?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересно, зачем вообще существует летный регламент, если авиадиспечеры считают нормальным угрожать тем, что будут наконец его соблюдать?!

http://lenta.ru/news/2014/11/08/dispetcheri/

И после этого летать самолетами?! Никогда!

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
sedov_05
Nov. 8th, 2014 03:12 pm (UTC)
Вам не кажется, что Россия стремительно мчится в совок ?
plotnikk
Nov. 8th, 2014 03:50 pm (UTC)
Доброго здравия!
К сожалению трактовка этого понятия настолько размыта и субъективна, что не могу Вам ответить на Ваш вопрос. Все зависит от того, что под ним Вы понимаете.
sedov_05
Nov. 8th, 2014 04:02 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
я понимаю под совком диктатуру узких профессионально-социальных групп, ставящих во главу угла собственные эгоистичные интересы, а не пользу дела.
iz_zaborja
Nov. 8th, 2014 04:11 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Это - капитализм,где все поставлено на службу одной профгруппе ,и именно - это ростовщики и капиталисты.

В СССР всё было на благо человеку - в противоположность.
sedov_05
Nov. 8th, 2014 04:28 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
== В СССР всё было на благо человеку - в противоположность.

Список людей , кому при СССР было все на благо, приведите пож.
iz_zaborja
Nov. 8th, 2014 05:03 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Я - и еще 280 млн человек.
sedov_05
Nov. 8th, 2014 05:07 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Бывает.
iz_zaborja
Nov. 8th, 2014 04:08 pm (UTC)
Не стоит боятся!
Дело в том,что в России и СНГ действует безнадежно устаревшее авиазаконодательство и правила.Они сформировались в 30-80-х годах и с тех пор кардинально не менялись.

Именно поэтому летая на таких же западных самолетах,в России безопасность в 6 раз ниже,чем в Европе,а в Америке за последние 2 года вообще не было авиакатастроф.

Управляет этим частная лавочка Международный Авиационный Комитет - буквально частная.Любой вопрос решается количеством занесенного бабла или звонком "уважаемого человека".Цель - окончательное уничтожение российской авиапромышленности.

В том числе и поэтому гигантские деньги ,выделяемые на авиации,разворовываются Поносянами,создавая уродцев типа Суперджета,а рядовые техники на перроне получают как бомжи - половину зарплаты дворника в Москве - по 20 000 руб.Ведущий инженер-испытатель в КБ Сухого - 25 000 руб.

Так что в авиации в РФ - как и везде:хотят получать самолеты мирового уровня и безопасно летать,а платить на авиазаводах и техникам на аэродромах как бомжам.

Пилоты стали получать нормально,но это потому,что они могли конвертировать свое пилотское в другой стране и получать свои 10 000 евро. Пришлось платить.Правда.смены почти нет - авиакомпании не хотят вкладывать в обучение,а госденьги на обучение пилотов просто разворовываются.Поэтому разрешили летать иностранцам - правда,в основном это русские,украинцы,латыши и прочие с другими паспортами - есть и из Латвии:знаю лично.
aysman
Nov. 8th, 2014 05:07 pm (UTC)
Весело, у вас тут в деревне.
Угробили мужика, кто не важно, важно что обвинили авиадиспетчеров.
И они вышли, в количестве две морды лица.
А рядом с ними был такой же митинг водителей поливалок - но тудой совсем никто не пришел.
С учетом того что Московский Аэроузел обслуживает несколько тысяч бортов ежедневно - так это и напрягает. Было б два ан-2 - от бы было патриархально.
plotnikk
Nov. 8th, 2014 05:16 pm (UTC)
Регламент существует для безопасности полетов. Не соблюдение регламента, а равно работа не по регламенту снижает безопасность и увеличивает риск нештатных ситуаций, в том числе аварий и крушений с человеческими жертвами.
Регламент написан кровью погибших людей и соблюдение его первая обязанность авиадиспетчера. Все остальное коммерческое бла-бла и от лукавого.
Количество рейсов в СССР было в шесть раз больше, а вот количество нештатных ситуаций на летном поле в разы меньше, и то о многом говорит.

Короче, соблюдай устав и правила и люди будут живы!
avlady
Nov. 8th, 2014 06:51 pm (UTC)
Никогда не слышали про "итальянскую забастовку"?
Из словаря профсоюзного активиста: "Итальянская забастовка (Работа по правилам) - Форма коллективных протестных действий, при которой работники того или иного предприятия работают строго в соответствии с законодательством и нормативными актами своего предприятия, абсолютно не отступая от норм и не делая ничего сверх прописанных обязательств. Так как выполнение всех бюрократических процедур в любой стране и на любом предприятии практически невозможно, итальянская забастовка приводит к значительному замедлению работ и снижению производительности труда (в ряде случаев доходит до полной остановки производства). При этом, участники итальянской забастовки действуют полностью в соответствии с законом, а значит привлечь их к ответственности по какой-либо статье законодательства не представляется возможным".
plotnikk
Nov. 8th, 2014 07:31 pm (UTC)
Re: Котлеты от мух стоит отделять.
Конечно, если нет большого желания получить тяжелую форму дизентерии.

Безопасность на летном поле и в воздушном пространстве основывается на совершенно точном исполнении всех правил и регламента действий авиадиспетчеров.

Если они ради увеличения прибыли владельцев аэропортов или ради личных премий или какого иного дохода начнут проявлять инициативу выходящую за регламент их действий, то это обязательно станет причиной столкновений в воздухе и на ВПП и массовой гибели людей.

Есть виды деятельности людей, при которых только следование регламенту обеспечивает безопасность.

Отмените ПДД ( регламент на дорогах), разрешите всем ездить везде и на любой скорости, не соблюдая знаки и сигналы светофора,- и будет куча трупов.

По этому общество тратит огромные усилия, средства, что бы люди стремились соблюдать ПДД ( регламент), но не наоборот.




Edited at 2014-11-08 07:36 pm (UTC)
igor_sabadah
Nov. 8th, 2014 10:10 pm (UTC)
Re: Котлеты от мух стоит отделять.
Если водители автобусов станут буквально соблюдать ПДД и ДИ то общественный транспорт практически встанет, так и здесь

Edited at 2014-11-08 10:10 pm (UTC)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags