?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Транслируя новость и подавая "мнения экспертов", подают информацию таким образов, при котором полностью или частично исчезает роль и ответственность диспетчера.

А между тем именно диспетчер контролирует и управляет всеми вопросами связанными, как с взлетом, посадкой и полетом воздушных судов, так и с передвижением всех транспортных средств по летному полю и ВПП.

Ни один водитель или командир воздушного судна не может самостоятельно начать движение без разрешения или команды на то диспетчера. Ни один водитель или командир воздушного судна не может по своей воле задать маршрут движения, скорость, эшелон и пр.

И если вдруг в небе или на земле произошло столкновение, то прежде всего все вопросы обращаются к диспетчеру и к устройству записи всех переговоров. Если этого нет, если "выкапывают" слабо адекватного ( по состоянию или здоровья или состояния) стрелочника, то значит есть очень серьезная проблема.

Кому то очень выгодно представить дело так, что порядок движения на взлетном поле или в небе, определяется исключительно слабым "человеческим фактором" действующем в обстановке глобального хаоса и случайностей, подчиняясь только своему желанию, жизненному опыту и состоянию здоровья.
Но, ведь это абсурд.

Все вопросы к диспетчеру. Но, вот то, что, кто то и в том и в другом случаи надежно перекрывает к ответам путь это очевидно.
Вопрос за чём это делается?

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
moskaliuga
Oct. 22nd, 2014 10:42 am (UTC)
Восхищает шумовая завеса вокруг этой трагедии.
Обилие утечек информации подтверждает, что это не случайность.
regent_64
Oct. 22nd, 2014 10:47 am (UTC)
Самописцы найдены, с ними работают.
Водитель задержан, и, скорее всего, через 48 часов будет арестован. Есть его показания, в которых он утверждает, что отбился от колонны техники и в условиях сильного тумана случайно выехал на ВПП. Берутся показания у всей смены, в том числе и диспетчера (стажера?).
В самой катастрофе ничего уникального нет, случались и более дикие накладки (знаменитое "столкновение века" в аэропорту тенерифе в 1977 году - 583 трупа...
plotnikk
Oct. 22nd, 2014 10:58 am (UTC)
Доброго здравия!
По жестким авиационным правилам стажер не может самостоятельно выполнять функции диспетчера.С ним вместе работать обязан руководитель. Почему с диспетчера и его стажера не взяты показания? Почему все внимание только к водителю снегоуборочной машины? Есть ли запись переговоров, команд, между диспетчером и снегоуборочной машиной ( все транспортные средства работающие на ВПП оборудованы приемно-передающими устройствами без которых они не выпускаются на ВПП).
Re: Доброго здравия! - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0lga_marple - Oct. 22nd, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lga_marple - Oct. 22nd, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plotnikk - Oct. 22nd, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lga_marple - Oct. 22nd, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lga_marple - Oct. 22nd, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lga_marple - Oct. 22nd, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lga_marple - Oct. 22nd, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
olga_di
Oct. 22nd, 2014 10:49 am (UTC)
значит был допуск случайных людей в диспетчерскую и на поле
regent_64
Oct. 22nd, 2014 10:56 am (UTC)
все может быть проще. И без всякой конспирологии.
Стажер без присмотра диспетчера-инструктора или начальника смены и заблудившаяся в тумане снегоуборочная машина - этого вполне достаточно.
(no subject) - plotnikk - Oct. 22nd, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - plotnikk - Oct. 22nd, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plotnikk - Oct. 22nd, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - Oct. 22nd, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - plotnikk - Oct. 22nd, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lga_marple - Oct. 22nd, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lga_marple - Oct. 22nd, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lga_marple - Oct. 22nd, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lga_marple - Oct. 22nd, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - Oct. 22nd, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
marian_baidek
Oct. 22nd, 2014 12:55 pm (UTC)
Информационный шум уйдет. Информации на самом деле мало, а больше трескотни.
Нужно только подождать работы следователей.
0lga_marple
Oct. 22nd, 2014 12:58 pm (UTC)
Вопрос к знатокам. Известно, что пилотами всё чаще в России работают иностранцы. Как обстоят дела с диспетчерами? Все ли они понимают по-русски?
gosha_65
Oct. 22nd, 2014 01:51 pm (UTC)
Не так все просто, почитайте мнение профи, летчикаhttp://denokan.livejournal.com/84479.html
(no subject) - plotnikk - Oct. 22nd, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gosha_65 - Oct. 22nd, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
cyxofpykt
Oct. 22nd, 2014 01:03 pm (UTC)
В любом случае, такого утаивания инфы, как с боингом, уже не будет.
plotnikk
Oct. 22nd, 2014 01:13 pm (UTC)
Да, действительно, и слава Богу, информация поступает, ворошат всех.

Трагедия это всегда боль, а когда еще и как на украине причины её утаивают,- это беспредел.
regent_64
Oct. 22nd, 2014 01:46 pm (UTC)
уважаемый Александр, кажется, началось:

http://oleglurie-new.livejournal.com/221081.html

Олег Лурье поджигает бикфордов шнур под... даже не знаю, под чем :).
0lga_marple
Oct. 22nd, 2014 02:09 pm (UTC)
Спасибо за ссылку.
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
0lga_marple
Oct. 22nd, 2014 07:08 pm (UTC)
В наше время(при Советах), при литерном рейсе(ВИП, говоря по-современному) в диспетчерском зале появлялись "люди в погонах" и внимательно следили за происходящим. Руководитель полёта, а при особо важных рейсах - и несколько опытных диспетчеров становились за креслом диспетчера, который вел управление. А то и сам РП садился к экрану. Никаких стажёров в такой обстановке невозможно даже представить.
metalparty
Oct. 22nd, 2014 09:14 pm (UTC)
22.10.2014
финка, столичный аэропорт, автобус без водителя врезался в только что приземлившийся пассажирский самолет.
http://yle.fi/uutiset/bussi_tormasi_flyben_lentokoneeseen_helsinki-vantaan_lentokentalla/7544801
plotnikk
Oct. 23rd, 2014 06:10 pm (UTC)
маскировка...случайности...
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags