?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



То, что происходит в Москве, это Чудо Божие. Тысячи людей, нескончаемым потоком , вместе с детьми, старики и молодежь, движутся через забитый пробками и суетой город что бы благоговейно со смирением, молитвой и кротостью приложится к мощам одного из самых почитаемых на Руси Святого Николая, Мир Ликийских Чудотворца.

Тридцать лет профессиональные либеральные эксперты со всей мощью СМИ убеждают людей в
том, что нет никакой духовности; что нужно от жизни брать все, и сейчас. А стремится к высокому, и к светлому глупо, не современно.

А люди идут и идут, выстроившись в многокилометровую очередь к своему родному Святому Николаю Угоднику, веруя, что по его молитвам за них заступится сам Господь.

Тридцать лет им "успешные и популярные" доказывают, что их самих , их истории и их страны нет, и никогда не было, как, нет в жизни милосердия, правды, и бескорыстной жертвенной любви.

А люди тихо с молитвой все идут и идут, живым потоком к живому, не слушая и не смотря на тех, кто их "уговаривает" с пеной у рта одуматься, предать свою веру и близких, и стать равнодушными потребителями непотребства. Идут несмотря на очередь, на городской смог, к Тому , кто Угодил своей жизнью самому Спасителю.

Тридцать лет всякие "совестливые спасители России" призывают людей отказаться от Веры в Истину и Свет, и избрать путь поклонения «мамоне», научившись верить «продвинутым западным» экспертам в то, что человек человеку волк. А жить им нужно эффективно, давясь и давя за удовлетворение животных инстинктов.

А они игнорируя все рациональные доводы мертвецов все идут и идут, радостно, поддерживая друг друга, распевая молитвы и акафисты своему любимому Святому Николаю.





Зачем идут?! Зачем напрягают себя и своих детей?! Отвечают –«За Благодатью».

А, что это такое – Божья Благодать?!
Однажды, несколько лет назад , когда в Россию привезли пояс Святой Пречистой Богородицы один из хитрожадных простаков позвонил на «Радио-ФМ», и поделился своим большим горем. Соврал ли он о том, или каким то способом действительно соблазнил кого. Не знаю. По его словам, якобы нашел кому, и дал взятку в 10 000 рублей, что бы «без очереди», без молитвы и святого стояния, а самым первым его что бы провели к «этому поясу». За Благодатью, которую ему хотелось попробывать. Ага..Да не тут то было. Деньги, - рыдал в эфир,- взяли, к Богородице подвели. И ничего! Пусто.

Представляете, -абсолютно ничего не ощутил, и о том с возмущением сообщил слушателям по радио. А радиоведущий с сочувствием в голосе, тогда разделил его возмущение. Это ж надо 10 000 рублей в лапу дать, и ничего взамен. Ничего не увидеть, ничего не услышать, ничего не почувствовать.

А ведь действительно в Храме Христа Спасителя, и в раке с мощами Святого Николая Чудотворца нет ничего такого, что можно было бы купить за деньги и запихнуть себе в утробу. Нет, что можно присвоить и потребить.




Потому, как эта Благодать дается лишь Чистому Сердцем.

Дается не по заслугам, а по Милости Божьей. И она конечно не для всех, и совсем не за деньги.
Она даже не в самих Святых для каждого верующего нетленных мощах Святого Николая.
Нет. Она от Самого Спасителя , по молитвам и заступничеству живого Святого Николая.
И эта Благодать в синеве глаз соседа по очереди, в молитвенном пении впереди идущих женщин, в тепле стаканчика с чаем , заботливо переданном тебе просто так, и в ощущении сопричастности Великому Народу, который вот здесь, и сейчас идет на встречу со своим Святым, прославленным самим Христом Спасителем.

Наш православный народ, не потому Свят, что безгрешен и праведен, а потому, что несмотря ни на что, а зачастую вопреки всему - тянется к Свету. И Господь творит Милость Свою , дарует Благодать каждому: и тому , кто выстоял в 3-х часовой очереди, и тому , кто продержался всего час, и тому, кто мысленно только смог побыть вместе с теми , кто шел приложиться к мощам человека угодившего Богу своей жертвенной любовью.

Святый Отче Николай, моли Бога о нашей России!

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
baida_grigor
May. 23rd, 2017 04:31 pm (UTC)
Погодки бы теперь хорошей только,чтобы легче было стоять)
ne_ljubov
May. 23rd, 2017 05:01 pm (UTC)
до спрятанного под катом читала мысленно кивая)

но не поверила в историю хитрожадного простака, что "он нашел кому, и дал взятку в 10 000 рублей, чтобы «без очереди».."

ne_ljubov
May. 23rd, 2017 05:02 pm (UTC)
не поверила бы рассказчику
plotnikk
May. 23rd, 2017 05:16 pm (UTC)
О том уж больно сильно гудели вражеские СМИ несколько лет назад. Я не знаю правда то была или злой умысел, но Господь его обличил наилучшим образом.

ne_ljubov
May. 23rd, 2017 05:20 pm (UTC)
может пропустила

но вражьим СМИ тем более не поверила бы

Церковь ведь нашу позорили - взяточники типа там
а история про "благодать не полученную") - это так..декорация
plotnikk
May. 23rd, 2017 05:26 pm (UTC)
Доброго здравия!
У этой истории хорошая мораль, - ни за какие деньги и связи Благодать не дается.
Есть то , что деньгами не купить. А это ух как рвет у некоторых хитропопых то самое место.)

Edited at 2017-05-23 05:27 pm (UTC)
ne_ljubov
May. 23rd, 2017 05:33 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
конечно обратила на это внимание. и согласна с выводом.
но "взятка" перевесила)
brat_batan
May. 23rd, 2017 05:21 pm (UTC)
Александр, свет Владимирович...
Есть такая старая еврейская притча. Одному рабби как-то принесли две рыбины и попросили рассудить, какая из них лучше.
На что рабби ответил - "Обе хуже".
Если вы понимаете о чём я:)
adejo2014
May. 23rd, 2017 05:48 pm (UTC)
Мирликийский! Мир и лики! Никого не лай, Николай. А сколько вообще ликов Святых? Ведь наши старые Боги, которых христиане назвали идолами, тоже лики. И в индуизме полубоги, Индра, Сурья, Чандра и прочие, тоже лики и тоже святые. Тут вот рассказывают о каких то цивилизациях, магии и гадании https://via-midgard.com/news/in_midgard/dva-urovnya-kontrolya-ot-parazitov-v-oblasti.htm , а не лучше ли получить знания из русской литературы о "Сорочинской ярмарке". Сам Николай Чудотворец и его мощи являются проводником самого Бога. Гимолаи - тоже лаи.
plotnikk
May. 23rd, 2017 05:53 pm (UTC)
Гималаи ? А это, что такое?
adejo2014
May. 23rd, 2017 05:59 pm (UTC)
Гимолаи - это горы на юге Азии, со своими святыми местами вроде Тибета. А вообще в Гимолаях много ашрамов, и царь Химован, отец Парвати - супруги Шивы, тоже с Гимолаев.
plotnikk
May. 23rd, 2017 06:23 pm (UTC)
А Вы кем доводитесь супругам Шиви?

Меня всегда удивляли люди ищущие ответы на простые вопросы в самых отдаленных краях планеты, да еще и чужих семьях...

А что ближе гор тибетских не светит Солнце?

Edited at 2017-05-23 06:24 pm (UTC)
adejo2014
May. 24th, 2017 03:59 am (UTC)
Мощи.
Светит и здесь солнце, Коляда, Ярило. А Бог един, и все религии говорят об одном и том же, а вторая заповедь гласит "Не сотвори себе кумира".
adejo2014
May. 24th, 2017 04:06 am (UTC)
Отношение.
Для Шивы я преданный. А ШИВА - одно из имён, Тота, Гермеса.
karmoputnik
May. 23rd, 2017 05:59 pm (UTC)
Ей, Богу, смешно...
Всё бы как бы хорошо, только помпы то сколько и явно фарисейско-языческой - и без этого золотого ковчега есть мощи св. Николая в 47 храмах Москвы http://rublev.com/novosti/chastitsy-moshchei-nikolaia-chudotvortsa-v-khramakh-moskvy. Или эти мощи всех прочих святей? Различать бы уж что ли начали политес от религии...
plotnikk
May. 23rd, 2017 06:21 pm (UTC)
Re: Не смешно.
"Кто не умеет получать радость от малого, тот никогда не будет доволен многим."
http://karmoputnik.livejournal.com/509828.html
karmoputnik
May. 23rd, 2017 06:32 pm (UTC)
Очень смешно.
Если не получаешь благодать и радость от каждого вдоха, то радость от пренаисвятейших мощей будет ли?
brat_batan
May. 24th, 2017 07:03 pm (UTC)
Re: Ей, Богу, смешно...
Вес кусочков гвоздей хранящихся в церквах Европы, коими был прибит к кресту сын своего отца, превышает несколько тонн:(
plotnikk
May. 24th, 2017 07:24 pm (UTC)
Re: Ей, Богу, смешно...
Что поделать, если Господь в Свою Церковь собирает не праведников , а грешников, среди которых немало найдется и тех, помилуй Господь, кто легко готов поживится на святом имени Христа Спасителя и Его Святых.

Но, так это их грех пред Богом, за который и ответ им держать.

А пред чистыми сердцем всегда будет не только именно те самые Святые сердцу гвозди, но и Святая Чаша Причастия от самого Господа.

Не будучи сердцем с Богом не возможно понять как это работает, как освобождает от страха, рабства, как делает ничтожно глупыми страсти и как наполняет сердце радостью и силой, вне зависимости от болячек окружающего мира.

Довольно человеку быть только с Богом, и вся Вселенная пребудит с ним.))



Edited at 2017-05-24 07:25 pm (UTC)
brat_batan
May. 24th, 2017 07:51 pm (UTC)
Re: Ей, Богу, смешно...
Разделяю с вами изложенные вами же последние три абзаца.
Только такой момент. До середины 17 века на Руси в средине предложения писались с заглавной буквы только имена собственные. Святая Чаша, Его Святых, Бог, Вселенная это имена собственные?:)
plotnikk
May. 24th, 2017 08:03 pm (UTC)
Re: Ей, Богу, смешно...
Как когда то что то писалось... Да в те времена и букв в алфавите было значительно больше и правила были иными... Но все это не уберегло Святую Русь от печального раскола.

Я знал верующих, которые приняли обед молчания, что бы ни одним словом не покривить перед Богом . И это "работало".

Я знаю верующих молитвенников, которые пишут с грамматическими ошибками , да и говорят не "ладно" . И это "работает".

И знаю тех, кто очень правильно говорят : "Господи! Господи!", но все у них "ненатуральное" и не работающее. )))

Не тормозите на деталях, прошу простить меня, если ими Вас расстроил. В свое оправдание могу заметить , что думал не о правильности, а исключительно о эмоциональном выражении своих чувств.
brat_batan
May. 24th, 2017 08:17 pm (UTC)
Re: Ей, Богу, смешно...
Да не на чем мне вас прощать и обид нет:)
Ваш посыл мне понятен.
Мне не понятно досужее стремление многих и многих всуе употреблять заглавные буквы к месту и не к месту...
Вас, Александр Владимирович, это не касаемо:)
plotnikk
May. 24th, 2017 08:21 pm (UTC)
Re: Ей, Богу, смешно...
А на том спасибо друже!)
karmoputnik
May. 24th, 2017 07:58 pm (UTC)
Re: Ей, Богу, смешно...
Да, курьёзов хватает - http://antidotte.com/app.php/pic/4074.jpg
А почитание доходит до каннибализма - https://ph0.qna.center/storage/photos/skunk/485035.jpg
Есть в этом что-то всё-таки нездоровое - разновидность земных богатств, которые можно расхитить.
plotnikk
May. 24th, 2017 08:08 pm (UTC)
Re: Ей, Богу, смешно...
А что Вы хотите, если Сам Господь собирает в Церковь не правильных профессиональных праведников, а грешников дилетантов.

Кто,что ищет, тот то в Церкви и найдет.

Самое верное не искать в Церкви ничего, кроме самого Бога.
Ведь только один Он Свят.

Мир Вам!

karmoputnik
May. 24th, 2017 08:58 pm (UTC)
И вам мир!
Дух Святой ходит, где хочет, не только в церквах. И скорее всего потому, что Бог - всё.
plotnikk
May. 24th, 2017 09:16 pm (UTC)
Re: И вам мир!
Верно. Как и то , что и в Церкви есть Дух Свят, ведь он "ходит, где хочет".
Дело не в том, где находится Дух Свят, дело в том, как открыть ему свое сердце. Ведь он не насильник, и благочестив, без спроса не войдет. А готово ли сердце к встречи со Святым Духом?
И тут у каждого вопросы к себе самому.

Я готов допустить, что есть такие святые люди, которым легко дано очистить свое сердце от скверны страстей.А может они и так просто чисты и честны от природы. Все может быть.Я рад за них.

Но, у меня такого дара нет, но через исповедь, молитву,через Церковь и у меня появляется возможность ощутить Бога в своем сердце.

Что в том для тех, кто и так ,( как утверждают), всегда с Богом , плохого?! Или просто жадность их мучает?))

Edited at 2017-05-24 09:18 pm (UTC)
karmoputnik
May. 25th, 2017 05:15 am (UTC)
Re: И вам мир!
По поводу даров, их тоже тяжко некогда заслужили - в это я не просто верю, а знаю - чередой нескольких устремлённых и благочестивых жизней. Халявы нема: "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Мф. 12) Потому в последней перед святостью жизни у них возможность "легко очистить сердце" - кого-то спасают от неминуемой смерти, кого-то даром не только чтения, но и прочими одаряют при встрече с более развитым. Почва должна быть готова, чтобы взошло зерно.

Если для вас Церковь такой "рекультиватор земель" - прекрасно. Главное, приближаться к тому, что и вы, и я, и все Божьи дети, части Единого, а не отдельные индивиды и чьи-либо рабы. И посредники в этом чувстве и осознании никому не нужны.

Поэтому в случае с мощами - это роспись бессилия и безблагодатности Таинств Церкви, в том числе и Причастия. Слепые ведут слепых получается, пока не принесут частичку телес Просиявшего. Тут одно святее другого не может быть.
plotnikk
May. 25th, 2017 06:07 am (UTC)
Re: И вам мир!
Мир огромен и души все в нем разные. И по своему духовному возрасту и по своим целям и задачам, ради которых им дан Свет Божий.

Есть среди них и такие , которым не нужен никто , кроме самого Бога? Возможно есть. Я с этим не спорю. Но, есть и другие, которым нужна помощь на своем пути: молитвенная, утешительная, подбадривающая.

Так отчего же сильным и уверенным, что им никто в посредники не нужен не проявить снисхождения к тем слабым и неустойчивым,к искалеченным , которые не идут с Богом, а зачастую только и могут , что ползти к Нему.

Будьте великодушны, мой друг!Ради Бога! Ради Христа!

Edited at 2017-05-25 06:08 am (UTC)
karmoputnik
May. 25th, 2017 06:24 am (UTC)
Re: И вам мир!
Снисхождения, милосердия, великодушия - море вокруг и во мне. Но и дар различения тоже присутствует: учат ли ловить рыбу, или приучают к рабской кормушке "домы вдов обирающие". Был ли к таким сам Христос милосерд? Я считаю, что был: обличал, гнал из храма. Нельзя давать голодающему ребёнку вместо хлеба и рыбы - фигурку из папье-маше, кормить кур пенопластом и проче.

Или вы только одним способом понимаете милосердие? Потворство искажению Сути Учения - грех превеликий. И за то надо честно и жёстко любить.
plotnikk
May. 25th, 2017 06:37 am (UTC)
Re: И вам мир!
Я огородник. Под моей опекой капуста, морковь, редиска , цветы, смородина и яблони... Одних я обрезаю, другим перегноем подкармливаю, кого то и удаляю превращая в компост.... Они мои подопечные.

А души человеческие подопечные не мне , а самому Богу.

Одним он хлеб дает, а других на воде держит...Ему видней, каким и что выдавать.

Вы сами с собой все поняли? С Господом все согласовали?
И слава Богу!

Оставьте Богу Его огород. Не важно какой Вы лично фрукт, у Господа есть индивидуальное о Вас решение. Так же и об остальных.

Церковь это не строение людей (которые все разные и представления о должном у всех разное) , а Божий Храм.

karmoputnik
May. 25th, 2017 07:11 am (UTC)
Re: И вам мир!
Божий Храм у вас в сердце, как и Царство Небесное. Остальное лишь иммитация, отражение, максимум, средство осознания оного.

И я с вами согласен, не нам с вами судить. Но польза каждому своё мнение выразить - обменялись, задумались, разошлись, у каждого собственный опыт седин.
becalyn414
May. 23rd, 2017 06:43 pm (UTC)
зомбированные идиоты
для веры не нужны посредники в виде прогнившей церкви
plotnikk
May. 23rd, 2017 07:27 pm (UTC)
Кроме всего самого главного, Церковь это еще и калиточка, которая позволяет оградить людей от одичалых, которые любое общение начинают с лая и оскорблений.


Edited at 2017-05-25 04:44 am (UTC)
eat_mee
May. 24th, 2017 02:01 am (UTC)
Прекрасно вы написали, спасибо!
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags