечественной войны под оккупацией. И конечно все марионеточные институты угнетения и ограбления населения будут переформатированы.
alexcrim
Mar. 7th, 2015 07:25 pm (UTC)
"украину"требуется аннигилировать.Чем быстре ,тем лучш
.Ибо русские (они же и хохлы.малороссы. и т.н "украинцы") имеют только проблемы,а не конструктивную деят-ность.Украину ждет передел,и хохлам оченьповезет,если украина(ее большая часть) достанется РФ.....не стоит опять окружать себя "гадюшниками (от слова "гад")и надеяться что ты или твои дети не будут покусаны этими змеями..
plotnikk
Mar. 7th, 2015 07:44 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Откуда столько превосходства и надменности? У России тоже были проблемы. И Россия тоже была под пятой семибанкирщины. Березовский Бранштейн,- это не украинские правители.

Если брат заболел , это не повод его уничтожать.
Re: Доброго здравия! - alexcrim - Mar. 8th, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 8th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - alexcrim - Mar. 8th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
alexcrim
Mar. 7th, 2015 07:32 pm (UTC)
проект украина был порочен изначально. Ибо имеет русо
Этим пользовались ВСЕ! И пшеки,жиды,австрияки,немцы,американцы ..ВСе рукамиэтих дурнив поимели свои интересы!Только русские имели "расходы"хоронили своих братьев,сынов и родичей..!Потом восстанавливали этим мудакам инфраструктуру,проходило время и опять "украиньцы"начинали сучиться..Не хотите кормить паразита-убейте его!
plotnikk
Mar. 7th, 2015 07:41 pm (UTC)
Re:
А разве Россия не переживала такие моменты в своей истории , когда попадала под гнет инородцев. Разве не она распадалась после 1917 ? или трагически страдала в 90-е годы прошлого века?

Но, это ли повод был её патриотам ставить на ней крест?

Вчера болела Россия. Сегодня болеет Украина. Но, болезнь пройдет и нацистская оккупация не вечна.
Сергей Серов
Mar. 7th, 2015 09:12 pm (UTC)
Нет (и никогда не было) государства Украины, так же как никогда не было государства Казахстан или Белоруссия. Но всегда была Русская многонациональная цивилизация, скреплённая единой Верой. Восстановятся эти скрепы (прежде всего, в сердцах людей)- восстановится и Россия. А пока она под оккупацией, разделена на протектораты по национальному признаку и одна колония натравливается на другую. Ничего не меняется под солнцем. 635 лет назад Преподобный Сергий, благословляя Дмитрия Донского на Куликовскую битву, сказал, что проблема не в Мамае, а в русских князьях, которые аки псы рвут друг дружку на радость Орде. После Куликова поля "элите" понадобилось 100 лет, чтобы допереть до сути этих слов и, уняв гордыню, встать под единое начало, и, через смирение, получить Свободу.
plotnikk
Mar. 7th, 2015 09:56 pm (UTC)
Доброго здравия, Серега!
Проблема в том, что когда хотят потопить корабль не имеет значения с какой стороны пускать торпеды: с права или слева, в корму или под рубку. Западу нужен труп России и он будет, Серега усиливать все течения, поощрять любое недовольство, поддерживать любой национализм, либерализм, патриотизм, который бы был против государства и лично Путина. Это стратегическая доктрина.
Беларусь отдельное дружественное России государство. Казахстан отдельное дружественное России государство. Украина так же должна была быть, но удар торпедой. Если мы пойдем путем ссоры с соседями, настаивая , что у них ничего нет., то думаю Обама с когалом будут много радоваться.
Терпение , любовь и труд и Божья помощь. Всем огромный привет!
Согласен. - burotina - Mar. 10th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
Re: Согласен. - plotnikk - Mar. 10th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
унять гордыню - burotina - Mar. 10th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
alexcrim
Mar. 8th, 2015 05:37 am (UTC)
Выписной эпикриз украинства мы наблюдаем.Распад/аннек
1)я сам этнический волынянин-киянин-сибиряк-крымчанин.Этногенез "украинства" мне известн не по учебнику,а по родословной.То есть о надменности/превосходстве речи НЕ идет..2)Откуда корнями Березовские/бронштейны?Либо с укры,либо с Белоруси..вот вам и не "окраинские"!Опятьне укркраинцы?3)После донбасского ГЕНОЦИДА(жиды ОПЯТЬ подручные палачей русских (теперь Малоросссии!!) даже за самоназвание"украинецЬ"стоит вешать(вместе с ПОДРУЧНЫМИ!) на первом же суку.(Сугубо мое мнение!)....ЗЫ/.А слюньки /сопельки толерастии пускать КонтрПродуктивно(считаю!)ВЫ Мнение чела в теме спрашивали??Получите /распишитесь! "украинство"это самоубийственный проект юго-западных русских..
alexcrim
Mar. 8th, 2015 07:29 am (UTC)
Поймите,у вас" уровень погружени"(((я
Дискуссия бессмыслена..К Вассерману,несмотря на.....он толковый парень..
burotina
Mar. 10th, 2015 08:24 am (UTC)
А как вы думаете, присоединение Крыма - не является стравливанием людей по языковому, национальному, территориальному признаку?

Да, Украина ещё могла бы быть сильной страной вместе с сильной Россией. Если бы "братская" Россия не подставила ей подножку в трудный момент.

Неужели россияне не понимают, что нельзя тушить пожар бензином? Взяв Крым, они настроили большинство украинцев против себя, и тем упрочили позицию хунты. Сделали практически недостижимым будущее объединение. Сами, своими руками.

Крым - это троянский конь, которого ни в коем случае нельзя было брать. Потому что после этого все рассуждения в духе "Украина вместе с Россией" выглядят просто лицемерием.
plotnikk
Mar. 10th, 2015 09:05 am (UTC)
Доброго здравия!
Благодарю Вас за хороший вопрос.

1.Если посмотреть архив моего журнала, то там есть заметки связанные со временем "крымского вопроса". В то время в них говорил о том , что политически наиболее грамотным , с моей т.з, было бы создание независимой республики Крым. Это с одной стороны решало бы вопрос защиты прав людей проживающих на полуострове, а с другой не подставляло бы Россию.Но, это теория, причем основанная на той ограниченной информации , которую имел.

Думаю, что в Кремле не дурней меня, и то, что все пошло по другому сценарию, на то были еще причины которые не для открытого доступа.

Теперь есть та реальность, которая есть.

В конце концов в вопросе прав людей и прав государства я скорее за первое, и если государство сходит с ума, - уничтожает правопорядок, экономику, лишает людей средств к существованию, то люди имеют право на другое государство, которое бы их не третировало.

2. По поводу Украины и России. Я уверен, что процесс разрушения, который сегодня идет закончится, и к власти придут люди , которые реально будут желать процветание Украине. Начнется процесс созидания, при котором неизбежно будут восстановлены все отношения с Россией. Альтернативы этому нет.
Украина как сильное государство не нужна ни США , ни Европе. В этом заинтересована только Россия. Пример тому сильные социально-экономические государства Беларусь и Казахстан.
При этом в объединении в один союз прежде всего заинтересован сам народ Украины и тому подтверждение те её миллионы граждан , которые сегодня трудятся в России и отсылают своим родным и близким заработки в Украину. Не граждане России работают гастербайтерами в Украине, а граждане Украины, - и это о многом говорит.

3. Вопрос интеграции не зависит от того , что и кто где рассуждает. Это вопрос выживания. 250 украинских крупнейших предприятий ( Южмаш, Мотор Сич,Заря и пр...)прекратили свои связи с Россией, а это миллионы лишившихся средств к существованию людей. Из продукция не нужна Европе и Америке. Как им жить дальше? Сытым болтовней Яценюка и Ферион про запрет русского языка не будешь, и потому обязательно на первые роли общество выдвинет таких людей как Алексей Мозговой, Татьяна Монтян, Анатолий Шарий и пр...

Всему свое время.





Re: Доброго здравия! - burotina - Mar. 11th, 2015 01:48 am (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Mar. 11th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags