Александр Билецкий (plotnikk) wrote,
Александр Билецкий
plotnikk

Categories:

Несколько слов о чудовищной провокации, и трагедии в небе над Донецком.

buk-m1-2-zen-ra-sred-07

Есть в России в г.Смоленске Академия ПВО. То, чему там сегодня обучают я не знаю.
Но, в Советском Союзе это учебное заведение называлось Смоленским Высшим Ракетно-Инженерным Училищем. В котором имел честь проходить обучение с 1982 по 1986 годы.
Именно там меня обучали в качестве инженера -ракетчика специалиста систем войсковой ПВО к которой относятся "Оса", "Тунгуска", "Куб" ,"Бук" и пр..
И вот, что хотите делайте со мной, но я никогда не поверю, что после поражением боевой частью "буковской" ракеты весом в 70 кило, какой либо самолет способен продолжать полет, производит снижение высоты, маневры, а после развалится на части, которые упадут на расстоянии нескольких километров друг от друга.

Такое физически невозможно.

При поражении данным типом оружия, особенно на высоких скоростях в разряженном пространстве происходит полное или частичное разрушение конструкции любого летательного аппарата, в том числе и боевых имеющих бронирование. Любого...

Что такое разрушение? Это разрыв на мелкие фрагменты полностью или частично самолета, поле чего оставшийся крупный фрагмент сваливается в неуправляемый штопор и через некое короткое время полностью разрушается в результате соприкосновения с землей.

Не бывает подбитых тяжелыми ракетами системы "Бук" самолетов, которые способны какое то время продолжать полет... Не бывает.

Но, после поражения легкими ракетами класса "Воздух-воздух" самолет, тем более класса Боинг 777 вполне может еще какое то время продолжить полет,планирование даже с поврежденным и горящим двигателем(ями).

Вся траектория, высоты полета самолетов пишется объективными средствами контроля как самого самолета, так и наземными службами сопровождения.
Кроме того система "Бук" это очень сложная система, состоящая из четырех расчетов. В двух из них, кроме механика водителя и оператора - все офицеры-инженеры. Управление комплексом -сложный, требующий слаженной работы опытных расчетов на нескольких боевых машинах. Это десятки очень профессиональных специалистов. По сложности взаимодействия боевой комплекс "Бук" можно сравнить с легким крейсером или экипажем современной подводной лодки. Никаким ополченцам "работать" с такой техникой невозможно.


Хотите знать , что на самом деле случилось ? Спросите у диспетчера, который вел самолет.

Он знает точно.

П.С. Уже появились в сети координаты места потери связи с бортом. Есть координаты падения крупных частей. И хоть исчезли записи переговоров с экипажем - картина трагедии и без них фантастическая:
Самолет практически вылетал из зоны ответственности Украины.До границм с Россией 2 минуты полета, через минуту украинский диспетчер должен был передать борт под ответственность Центру управления и безопасности полетами России... Над Снежным ( таковы координаты которые есть) потеря связи...
Пара минут и трагедия бы произошла на территории России.
Невероятно, но борт после потери с ним связи , на скорости, меняет свой курс на противоположный,
и ...летит еще еще пять минут в обратном направлении.
А после его части падают более чем в 50 км от границы с Россией у селения Габовои Рассыпное. Причем хвост у Грабово, а кабина пилота в Рассыпном, которое почти на 10 километров дальше от Грабово в сторону Киева...
Это большая трагедия,грандиозная провакация на крутом вираже.
Но, причем тут БУК?
Tags: Комплекс Бук, Россия, США, Украина, малазийский Боиг, особенности, провакация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →