?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

b8734587ee5e

Ведущие британские ученые сообщили о том, что после десятилетий исследования в коллоидном анероиде теперь могут открыть продвинутому западному потребителю глаза на то, что нет в его мире ничего более разрушительного, чем непредсказуемое русское новогоднее молчание.

Скупив перед католическим Рождеством все мировые запасы гречки, капусты, баклажанной икры, салата оливье и вятского кваса Русские, забив на вопросы прогрессивной общественности, ушли праздновать самый длинный традиционный русский Новый Год, и просили их не беспокоить до Крещения.

Можно хоть обнулить цены на нефть, до двадцатых чисел января это русским фиолетово...
Они празднуют, колядуют, поздравляют друг друга и поют песни...

В США более сотни нефте фирм, из них 18 транснациональных с годовым оборотом в 3,5 триллиона долларов. Один "Шеврон" оборачивает за год 240 миллиардов. Все они , по воле одной амбициозной ушастой "хромой утки", в преддефольной жопе. Банки отказываются кредитовать ставший сверхрискованным энергетический бизнес в США.

Добыча нефти и газа, производство пластмасс, выработка энергии с нового Года стало убыточным и разорительным делом в США. Кто будет инвестировать сотни миллиардов в разведку, добычу, переработку газа и нефти, если стоимость сырья ниже уровня затрат в два раза? Дураков нет..

Коварный план по молниеносному обрушению русской экономики, обернулся кошмарным уничтожением собственной химической и топливной промышленности. Возможно для его разработчиков,самое обидное, что на этот раз русские похоже его и не заметят.

Почему? А потому, что русские не от мира сего... они это...Празднуют...

У них еще две недели колядки, Старый Новый Год и Крещение впереди!

Всем здоровья, счастья и мира!

П.П. Пока в России празднуют, в США началось http://aftershock-1.livejournal.com/3121772.html
И это только самое начало http://sokura.livejournal.com/6123450.html

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
nagan66
Jan. 8th, 2015 03:02 pm (UTC)
Класс!
Так и есть...Догуляем и всё разрулим)))
merhy
Jan. 8th, 2015 03:16 pm (UTC)

У нас конечео много нефти, но мы же только в первой десятке и получается что бьют кувалдой по всей руке чтобы отбить только указательный палец.

(no subject) - ando_bor - Jan. 9th, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
fedora_07
Jan. 8th, 2015 04:03 pm (UTC)
Мировые запасы!:)) О!:))
Пьер Безухоff
Jan. 8th, 2015 04:18 pm (UTC)
>>>Можно хоть обнулить цены на нефть, до двадцатых чисел января это русским фиолетово...

ну не нужно так говорить, цены на нефть падают с понедельника и курсы валют скачут не слабо.
domaroshchimer
Jan. 8th, 2015 04:24 pm (UTC)
Иллюстрация русского мира хороша.
Некоторые вопросы вызывает Хоттабыч на ковре.
И тётка на метле.
Может за-фотошопить?:))
Или из песни слов не выкинуть?

Edited at 2015-01-08 04:25 pm (UTC)
lycoperdon
Jan. 8th, 2015 04:42 pm (UTC)
Вы говорите Крещение впереди. Так уже к Пасхе надо готовиться.
sky_sonya
Jan. 8th, 2015 05:50 pm (UTC)
а про масленицу вы забыли что ли???
lycoperdon
Jan. 8th, 2015 06:20 pm (UTC)
Ой, совсем забыла, запраздновалась. Правильно, у меня проводы масленницы - любимое развлечение. У нас ставят столб на площади и наверх вешают таблички с названием призов. Я хожу смотреть - кто залезет, а у кого попа перевесила.
limaka
Jan. 10th, 2015 12:10 pm (UTC)
А там и ДЕНЬ ПОБЕДЫ- юбилей )))
lycoperdon
Jan. 10th, 2015 02:24 pm (UTC)
Да. Надо готовиться уже сейчас.
az_from_belarus
Jan. 8th, 2015 06:59 pm (UTC)
А еще день Советской Армии и 8 марта.
Если мировое положение покажется шибко беспокойным, можно принять волевое решение и ваще не обращать внимания ни на что до самой Пасхи.
отсутствует
Jan. 9th, 2015 01:17 pm (UTC)
А ещё каждую неделю бывает ПЯТНИЦА!..А после 23 февраля надо РАССАДУ сажать!
az_from_belarus
Jan. 8th, 2015 06:55 pm (UTC)
Кстати, вспомнилось.
Вы джин упомянули. А я как раз на эти праздники обнаружил восхитительную замену для тоника, превосходящую тоник. Джин очень душевно идет если смешивать его с морсиком из калины. Так же хорошо с калиной на меду.
Т.е. делается кувшинчик калинового напитка, берется бутылка можжевеловой водки (джин) а затем начинается вдумчивый подбор самого вкусного соотношения. Времяпровождение - очень душевное, потому как соотношений неприятных нет, а определить какое более всего по вкусу с первой пробы не получается и уходишь на второй круг, потом на третий... И все под приятную задушевную беседу.

Спасибо за поздравления. И Вашему дому - здоровья, мира и счастья.
отсутствует
Jan. 9th, 2015 01:19 pm (UTC)
Зачем портить напиток? Смешивать зачем то....Нагреть...Это я понимаю. Особенно когда при -43 катаемся на горных лыжах...
livej78
Jan. 8th, 2015 10:52 pm (UTC)
вы лично много водки пьёте?
plotnikk
Jan. 8th, 2015 11:18 pm (UTC)
Это не мой напиток. Предпочитаю вятский квас!))
livej78
Jan. 9th, 2015 01:04 am (UTC)
вятский квас
я тоже не пью водки

мои друзья тоже не пьют водки

и это правильно
eg_forever
Jan. 9th, 2015 05:15 pm (UTC)
В небе - это от сугрева, ГЛОНАСС бликов не даёт.
http://astro-bratsk.ru/iridium.html
mis0z
Jan. 9th, 2015 05:48 pm (UTC)
Парадоксы.
Класс!

Edited at 2015-01-09 05:48 pm (UTC)
jablonevaja
Jan. 9th, 2015 06:33 pm (UTC)
Да, пенсию прилично урезали. Но, когда стране тяжело, это естественно. И мы не будем скулить и ныть, на радость всяким "псакам". Мы помним, что пережили наши деды и прадеды. Наши родители. И мы - счастливые! Мы празднуем!!!
Гуляем, славяне!
domaroshchimer
Jan. 9th, 2015 07:05 pm (UTC)
Ага, щас всем тяжело, что называется "не до жиру".
У кого-то жемчуг помельчал, у кого-то жировых пятен в щах поубавилось...
Гуляем, славяне, чо!

Edited at 2015-01-09 07:06 pm (UTC)
(no subject) - ando_bor - Jan. 9th, 2015 11:21 pm (UTC) - Expand
eg_forever
Jan. 10th, 2015 05:46 am (UTC)
galkadan
Jan. 10th, 2015 12:01 pm (UTC)
Ха-ха-ха!!!! Я на Новый год устроила себе и своим детям шикарный праздник, и даже пост сделала в дневнике про это! Плевать и правда на все эти санкции ,США,нефть с долларами. Пропади они пропадом. Детям хочется радость устроить. Я пришла к выводу , что пережив черные вторники и четверги в 90-х (92,94,98 годы), у нас теперь пожизненная прививка от санкций, тогда было пострашнее... Но мы -живые, и слава Богу! Пошли они все подальше!

Edited at 2015-01-10 12:02 pm (UTC)
jablonevaja
Jan. 10th, 2015 04:37 pm (UTC)
Точно! Когда есть картошка, капустка квашеная, да вина бутылка - празднуем и радуемся жизни. И любимым праздникам. Назло врагам и злопыхателям. А кому устриц не хватает - перетопчутся!
nektosteen
Jan. 12th, 2015 07:38 am (UTC)
Нашли время морочить головы ценами на нефть!
Праздники!!!
romashken
Jan. 14th, 2015 11:44 am (UTC)
а там и 23 февраля на подходе)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags