?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2943895_original

Возможно Вы ничего не знаете о технологиях "карнавала" и "мягкой силы", когда методом провокаций ( в том числе с жертвами) идет подмена социальных понятий и разрушение общественно значимых нравственных и моральных стереотипов. Размывается грань между добром и злом, посредством нивелирования в общественном сознании всех добродетелей и ориентиров(маркеров).

Один из методов данной технологии состоит в том, что бы искусственно человека поставить в такую ситуацию , при которой он бы стал защищать и оправдывать , кажущееся ему меньшее зло перед большим. Человеку не оставляют выбора: или-или, или ты защищаешь право насильника и садиста от ответной ( возможно опасной для его здоровья и жизни) реакции жертвы, или ты оправдываешь ужасные превентивные агрессивные действия потенциальной жертвы.

Манипуляторов при этом не устраивает третья позиция "оба зло". Таких обвиняют в бесчувственности, бессердечности, солидарности с убийцами. Делается все чтобы несогласные, инакомыслящие испытывали чувство вины, как чуть ли не соучастники преступления.

Задача современной западной ( тоталитарной) политтехнологии -поставить человека в позицию выбора из двух зол , лишить возможности искать выход вне крайностей, тем самым лишив его возможности действовать на основе своей совести, и превратив его в послушного манипуляторам существо.

Массам активно прививается поведение по принципу ИЛИ-ИЛИ.

Тоталитарная пропаганда требует выбрать - или ты Шарли,- глумящийся над чужими для запада ценностями, или ублюдок-убийца, взявший на себя право лишать человека жизни. Главное, что бы никто не посмел осознать, что само требование такого выбора от человека верх безнравствености и аморальности изначально...

Вера в Бога единственная защита от манипуляций. Заповеди Божьи не случайно не ограничиваются единственной "не убий!". Есть еще и "не солги!" и "не укради!" и пр...

Ни Вы ни я не можем знать, кто действительно убил людей. Мы резонируем на то, что нам говорят СМИ, которые имеют своих владельцев и заказчиков.

Смерть человека это всегда трагедия, каким бы грешником он не был ,потому , что с ним погибает его образ Божий на земле.

Но, это не повод оправдывать его страсти, грехи и преступления, выражая с ними солидарность надевая майку с его именем, тем самым пропагандируя его преступные и порочные идеалы и поступки.

В той же Германии в апреле 1945 года погибла семья, глава которой за всю свою жизнь лично сам не убил ни одного человека. вместе с ним погибла его жена (никого не убившая) и маленькие дети. Это конечно трагедия. Но, она не оправдывает того преступления перед человечеством , которое совершил Геббельс.

И я не знаю никого среди нормальных адекватных людей , кто носил бы майку " Я -Геббельс"

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
drakonit
Jan. 11th, 2015 11:50 am (UTC)
Верно сказано. Быть в поддержку "шарли" все равно что быть в поддержку Геббельса. И там и там зло было наказано. При том что жизнь человека ценность, но иногда человек сам себя вычеркивает из мира людей, прославляет и зовет зло и смерть. И их находит.
(Deleted comment)
Re: - plotnikk - Jan. 12th, 2015 12:01 am (UTC) - Expand
Re: автор поста "забывчив" - drakonit - Jan. 12th, 2015 04:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пьер Безухоff
Jan. 11th, 2015 12:08 pm (UTC)
Извините, но кураева нормальные православные после его "священником может стать педераст" воспринимать просто перестали.
nataly_kuzmina
Jan. 11th, 2015 12:11 pm (UTC)
а я шарли.
мне вообще не понятно, как можно поддерживать убийц. геббельсы, имхо, это те, кто "не шарли".
если за все, что не нравится, все начнут убивать.... и так уже дурдом в средневековье, и если те немногие адекватные люди будут терять остатки здравого смысла, то как жить?!
sky_sonya
Jan. 11th, 2015 12:42 pm (UTC)
а что же вы тогда не дети Донбасса? не сожженые в Одессе? не мариупольские беркутята? непоследовательность какая-то...
(no subject) - domaroshchimer - Jan. 11th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 11th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domaroshchimer - Jan. 11th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 11th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domaroshchimer - Jan. 11th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 11th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorov_rus - Jan. 11th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
Re: "а я шарли." уверены? - plotnikk - Jan. 11th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
Re: "а я шарли." уверены? - zxt240 - Jan. 11th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxt240 - Jan. 11th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
eg_forever
Jan. 11th, 2015 01:01 pm (UTC)
sharov43
Jan. 11th, 2015 01:06 pm (UTC)
Очень разумно, поэтому я расфрендил людей, которые в солидарность с убитыми карикатуристами начали постить анти православные агитки в российских соцсетях.
lamaalex
Jan. 11th, 2015 01:38 pm (UTC)
Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за позицию.
С уважением.
mpv321
Jan. 11th, 2015 02:11 pm (UTC)
Ни Вы ни я не можем знать, кто действительно убил людей.

Может вы не знаете было ли убийство?
По ходу уже все знают что убийцы это мусульманские фанатики, один вы не в курсе!

И я не знаю никого среди нормальных адекватных людей , кто носил бы майку " Я -Геббельс"

Вы сравниваете фашиста с каррикатуристом. Пожалуй соглашусь с nataly_kuzmina: Геббельс это вы, хоть и не носите майки!
domaroshchimer
Jan. 11th, 2015 04:31 pm (UTC)
Я уже не удивляюсь информированности любого члена социума "победившей демократии".
Ещё обломки Боинга не до-летели до земли, а все уже знали, что его сбил Путин-сан.
Ещё тело последнего редактора Шарли не коснулось пола, а все уже лице-зреют фоторобот и знают имя, нажавшего на спуск.
Нахрена цивилизованным людям следственные органы, прокуроры и суды?!
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 11th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domaroshchimer - Jan. 11th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Jan. 11th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
ek_pal
Jan. 11th, 2015 02:17 pm (UTC)
Присоединяюсь к Вашей позиции!

Edited at 2015-01-11 02:17 pm (UTC)
irina_rapid
Jan. 11th, 2015 04:33 pm (UTC)
Очень точное сравнение. Согласна. Люди, не имеющие ни чести, ни достоинства (ибо это послужит "сдерживающим" фактором) решили, что им позволительно глумиться над чувствами других и рьяно вносящие свою лепту в общее "оскотинивание" как минимум читателей собственного издания, безусловно сами вывели себя за грань морали. А ощущение безнаказанности этому способствовало. Одни убивают тело, другие - душу. Общее - "убивают". Так что подобное сравнение вполне допустимо.

В Одессе сожгли 40 человек - это можно, никто не возмутился. Не люди - колорады. Мировая общественность мирно жевала гамбургеры и разглядывала карикатуры в журнальчиках.

И кто у нас еще "не люди", которых можно? А карикатуристов - нельзя!

Меня очень забавляют люди, которые брыжжа своим человеколюбием во все стороны, считают, что так называемые мусульманские "фанатики" - это не люди. Их можно и нужно оскорблять, можно разрушать их дома, это - нормально, адекватно. А когда летит "обратка" - это возмутительно! Раньше надо было брызгать, глядишь и все бы были живы.

Можно прийти ко мне в дом и оскорбить мои чувства. Можно... но чревато неприятностями. Очень сомневаюсь, что у кого нибудь из "защитников" бедных карикатуристов хватит мужества на такое действие. И да, я отвечу в русских традициях, то бишь - "не зеркально". А значит, за слова можно будет получить по лицу.И пса спущу в догонку.

Edited at 2015-01-11 04:37 pm (UTC)
jablonevaja
Jan. 11th, 2015 05:39 pm (UTC)
Согласна с вами. Свобода свободой, но нельзя плевать в душу. Никому. Должны быть какие-то рамки морали, порядочности.
Как нельзя оправдать убийство! Нельзя оправдать оскорбление верующих людей. Неважно, какой конфессии. "Посеявший ветер, пожнет бурю".
Так зачем же сеять ветер?
(no subject) - origen_72 - Jan. 11th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jablonevaja - Jan. 12th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Jan. 12th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
origen_72
Jan. 11th, 2015 05:54 pm (UTC)
Я вам предлагаю немного другую позицию - богохульство Шарли по любому должно было быть как-то наказано ибо оно Зло. Оправдывать боевиков за внесудебную расправу - не стоит, но вот отмечать что ежели не таким образом, то каким то другим образом сотрудники Шарли все равно бы получили наказание по жизни - вполне разумно.
Сергей Серов
Jan. 11th, 2015 06:31 pm (UTC)
Срежессировано очередное "11 сентября". Теперь надо смотреть - куда самолёты полетят. Что-то подсказывает, что это будет турецкий след и бомбить полетят газовый хаб, в котором будет основная база "тыррористов".
origen_72
Jan. 11th, 2015 06:51 pm (UTC)
Соглашусь. Уж больно профессионально нанесен укол, ужЪ больно хорошо кагал на гевальт подняли, хором и мгновенно. У Веника маечки были заранее заготовлены, кмк.. :))
(no subject) - irina_rapid - Jan. 11th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: о "дурах" - irina_rapid - Jan. 11th, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: о "дурах" - irina_rapid - Jan. 12th, 2015 12:24 am (UTC) - Expand
Re: Простите - plotnikk - Jan. 12th, 2015 12:08 am (UTC) - Expand
Re: Простите - irina_rapid - Jan. 12th, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
Re: Простите - plotnikk - Jan. 12th, 2015 12:48 am (UTC) - Expand
Re: Простите - irina_rapid - Jan. 12th, 2015 01:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Простите - irina_rapid - Jan. 12th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Концепция "коммунизма" - akhceloo - Jan. 12th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: выдуманная "Россия" - plotnikk - Jan. 12th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: выдуманная "Россия" - akhceloo - Jan. 13th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
Re: выдуманная "Россия" - plotnikk - Jan. 13th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - akhceloo - Jan. 12th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
akhceloo
Jan. 12th, 2015 01:18 pm (UTC)
Спасибо Вам за эти слова.
(Причём я сначала ошиблась, в первую секунду не внимательно прочитала: мне показалось, что Вы слова Кураева цитируете - подумала ещё - неужели наконец-то Кураев стал рассуждать как православный человек... )

А что написал Куреаев? Впрочем, сама могу зайти в его журнал посмотреть, да как-то не хочется его журнал открывать, противно, или сказать "боюсь впасть в осуждения".
olegarr
Jan. 12th, 2015 02:25 pm (UTC)
манипуляции
У данного поста стоят тэги "манипуляции, политтехнологии, провокации"
Мне кажется, что г-н Кураев как раз-то и манипулирует и предергивает многие вещи. Не помню я, что семья геббельса была хладнокровна расстреляна его врагами. Он же почему-то ставит знак равенства между этими событиями.

Каждый выбирает для себя носить футболку Шарли т.е. соболезновать и поддерживать или же нет. Но убийцам нет оправдания, так как на карандаш они ответили автоматом.

"Шарли,- глумящийся над чужими для запада ценностями". Неужели Вы думаете, что гн Кураев читал газету Шарли? Просто звучит, что в газете только пропока и рисовали. Но они рисовали, обсуждали и "кололи" всех, и Французские (свои) власти в первую очередь.

Очень плохо и для человека и для человечества, когда Вера переходит в фанатизм и человек принадлежит к секте какими бы словами это не называлось. Обычно и как правило, это выражается АБСОЛЮТНЫМ знанием и назначением смертельным врагами тех, кто имеет не согласен.
plotnikk
Jan. 12th, 2015 02:40 pm (UTC)
Re: манипуляции
Это мой пост и мои мысли из диалога с Кураевым. Он то с Вами полностью согласен и в своем посту , на своем ресурсе заявил , что "Я -Шарли"...

Никто не оправдывает убийц, но ненависть к убийцам не означает любовь и принятие убеждений их провокаторов.

К стати Вам уже известно, кто был заказчиком и исполнителем этого чудовищного преступления? Состоялся ли суд,определивший преступников? И какую роль в преступлении сыграл устраненный начальник полиции?

Re: манипуляции - olegarr - Jan. 12th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: манипуляции - plotnikk - Jan. 12th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
Re: манипуляции - olegarr - Jan. 12th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
Re: Проблема в том - plotnikk - Jan. 12th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
Удачи - olegarr - Jan. 13th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
Re: Удачи - plotnikk - Jan. 13th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Удачи - olegarr - Jan. 13th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Удачи - plotnikk - Jan. 13th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: манипуляции - irina_rapid - Jan. 12th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
Re: манипуляции - leon_spb67 - Jan. 12th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
Re: манипуляции - olegarr - Jan. 12th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
Re: манипуляции - leon_spb67 - Jan. 12th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: манипуляции - olegarr - Jan. 12th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
Re: манипуляции - leon_spb67 - Jan. 12th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: манипуляции - plotnikk - Jan. 12th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: манипуляции - olegarr - Jan. 12th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: манипуляции - plotnikk - Jan. 12th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
irina_rapid
Jan. 13th, 2015 09:20 am (UTC)
На "Оке" (не знаю, видели ли Вы уже) выложили интересную статью в тему. Если позволите, оставлю ссылку http: // oko-planet.su/politik/politiklist/267608-chetverikova-olga-specoperaciya-ya-sharli-mehanizm-manipulirovaniya-v-deystvii.html (сама по себе ссылка работать не будет - поставила пробелы вначале)

А так же очень интересное видео-выступление того же автора (Ольги Четвериковой) на Международном геополитическом симпозиуме. Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу.https: // www.youtube.com/watch?v=EDU_PgmCx4Y

П.С.Заранее хочу извиниться, так как обычно не позволяю себе оставлять "ссылки", если Вы сочтете нужным (или не-нужным))) удалите, пожалуйста, этот комментарий.
plotnikk
Jan. 13th, 2015 11:33 am (UTC)
Доброго здравия!
Ольга Четверикова очень серьезный исследователь современных социальных конструкций и методов их реализации и при этом смелый и честный человек.
Я с большим вниманием отношусь к её работам и выступлениям разделяя во многом её выводы.
Начиная с создания "Римского клуба" и выработки на его полях основных задач мировой "элиты" все западные ресурсы подчинены доктрине переформатирования человеческого общества на планете Земля.
И на сегодняшний день единственной организованной силой которая противостоит "сильным миро сего" в их победоносном шествии является православие.



Edited at 2015-01-13 11:33 am (UTC)
Re: Доброго здравия! - irina_rapid - Jan. 13th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Jan. 13th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - irina_rapid - Jan. 13th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags