?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последние годы за счет продажи ресурсов у России профицит внутреннего бюджета и положительное внешне торговое сальдо. Наличие двух этих аргументов служит достаточным и необходимым условием независимости собственной валюты.
Мы продаем гораздо больше жизненно необходимого товара миру, чем покупаем. Разница сливается на счета западных банков.
Если сегодня объявить, что вся торговля с 1 января Россия производит только за рубли, то в мире начнется ажиотажный спрос на рубль, и его стоимость выростет до реальной, удивительной для граждан России величины 1 рубль - 10 долларов США.
Все экономические реальные условия для этого есть, кроме политической воли и решимости.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
leon_rumata
Dec. 4th, 2014 07:28 pm (UTC)
Доброго вечера!

А вы, оказывается, экстремал и радикал в политике и в экономике!:))

Слава Богу, что Путин гораздо осторожнее и осмотрительнее, и то, что вы у него пока еще не выиграли выборы...))

В целом, конечно, вы правы, стратегически. Но вот тактически...хм-хм...
plotnikk
Dec. 4th, 2014 07:55 pm (UTC)
Доброго здравия!
Так мне проще- вольный художник из деревни.
А Президент, это не Московский князь образца 16 века и не Иосиф Сталин образца 1945 года. У него прав и возможностей решать вопросы гораздо меньше, чем у тех правителей. Хотя и их попытки полной самостоятельности наталкивались на жесткий ответ.
Политическая воля - это не воля одной Личности с единомышленниками, а решительность всех активных экономических субъектов в стране. Дозреть к этому необходимо.))
leon_rumata
Dec. 4th, 2014 08:05 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Согласен.
Но, все же, с шашками наголо бросаться на банкоматы и офисы банков, наверное, не стоит.
Рыночная экономика, в которой мы барахтаемся уже 20 лет - довольно тонкая штука, где мнения, желания, слухи и пр. - крайне сильны.
Заставить покупать за рубли - вряд ли возможно, это "принуждение к рублю" окажется, скорее всего, Баа-альшим пшиком. А вот создать условия, чтобы они сами захотели - за рубли, чтобы это стало выгодно - вот это задачка не по арихметике, а во высшей экономике.
Кстати, юань тихо-незаметно превращается вот в такую валюту - которую хотят иметь и покупать.

Так что эта фраза, видимо, нарочно написана, чтобы привлечь к дискуссии читателей, с ней не согласных. Кстати, на мне сработало!))
"Если сегодня объявить, что вся торговля с 1 января Россия производит только за рубли, то в мире начнется ажиотажный спрос на рубль, и его стоимость выростет до реальной, удивительной для граждан России..."
plotnikk
Dec. 4th, 2014 08:20 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Вот и правильно. Основной инструмент США - Голивуд распускающий слухи в картинках...))) И нам пора осваивать методы наших "партнеров".)))
leon_rumata
Dec. 4th, 2014 08:43 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Согласен.
Тут надо снова, как и во всем, просто возродить, вспомнить утраченное советское наследие, опыт советского кино с его мощнейшей идеологической и пропагандистской компонентой!
Мосфильм в его лучшие годы (оттепель, конец 50-х, начало 60-х) даже на западе брал суперпризы пачками. При этом вовсю прославляя Страну Советов! И авторитет СССР был тогда в мире на невиданной высоте среди простого народа в капстранах. В не алой степени благодаря нашему кино.
kotofrant
Dec. 4th, 2014 07:28 pm (UTC)
Дык того...Застрелят царя-то тогда.
Или бомбу кинут.
Тоньше надо.
Как - не знаю.
irina_rapid
Dec. 4th, 2014 07:45 pm (UTC)
Да тут уже и "тоньше" - не получится. Поздно пить боржоми. Единственный верный ход - создавать коалицию, да сбивать ее поплотнее. Чтобы не интересно было шандарахать по одному звену, даже самому толстому. Тогда, может быть, и прокатит.
Чем, собственно, наш Президент и занимается.

Ой, прошу прощения, не туда комментарий "прицепила".

Edited at 2014-12-04 07:46 pm (UTC)
plotnikk
Dec. 4th, 2014 07:57 pm (UTC)
Нормально! Вы услышаны!))
plotnikk
Dec. 4th, 2014 07:57 pm (UTC)
Я так надеюсь, что над тонкостями работают. Ибо иная логика совсем жуть-жуть...))
Пьер Безухоff
Dec. 4th, 2014 07:53 pm (UTC)
1) Возник спрос, занчит они начнут его покупать, тогда на вонутреннем рынке возникнет дефицит рубля.
2) Тогда включается станок, а это прямой путь к инфляции.
3) Как не допустить инфлюцию? Нужно тогда рубли, которые уходят из РФ никогда больше не возвращались сюда. Т.е. по сути будет 2 разных рубля - для внешних пользователей и внутренних.
plotnikk
Dec. 4th, 2014 08:04 pm (UTC)
Доброго здравия!
Нет. Не соглашусь с Вами. Инфляция - это процесс при котором денег больше, чем товара.
Если же есть товар , но нет денег - рублей, то это не инфляция,а дефляция.
То есть на внутреннем рынке будут снижаться цены и очень бурно.))

Иностранным покупателям придется или завозить в Россию соблазнительные для населения и экономики России товары ( те же технологии передовые), что бы выручить за них необходимые рубли.

Или покупать рубли за золото.)
Сергей Серов
Dec. 4th, 2014 07:54 pm (UTC)
Так при таком курсе все наши товары станут супердорогими по отношению к импортным и сразу наступает смерть всей промышленности. Надо будет сначала закрывать границы и переходить на идеи чучхе. Дело не только в курсе. При сегодняшнем курсе наши товары стали более дешёвы (следовательно, выгодны для потребителя) чем импортные + при конвертации валютной выручки от продажи сырья на Запад в экономику вливается больше рублей. Вспомни 1998 год: рубль уронили в четыре раза и началось возрождение отечественной промышленности и попёр экономический рост. Начали с осени 2002 года опускать курс с 31.5 рубля до 23.3 рублей в июле 2008 года и темпы роста стали уменьшаться. Привет всем аогарянам.
plotnikk
Dec. 4th, 2014 08:16 pm (UTC)
Доброго здравия!
Полезность для развития собственной промышленности девальвации конечно весомый аргумент, если основа экономики продукция с максимальной прибавочной стоимостью - современные технологии, станки, компьютеры, автомобильная и спец. техника.

Но, если основной товар ресурсы, то девальвация мало поможет развитию перерабатывающей промышленности, запуску наукоемких современных производств.
Не смотря на большое желание, и наличие денег, мы не завоевали лидерства в выпуске станков, машин и компьютеров.

Наше все это ресурсы и продукция ВПК.
Мне кажется, что пора признать это как факт и перестать этим комплексовать. Перестать проплачивать иллюзию о том, что мы станем за счет девальвации передовой компьютерной и технологической державой. Да и не к чему это состязание в эпоху всемирного разделения труда. Нужно развивать то, что у нас хорошо получается. Развивать технологии связанные с добычей и первичной переработкой ресурсов, ядерную тему, ВПК и космос. Этого вполне достаточно при наличии постоянного спроса на наши основные товары.
А потому самое время, с заключением Евраазийского континентального Союза переходить на крепкий золотой рубль.))

Edited at 2014-12-04 08:17 pm (UTC)
stakl
Dec. 4th, 2014 08:55 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
да наши лады ничем не хуже логанов и дастеров и также могли б продаваться в небогатых странах. Как и грузовики, электровозы, корабли и много чего еще.
plotnikk
Dec. 4th, 2014 09:03 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
То, что есть "живого" из промышленных товаров и будут прекрасно продаваться на рынках участников Таможенного Союза от Турции до Ирана с Индией с оплатой в рублях или встречными поставками товаров))



Edited at 2014-12-04 09:03 pm (UTC)
Сергей Серов
Dec. 5th, 2014 06:51 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Во многих исследованиях, начиная от С. Шарапова и заканчивая, например, А. Паршевым, говорится о том, что именно переход на золотой рубль убил экономику Российской империи. Шарапов, в частности, предлагал вместо золотого рубля использовать серебряный, т.к. серебра на несколько порядков больше, чем золота. При золотом рубле будет затруднено денежное обращение в силу ограниченности физического золота. И большевики, кстати, по реформе 1922 года выпустили "золотой" червонец, но его обмен на физическое золото обусловили выходом отдельного постановления СНК, которое так никогда принято не было, но финансы оздоровились.
stakl
Dec. 4th, 2014 08:21 pm (UTC)
Все носятся с этим положительным балансом, но ведь мы ресурсы в обсен на бумажки отдаем!
plotnikk
Dec. 4th, 2014 08:29 pm (UTC)
Вот именно. А нужно продавать или за свой рубль привязанный к золоту или за чистое золото.( Можно и за современные технологии) И технически мы это в состоянии сделать.О том и речь.)

Edited at 2014-12-04 08:30 pm (UTC)
stakl
Dec. 4th, 2014 08:52 pm (UTC)
теоретически мы многое можем а с практикой что то проблемы
mrsender
Dec. 5th, 2014 06:03 am (UTC)
>или за свой рубль привязанный к золоту или за чистое золото

Ну так вроде бы ... того-с... скупают золотишко-то. И как раз за нефтедоллары.
oleg_butenko
Dec. 4th, 2014 08:34 pm (UTC)
Я думаю, что Европа тогда присоединится к России. На правах автономной области
nati_flame
Dec. 4th, 2014 11:33 pm (UTC)
А в чем по вашему, должна выражаться решимость? На что конкретно?
plotnikk
Dec. 4th, 2014 11:38 pm (UTC)
Торговля непосредственно за рубли дает возможность честному товарообмену. Сегодня на вырученные фантики мы не имеем возможности приобрести современные технологии, станки и оборудования которые нам необходимы для качественного новой современной отечественной промышленности.

В случае торговли за рубли мы ставим запад перед фактом спроса на рубль, а значит и перед необходимостью ввозить и торговать за рубли необходимыми России товарами , а также покупке рублей за свои технологии или за золото.
Это совершенно другая постановка вопроса.

Но, конечно это политически возможно ( фактор политической воли и решимости) только в сильном союзе с рядом крупнейших государств ( ЕвАз Союз) и внутренней консолидации общества.
barsukk
Dec. 5th, 2014 12:45 am (UTC)
"Если сегодня объявить, что вся торговля с 1 января Россия производит только за рубли, то в мире начнется ажиотажный спрос на рубль"
Доля РФ в мировой торговле не так велика, чтобы мог возникнуть такой спрос. Более вероятна другая ситуация - резкое падение доходов РФ от экспорта, колоссальный дефицит бюджета, в котором доходы от продажи одних только углеводородов составляют порядка 30%

"его стоимость выростет до реальной, удивительной для граждан России величины 1 рубль - 10 долларов США."
А зачем нам рубль по 10 долларов? Скупить весь импорт на свете?) Какой смысл в дорогом рубле кроме убийства внутреннего производства?
Такая "политическая воля" мне не нравится.

plotnikk
Dec. 5th, 2014 12:59 am (UTC)
1.Удивительная зависимость динамики падения рубля от стоимости нефти , как то подсказывает, что доля доходов от продажи углеводородов должна быть не менее 70 от общих. Хотя конечно если отбросить логику , то можно попробывать поверить в то, что углеводороды не самое главное в нашем экспорте.

2.А никто не мешает установить курс "валютного рубля" в зависимости от необходимого для развития экономики.)
barsukk
Dec. 5th, 2014 01:17 am (UTC)
1. Просто спекулятивная атака на рубль, плюс несколько сопутствующих факторов. Отнюдь не одна нефть тому виной. Атака идет по многим направлениям, например, вчерашнее ЧП в Грозном вроде бы с рублем и нефтью напрямую не связаны, но на самом деле это звенья одной цепи.

Тем не менее, совершенно, так сказать, арифметически, ясно одно - зависимость самой РФ от своего экспорта гораздо выше зависимости других государств от импорта из РФ.

2. До суверенной экономики нам пока далеко. И одна-единственная мера, экспорт за рубли, ничего не решит, а только добавит проблем.
"Для каждой человеческой проблемы имеется красивое и простое решение; и решение это всегда неправильное"

plotnikk
Dec. 5th, 2014 01:28 am (UTC)
"И одна-единственная мера, экспорт за рубли, ничего не решит, а только добавит проблем."

А вот тут я с Вами полностью согласен.))

viruchalochka
Dec. 5th, 2014 04:54 am (UTC)
Судя по посланию кормчего, у него ни воли ни решимости. Так что будем стоять в позиции когда спина болит, а удовольствия никакого. Доведет, мудак народ до бунта, а западные партнеры ему помогут(
shishunov_serg
Dec. 5th, 2014 01:13 pm (UTC)
Что правда, то правда!
К сожалению, экономический терроризм, рубит всё на корню и "царёк" не поможет, ему-то сытно, и тепло, и его друзьям, родственникам, знакомым, и знакомым знакомых, все они при "кормушке". Чего суетиться и думать (тем более, думать многие не обучены, только потреблять).
Некоторые, кто боготворил КПСС, побежали верить в всевышнего, а затем в светлое будущее, обещанное заокеанскими "друзьями". Двойные гражданства, лоббирование не выгодных для России законов и всё деньги, деньги..., но они ни причём, их Бес попутал...
Надо их простить, глядя на разрушенные деревни, заросшие поля и голодных стариков в забытой деревушке. (Это я так, от души, что вспомнилось слёту. Проблема намного серьёзнее и над ней надо работать, а не раздавать гранды знакомым. Распределять чужое легко, особенно, когда за ошибки никто не накажет,...некому.)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags