?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К изучению истории....



Иван Васильевич IV находился на высшей должности Русского Царства 50 лет. В стране не было прямых выборов президента, но было выборная Земская Дума, и Земский суд присяжных. За все годы было подвергнуто казни за убийства, изнасилования. грабеж и измену 4000 человек .
Барак Хусейнович Обама находится на высшей должности США три года. В стране нет прямых выборов президента, но есть выборный Конгресс и Суд присяжных. За эти три года Суды присяжных приговорили к казни 54 000 человек, из которых казнили 8 000 . А всего по тюрьмам 2000 000 и еще под надзором 4 000 000.
Если Иван Васильевич в 16 веке, когда в Париже за одну ночь вырезалось по 30 000 гугенотов, жестокий деспот, то, кто же тогда Барак Хусейнович Обама?!

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
fkruk
Feb. 2nd, 2012 04:20 pm (UTC)
Цифры приговоренных к смерти и казненных за три года в США очень подозрительные. Откуда они?
plotnikk
Feb. 2nd, 2012 05:02 pm (UTC)
Доброго здравия!
В США сегодня однин из самых одиозных режимов. В отличии от Европейских стран там применяется смертная казнь, отсутствуют прямые выборы, существует система секретных пыточных тюрем и введена жесточайшая система цензуры в СМИ.
Все вышеперечисленное лишает достоверности любую информацию от туда, в той же мере , в которой не могла являтся достоверной любая информация из Германии 1933-45 годов и из России в период репрессий и жесткой цензуре.
Те цифры которые я привел имеются в открытой печати и на страницах Интернета. Возможно они не полны и размер гибели людей от казней в США гораздо выше и к примеру уже сравнялся с Китаем. Но, это будет известно , только после победы демократии и свободы в США.
Дай сил и здоровья протестующим из "Захвати Уолл-Стрит" сокрушить тоталитарный режим.
Тогда , мы только и узнаем полностью достоверные цифры по всем казням и в легальных и в секретных тюрьмах.
Нехорошо-с - miguel_kud - Feb. 2nd, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: Позвольте-с - plotnikk - Feb. 2nd, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
domaroshchimer
Feb. 2nd, 2012 04:25 pm (UTC)
Иван Грозный лично приговорил 4000 подданых. Это его личный счёт перед Богом. А за 8000 американцев будут нести ответственность перед Судом Высшей Инстанции 8000 человек, нажавших кнопку, которая сработала. И ещё 16000 будут проходить как покушавшиеся на жизнь.

Edited at 2012-02-02 04:28 pm (UTC)
plotnikk
Feb. 2nd, 2012 05:18 pm (UTC)
Интересно
А там уже решение принимает тот кто на кнопку нажимает... Жестко.
Нет, сам Иван не только не нажимал на кнопку , но и не рубил мечом...
Re: Интересно - domaroshchimer - Feb. 2nd, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: Интересно - plotnikk - Feb. 2nd, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
Re: Интересно - domaroshchimer - Feb. 2nd, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
Re: Интересно - plotnikk - Feb. 2nd, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: Интересно - domaroshchimer - Feb. 2nd, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: Интересно - domaroshchimer - Feb. 2nd, 2012 07:03 pm (UTC) - Expand
Re: Интересно - plotnikk - Feb. 2nd, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Интересно - domaroshchimer - Feb. 2nd, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Feb. 2nd, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
jkl_jkl
Feb. 2nd, 2012 04:42 pm (UTC)
всё относительно
при Петре I население России составляло 15 млн. человек

а при Иоанне Васильевиче сколько?

а при Обаме?
plotnikk
Feb. 2nd, 2012 05:13 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
При Петре 1 по разным оценкам было от 15 до 28 миллионов . Вам ближе нижняя цифра, мне же она сомнительна.
При Иване Васильевиче по разным оценкам от 8 до 20 миллионов. Пусть будет средняя 10 000 000 .

А в США 305 000.

А теперь математика . Ежегодно при "Грозном" казнили 4000 разделить на 50 лет = 80 человек , что от 10 000 000 будет -0,0008%

В США 8000 разделить на три года= 2666,6 в год, что от 305 000 000 составит = 0,00266 %
Как видете разница есть и не пользу Обамы.
а вы не бойтесь! - jkl_jkl - Feb. 3rd, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
efield
Feb. 2nd, 2012 04:56 pm (UTC)
Конечно, лауреат Нобелевской премии Мира!
yu_mon
Feb. 2nd, 2012 05:09 pm (UTC)
А тех, кого вырезали, утопили и замучили по приказу Иоанна Грозного только в одном Новгороде, например, - включили в эти 4 тысячи?
plotnikk
Feb. 2nd, 2012 05:16 pm (UTC)
Доброго здравия!
Включили. Есть даже изданный Помянник.
Там спор идет по двум моментам
- Включать или нет казненных в список , за то время , когда Иван был несовершеннолетним и казни были от его имени , но к ним он отношения не имел;
- и соответственно -4000 или 5000 человек всего было казнено;
Re: Доброго здравия! - yu_mon - Feb. 2nd, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Feb. 2nd, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - yu_mon - Feb. 2nd, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Feb. 2nd, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - yu_mon - Feb. 2nd, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
nezametny
Feb. 2nd, 2012 05:47 pm (UTC)
При всем уважении...
"За эти три года Суды присяжных приговорили к казни 54 000 человек, из которых казнили 8 000" Вы не могли бы подтвердить эту информацию каким-то конкретным документом? Подразумевается документ, в котором явно видны эти данные, а не документ, в котором есть ссылка на другой документ, где они, якобы, есть.

Тема серьезная, числа большие...
plotnikk
Feb. 2nd, 2012 06:34 pm (UTC)
Re: При всем уважении...
Нет не могу, я пользуюсь только переводными материалами, и конечно же возможны не точности в них.
Оценки и цифры разные, там ведь не только федеральные , но и местные суды есть, и судебная система не только легальная , но и секретная есть.

Но факт в том , что в этой стране нет прямых выборов президента и есть смертная казнь. Увы.
Re: При всем уважении... - nezametny - Feb. 2nd, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: При всем уважении... - plotnikk - Feb. 2nd, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: При всем уважении... - nezametny - Feb. 2nd, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: При всем уважении... - plotnikk - Feb. 2nd, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
Re: При всем уважении... - nezametny - Feb. 2nd, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
vovka_belarus
Feb. 2nd, 2012 06:33 pm (UTC)
Статистика...
Подвернулось тут. Не уверен, что полностью объективно, но организация претендует на солидную.
http://amnesty.org.ru/node/1804
plotnikk
Feb. 2nd, 2012 06:38 pm (UTC)
Re: Статистика...
Что же цифра конечно больше чем у Ивана Грозного ... У него то 80 человек в год казнили, но гораздо меньше чем в моих источниках.) Это немного радует... Пишу о том что немного, так как среди этих цифр нет данных по казням в секретных тюрьмах и мирных жителей на территории иных государств.
Re: Статистика... - vovka_belarus - Feb. 2nd, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: Статистика... - plotnikk - Feb. 2nd, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: Статистика... - vovka_belarus - Feb. 2nd, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
tambourinman
Feb. 2nd, 2012 08:10 pm (UTC)
да я б тоже нашел здесь миллион кандидатов на электростульчак, и чо? При Обаме кого казнят? инакомыслящих или убийц-насильников-разбойников? Если их так много, чо, Обама виноват?
pottersboggart
Feb. 3rd, 2012 01:17 am (UTC)
Если Иван Васильевич в 16 веке, когда в Париже за одну ночь вырезалось по 30 000 гугенотов, жестокий деспот, то, кто же тогда Барак Хусейнович Обама?!

Нобелевский лауреат мира, вестимо.

fiesta_konski
Feb. 3rd, 2012 05:45 am (UTC)
смешно про 4 000
Конечно, включили Новгород и Псков - впереди бежали писцы с перьями, чернильницей и свитками и спрашивали всех, кого собирались сбросить в реку (красную от крови по свидетельствам, причем и сущих младенцев туда же), зарубить, и тп - "А имя как Ваше святое для вечного поминания"?
plotnikk
Feb. 3rd, 2012 09:30 am (UTC)
Re: смешно про 4 000
Но, зачем же так ?!
Списки во все времена составлять -удел оставшихся в живых. Так было и в Новгороде и Пскове, списки убиеных в которых были врученны местному духовенству для поминовения об усопших, а от туда в Москву. Так и сегодня списки погибших мирных людей составляют не "опричники США" а оставшие в живых граждане Ирака,Афганистана,Ливии и пр..
Правда не знаю помянует ли их в своих молитвах Б. Обама...
Re: смешно про 4 000 - fiesta_konski - Feb. 3rd, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - domaroshchimer - Feb. 4th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - fiesta_konski - Feb. 4th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - domaroshchimer - Feb. 4th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - plotnikk - Feb. 4th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - domaroshchimer - Feb. 5th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - plotnikk - Feb. 4th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - fiesta_konski - Feb. 5th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Feb. 5th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - fiesta_konski - Feb. 5th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - domaroshchimer - Feb. 5th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - fiesta_konski - Feb. 5th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - domaroshchimer - Feb. 5th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - fiesta_konski - Feb. 8th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - plotnikk - Feb. 8th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
Re: смешно про 4 000 - fiesta_konski - Feb. 5th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
toi_samyi
Feb. 3rd, 2012 10:08 am (UTC)
беспокоюсь
может печка чадит?
водка палёная? а може грибы?
берегите себя
abrod
Feb. 5th, 2012 12:08 am (UTC)
Я не думаю, что на Обаме лежит ответственность за функционирование государственного аппарата, который он получил в готовом виде от предшественников. Конечно живописание зверстсв Ивана Грозного носити явно тенденциозный характер, сравнимый только с живописаниями зверств Сталинского режима. Хотя зверства конечно имели место быть и в том и в другом случае,но первое не идет ни в какое сравнение ни Варфоломееевской ночью, а второе с гитлеровским режимом. Но сравнение Обамы с Иавном Горозным представляется мен не корректным. Президенство Обамы надо сравнивать с возможнами президенствами Хиллари Клинтон или с сенатороа Маккейна. И лично у меня от такого сравнения кровь в жилах стынет. А теперь когда Ромни выигрывает Неваду я думаю, что Обаму надо поминать только в благодарственных молитвах, что Господь 4 года назад отвел десницу свою и он Президент США.
fomasky
Feb. 5th, 2012 09:25 am (UTC)
Сравнение действительно не корректное.Было бы правильнее разделить обсуждаемый вопрос на две составляющие.Сравнивать в предложенном ракурсе абсолютную монархию и образцовую демократию. Противопоставление царь Иоанн- президент Барак страдает ущербностью.Царь действительно принимал судьбоносные решения,а Барак их только озвучивает,принимают же абсолютно неизвестные нам люди.Мы просто не заметили насколько изменилась демократия в США за последие несколько десятилетий.
Единственная целесообразность поднятого разговора о царе Иоанне,это проверка посетителей Вашего ЖЖ на зомбированность.Срабатывает 100%.
С уважением,Фома
domaroshchimer
Feb. 5th, 2012 11:31 am (UTC)
С этого места поподробнее, плиз...
"Единственная целесообразность поднятого разговора о царе Иоанне,это проверка посетителей Вашего ЖЖ на зомбированность.Срабатывает 100%" - с этого места поподробнее, если не трудно. Меня с отрочества, со времени прочтения "Обитаемый остров" волнует вопрос зомбирования. Как можно пребывая в обществе, остаться не зомбированным, сиречь свободным. Мало тому примеров. Разве вспоминается Г. Сковорода -"Мир ловил меня в свои сети, но так и не поймал...". Рад буду ещё приобщиться.
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags