Александр Билецкий (plotnikk) wrote,
Александр Билецкий
plotnikk

Categories:

Как дурят автомобилистов с «лошадиными силами» и налогами на них.

32648766_600
Вот это груз , который перемещают по бездорожью четыре лошадиных силы. Ваш автомобиль способен на такое? А сколько в нем по тех.паспорту «лошадок»? За сколько Вы платите налог?


Меня всегда поражала доверчивость современного городского человека, его внушаемость с которой порой он готов променять очевидную ясность на псевдонаучную глупость, и вместе с тем принять на себя «узы тяжкие».

Вот , к примеру каждый автомобилист знает, что для расчета налога на автомобиль , берется за основу его мощность выраженная в лошадиных силах. То, есть при ввозе автомобиля в страну , за основу берутся «кубики» , объем камеры сгорания топлива. А ежегодные налоговые платежи зависят от лошадиных сил. И ладно бы, была бы в том связь с реальностью. Но ведь её то и нет совсем. Налоги есть, а лошадей в машине нет.

И ведь пишут: «до 80 л.с – такой то налог», « до 138 л.с» другой то налог и взимают с автомобилиста якобы за их наличие. Но, если человек посмотрит своими глазами на ту лошадь и на свой автомобиль, который как бы не газовал, но никогда не будет соответствовать тем «указанным» в тех.паспорте количествам лошадей, то он не может не увидеть очевидность обмана. А ведь берут то за количество лошадей! И автомобилист соглашается с этой методикой.

Самое логичное вставлять налог в стоимость топлива по принципу " больше тратишь-больше платишь" а не фикцию в виде мифических лошадиных сил. Но, видать кому то выгодно просто людей держать за идиотов.

Посмотрите сколько груза способны перевозить лошади и оцените возможность своей техники с её выдуманными лошадиными силами. Почувствуйте разницу господа!





Оригинал взят у vsegda_tvoj в Архивные фотографии рабочих лошадей прошлого
Предлагаю вашему вниманию несколько фотографий рабочих лошадей во время заготовки и транспортировки дров.

Мичиган, 1890-е гг. "Заготовка леса". Фото Detroit Publishing Company

1

Вашингтон, округ Колумбия. 1914 год. Тройка везет ствол водонапорной башни.

2

Лошадь тащит бревно для Warren Brothers & Robinson Sawmill.

3

Лошадь тащит сани с четерхфутовыми бревнами в лесу Green River

4

1940 год

5

Лесорубы использовали сани, запряженные несколькими лошадьми, для того, чтобы вывезти деревья из леса. 1908 год.

6
Рабочие лошади в штате Висконсин


7

Погрузка веймутовой сосны

8

Упряжка лошадей готовится тащить огромное дерево с помощью 2х колесной конструкции, диаметр каждого из которых 10 футов

9

18 000 футов дерева в грузовых санях. Монтана

10

Лесопилка Bell Lumber & Pole

12

Цифра на бревне означает массу в бордфутах ( стандартная мера лесоматериала , единица которой "досковой фут" равна 1 кв. футу при толщине 1 дюйм). Графство Langlade

13

Тувонг, Австралия, 1920 г

14

Близ железной дороги в 35 милях от Сьюарда, Аляска. Примерно 1900-1930 гг.

15

Обычная сцена из жизни лесорубов и их рабочих лошадей в западной части Америки в середине прошлого века

16

17

18

19

20


Tags: Россия, лошадиная сила что это, лошадь, налог на невежество, налоговый анахронизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments