?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Высказал свое тихое, скромное не на что не претендующее мнение о современном порядке в одной отдельной отрасли медицины и понеслось:
-Не мешайте работать врачам!
-Не смейте критиковать прогресс!
-Вы не компетентны , Ваше дело во всем и всегда доверять медикам!
Странные люди. Им про любовь, а они за принуждение. Им про согласие, а они про святое насилие.
Да, мне от любого насилия тошно.
От насилия политиков тошно. И от насилия фантастов мечтателей тошно.
От принуждения педагогов не хорошо. И от тайных манипуляций политтехнологов дурно.
Какая разница, кто заявляет: -Не мешайте мне работать! Продавщица в магазине, политик в думе, милиционер в отделении, лечащий врач в больнице ?! Какая разница?! В любом случае это хамство и унижение!
И если учитель позволяет себе унижать учеников, то было бы несправедливо, что бы его не унижали чиновники и политики.
И если политик унижает врачей, то было бы не справедливо , если бы его не унизили следователи.
И если врач унизит пациента , то и для него найдется тот, кто способен совершить по отношению него подобное.
Замкнутый круг.
Если нет любви, то справедливость превращает жизнь в ад.
Сегодня ты, завтра тебя. Обязательно насильственно потребят.
Вырваться из ада можно одним способом прекратить самому унижать, навязывать свое представление и требовать для себя исключения из правил. Научиться уважать. Нет не любить. Любовь слишком непосильная для многих тема. Хотя бы уважать, поступать со всеми так, как поступаешь с любимой мамой или хотя бы с уважаемым тобой авторитетом. Проверочно, представь , что перед тобой Путин, или если его не уважаешь, то Меркель. Или еще, кто то,тот самый перед кем было бы стыдно поступать не правильно, а после делай то , что делаешь. Что сложного?

Мы умеем протестовать, когда, кто то нарушает наши права, но при этом совершенно не способны порой к стыду, когда сами нарушаем права других. В упор не видим, не замечаем... как так и надо.
Одни всех гонят железной рукой к своему счастью, другие той же железной рукой отгоняют любого от своего.

Никогда ничего хорошего не может быть от насильственного. Люди все разные, и навязывание всем своей исключительной правды всегда оборачивается кошмаром.

Мира всем!

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jun. 6th, 2016 06:59 pm (UTC)
Уважаемый Александр Билецкий!Вы свою мысль очень сильно размазали по древу.
Мне непонятно вааще, вы за или против? Если вы спросите "Чего?",я вынужден буду спросить, а что вы имели ввиду?
plotnikk
Jun. 6th, 2016 07:34 pm (UTC)
Спаси Господь!
Я за мир без хамства, хуцпы, насилия и унижения...

Остальное все можно...

Но, если Вы против,то я не возражаю,если Ваше против на том полюсе и/или на обратной стороне Луны...)))

Edited at 2016-06-06 07:36 pm (UTC)
set613
Jun. 6th, 2016 07:08 pm (UTC)
Доброго вечера!
И добавить нечего!
Полностью согласен!
drakonit
Jun. 6th, 2016 07:50 pm (UTC)
Так может вам в анархисты? Или лучше в хиппи? Там вроде точно никакого насилия. И законы отрицают, и мораль, зато никто никого не "унижает"...
plotnikk
Jun. 6th, 2016 07:57 pm (UTC)
Доброго здравия!
Как Вас к крайностям то тянет! Ой, как тянет... Если без унижения и насилия, то анархия. Если без лжи и лицемерия, то хиппи.

Главное пригвоздить ярлычком то , что тебе не понятно.

Эх Вас бы в мою роту,на месяц, глядишь и радость в глазах появилась без всякого принуждения и передергивания...))))

Исключительно из любви к Отечеству и гармонии...

Edited at 2016-06-06 07:59 pm (UTC)
drakonit
Jun. 7th, 2016 10:01 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Да это вы всюду видите унижения и возмущаетесь. А я вот не вижу. А уж в деятельности государства вообще вижу высшую целесообразность для державы и народа, а не "унижение". А насчет роты - как-то отслужил, представьте и без таких командиров. А может вас к нам в казачество - и патриотизм воспитаем, и уважение к себе (никто унижать не будет) и стране :)))))
nektosteen
Jun. 7th, 2016 03:36 am (UTC)
Ох, Андрей...

Источник развития - единство и борьба противоположностей, сиречь, противоречие. Источником социального развития будет противоречие между личностью и обществом. Так что - или будет насилие (со все сторон, однако), или будет застой, в котором насилие тоже будет и много, но вынесенное за рамки конкретного социума. В социальном смысле это касты, например. ))) Внутри касты - полное благолепие, всё насилие вынесено вовне. К другим.
Не выход.
ptitha
Jun. 7th, 2016 05:46 am (UTC)
<Если нет любви, то справедливость превращает жизнь в ад. >

точно.
fitil57
Jun. 7th, 2016 10:34 am (UTC)
Здравствуйте, Александр)

Не переживайте так сильно) Любви, согласию и взаимоуважению трудно пробиться сквозь тошноту, дурноту и нехорошие ощущения)))

Кстати, отмечу еще одну Вашу меткую и яркую мысль: "Одни всех гонят железной рукой к своему счастью, другие той же железной рукой отгоняют любого от своего" - очень верно сказано))

eg_forever
Jun. 7th, 2016 12:29 pm (UTC)
"Между простыми людьми, живущими в деревнях и возделывающими землю, многие проводят жизнь свою в незлобии и простоте сердца, никого не хулят, никого не обижают, но питаются трудами рук своих, в поте лица своего; между такими людьми есть великие угодники Божий" (Практическая симфония... С. 295). - http://www.booksite.ru/fulltext/rus/sian/10.htm

..и правда, с утра картошку окучиваю, оно и оттягивает ( дурные мысли)
elle_terra
Jun. 7th, 2016 04:33 pm (UTC)
То, что вокруг Вашего поста поднялся такой визг "спецов" от медицины - совершенно закономерно. Покусились на святое - их право делать бешеные деньги на пересадке органов, изъятых у практически живых людей. Для страны, прожившей несколько сотен лет в атмосфере безбожия и разгула сатанизма, - дело вполне естественное. В трансплантологи, как Вы понимаете, человек верующий никогда не пойдёт. Ну, если только верующий Мамоне... А с таким вообще, о чём говорить-то?
fitil57
Jun. 7th, 2016 08:40 pm (UTC)
Внимательно и неоднократно прочитал дискуссию о которой здесь идет речь. Изначально не имел ни какого мнения по поводу трансплантологии. Доводы оппонентов Александра нахожу взвешенными и убедительными, а вот его позицию чрезмерно эмоциональной. Более того, попытки опереться в этом вопросе на Православие, увы, искажают последнее.
elle_terra
Jun. 7th, 2016 09:16 pm (UTC)
"...попытки опереться в этом вопросе на Православие, увы, искажают последнее."

Суждение неоправданно смелое. Даже обсуждать его со светским человеком не вижу смысла.
fitil57
Jun. 8th, 2016 07:44 am (UTC)
Я и не настаиваю)
plotnikk
Jun. 8th, 2016 05:32 am (UTC)
Доброго здравия!
У православных христиан не принято самостоятельно определять степень православности физиологических манипуляций имеющих коммерческую основу.

Пожалуйста приведите прямые аргументы и обоснование Вашему утверждению о святости насильственной трансплантологии от Святого Писания и Святых Отцов Церкви.


fitil57
Jun. 8th, 2016 07:28 am (UTC)
Всегда получал удовольствие от наших бесед, Александр, даже если мы расходились во мнениях. С радостью побеседую вновь, но ответьте мне сначала: давно ли Вы сделали ложь инструментом полемики?
plotnikk
Jun. 8th, 2016 07:54 am (UTC)
Доброго здравия!
Ваше суждение:
"Доводы оппонентов Александра нахожу взвешенными и убедительными, а вот его позицию чрезмерно эмоциональной. Более того, попытки опереться в этом вопросе на Православие, увы, искажают последнее."

Моя уточняющая просьба к Вам:
"Пожалуйста приведите прямые аргументы и обоснование Вашему утверждению о святости насильственной трансплантологии от Святого Писания и Святых Отцов Церкви."

Ваш потрясающий ответ:
"С радостью побеседую вновь, но ответьте мне сначала: давно ли Вы сделали ложь инструментом полемики?"

Какая добрая полемика.
Спаси Господь!
fitil57
Jun. 8th, 2016 08:31 am (UTC)
Неужели Вы не заметили, что приписали мне утверждение "святости насильственной трансплатологии" и этим солгали?

Я одобрительно отозвался об аргументах Выших оппонентов, а в ответ их извращенную интерпретацию Вы определили как мою позицию.

Хуцпа? Во всяком случае похоже.

Edited at 2016-06-08 08:32 am (UTC)
plotnikk
Jun. 8th, 2016 10:24 am (UTC)
Доброго здравия!
Простите, возможно прежде чем высказывать Ваше утверждение о сомнительности моих доводов с т.з православия Вы не обратили внимание на то, что темой моего ЖЖ-сообщения была насильственная ( в части по умолчанию "презумпции согласия") трансплантологии в части пересадки органов от одного человека к другому без добровольного согласия донора.

В пылу полемики, возможно,Вы о теме забыли, или о ней не успели прочесть, или она просто для Вас скучна...

Мои же вопросы к Вам касались исключительно Вашего утверждения в пользу рациональности моих оппонентов и сомнительности моих доводов с т.з православия. По этому я Вас и попросил уточнить (со ссылкой на Святое Писание и учение Святых Отцов) определение святости насильственной трансплантологии. Вдруг, я действительно что то пропустил в Евангелии или в Символе Веры или в трудах Святых Отцов Церкви, что усомневает мое мнение , как православного христианина по этому вопросу.


Edited at 2016-06-08 10:27 am (UTC)
fitil57
Jun. 8th, 2016 09:43 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Нет, Александр, я все прочитал внимательно, не спеша и неоднократно. Кстати, если бы Вы внимательно читали то, что я пишу в Вашем журнале, то заметили бы: "Внимательно и неоднократно прочитал дискуссию о которой здесь идет речь". Именно этими словами начинается комментарий, вызвавший разногласия. Вас не смущает, что Ваше предположение о моей невнимательности оказалось несостоятельным, а вот Ваша невнимательность налицо?

Так что, тема и смысл Вашего ЖЖ-сообщения вполне мне понятны.

Ваше внимание привлекли следующие мои слова: "Доводы оппонентов Александра нахожу взвешенными и убедительными, а вот его позицию чрезмерно эмоциональной. Более того, попытки опереться в этом вопросе на Православие, увы, искажают последнее." Вы это переформулировали как "утверждения в пользу рациональности моих оппонентов и сомнительности моих доводов с т.з православия". Этим Вы снова исказили мои слова в части "сомнительности доводов с т.з православия", так как "искажать Православие" и "использовать сомнительные с т.з. Православия доводы" - разные по смыслу утверждения. Но в общем контексте это не существенно и можно этим пренебречь. А вот пренебречь тем, что Вы занимаетесь передергиванием и подменяете точку зрения оппонента удобным для Вас содержанием, нельзя.

Честный спор предполагает прямое понимание высказываний, а не поиск смыслов косвенных или приписывание выдуманных.

Сохраняй Вы здравомыслие, то поинтересовались бы в чем конкретно я увидел искажения Православия или по каким критериям я оценивал рациональность и убедительность Ваших и не Ваших аргументов.

Вы же требуете дать определение "святости насильственной трансплантологии". Более того, имеете смелость приписывать мне это утверждение. Нет, дорогой Александр, это только Ваша выдумка, Вы ей и давайте определение сами. Я не собираюсь отвечать за слова, которых не произносил и занимать позицию, которую не разделяю.

Думаю, что Вам, как человеку вполне религиозно образованному, не составит труда доказать, что "святость насильственной трансплантологии" - полная дурь. Тем более возмутительна Ваша попытка заставить меня защищать эту дурь и выставить меня идиотом.

Говоря все это, я вспоминаю одного своего бывшего друга киевлянина, тоже кстати, Александра. Во время последнего майдана он искренне и из благородных побуждений бросился защищать "онижедетей" от Беркута, всем сердцем возненавидел стоящего за плечами Беркута Януковича и самоотверженно боролся, а так же борется сейчас за обретенную в этой борьбе "правду". Для него эта борьба свята, это его подвиг. И он так же перестал слышать оппонентов, так как я и другие стали врагами, а принятие точки зрения врага - предательство подвига и измена делу.

Мне думается, Александр, Вы слишком близко к сердцу приняли свое дело. Однако, лишний раз трезво задуматься - право ли оно, не помешает. Да и заповеди "любить врагов" ни кто не отменял. Хотя, думаю, до действительной вражды у нас пока дело не дошло.

Спаси Господи!
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags