?

Log in

Previous Entry | Next Entry

За неделю проехал от Москва  до Орска и обратно. 2000 км в одну сторону . Всюду следы пожаров и  поля с загубленными засухой посевами. Боюсь  оказаться правым, но к концу года стоимость продуктов может вырасти не меньше  чем вдвое. Они конечно в магазинах будут, но далеко не всем доступны даже самые  необходимые из них.IMG_0174.JPG
«IMG_0174.JPG» на Яндекс.ФоткахIMG_1398.JPG
«IMG_1398.JPG» на Яндекс.Фотках
По пути видел в Мордовии строящиеся  поселки для погорельцев. В начале недели только закладывали фундаментные блоки, в конце уже стояли типа домики под красной металочерепицей и с пластиковыми окнами.  Когда я учился в школе нам рассказывали на уроках истории про «потемкинские деревни»,тогда я не сомневался .что это  история, из которой люди извлекли уроки. Оказалось, ошибался, и спустя 250 лет все те же «понты» для отчетов с регалиями, но только  по новой технологии. ДСП –пенопласт-ДСП ( спрессованная на основе какой-то химической дряни) и это для местности в которой 7 месяцев зима с морозами и ветрами.IMG_1591.JPG
«IMG_1591.JPG» на Яндекс.ФоткахIMG_1585.JPG
«IMG_1585.JPG» на Яндекс.ФоткахIMG_1587.JPG
«IMG_1587.JPG» на Яндекс.ФоткахIMG_1598.JPG
«IMG_1598.JPG» на Яндекс.Фотках
Говорят , что это канадская технология, но мне , что то подсказывает ,что такого откровенного  де--ма в Канаде все таки не делают . Что самое интересное , в той же Мордовии огромное количество  нормальных домов на продажу по стоимости от 100 до 500 000 рублей вместе с участком и садом , что в разы дешевле этого фиктивного «новодела» , но верно на то он бюджет . что бы не думая его растрачивать. И под такое «представление» есть и деньги , и фирмы, и техника и материалы .
Правда, совершенно не представляю каким образом такие строения можно обогреть, хотя  может  в силу деревенской своей темноты , что то не знаю…Может оно для «погорельцев» чудо какое придумано ( у нас же в стране  есть чудотворцы Петрик и Чубайс).Может они и выдумали типа наногорелки или нанопечки – труб над этими домиками я   не видел….

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
alex_mazurov
Aug. 30th, 2010 07:30 pm (UTC)
Спасибо! Я так и думал - в смысле о потёмкинских деревнях. Чёрт бы их всех побрал этих чинуш. Перепощу с Вашего позволения
plotnikk
Aug. 30th, 2010 07:59 pm (UTC)
Буду только рад, хотя радости
в тех фото и нет... Грустно все это...
alex_mazurov
Aug. 30th, 2010 08:00 pm (UTC)
Re: Буду только рад, хотя радости
Грустно, да. Но пусть больше людей об этом знает!!!
plotnikk
Aug. 30th, 2010 08:17 pm (UTC)
Re: Знание-сила ))))
В целлофане и феноле жизни нет... все это декорации к фильму ужасов про
неожиданный мороз который все планы испортил...
annok
Aug. 30th, 2010 07:37 pm (UTC)
С возвращением!
Многие уже отказываются от таких домиков для нуф-нуфа и наф-наф и хотят получить свои деньги компенсации, чтобы строить самим - но тут не все так просто у чиновников, которые деньгами не хотят отдавать
тут собрали юристов-добровольцев по поводу компенсаций, если кому нужно

а мы были тут недавно в затейливом месте собачьем питомнике МВД http://annok.livejournal.com/584612.html

и вообще хочется с тобой увидится, но мы уезжаем в пятницу, а в четверг буду на открытии фестиваля ремесел очередного на ВВЦ, звони
plotnikk
Aug. 30th, 2010 08:14 pm (UTC)
Re: С возвращением!
Спаси Господь! Я и сам соскучился. Конечно приезжайте!
Даруй Вам и юристам сил и здоровья на доброе дело!
annok
Aug. 30th, 2010 08:27 pm (UTC)
Re: С возвращением!
Саша!!!!!
Мы в пятницу уезжаем в Крым! Приехать к тебе не сможем пока, увы) позвони как будешь в Москве или уже после 15-го
plotnikk
Aug. 30th, 2010 08:04 pm (UTC)
Re: мда, но неудивительно...
Да, но если теплый дом за такие сроки не выстроить, то зачем растрачивать деньги налогоплательщиков на то ,что никого от холода не защитит? У нас что в стране нет домов которые люди продают ? Нормальных домов ,теплых и жилых и по вполне вменяемым деньгам, хоть в той же Мордовии. Достаточно развернуть газету "Из рук в руки" и там сотни ,тысячи объявлений...
chemical_b
Aug. 31st, 2010 08:35 am (UTC)
Вот уж удивили!
Вы правда не знаете "зачем растрачивать деньги налогоплательщиков"?!

Это процесс ради самого процесса - не более. И не самый большой процесс... в череде "Олимпияд"
vasiliy_zimin
Aug. 30th, 2010 07:44 pm (UTC)
То, что творят в некоторых (хочется верить, что не во всех) местах чиновники - прямо самое то, от чего предостерегал Патриарх Кирилл - усилено разворовывают денежки выделенные погорельцам на восстановление. Повсеместно им занижают площадь жилья, мудрые чиновники сами решают кому давать, а кому нет жилье, они же главнее первых лиц в государстве.

Работа по восстановлению идёт очень по разному - можно смотреть через веб-камеры. Поначалу везде были пепелища и всё. Спустя 20-25 дней изменилось многое: где то убрали мусор и то не очень аккуратно и всё, а где-то строят нормальные на вид кирпичные дома, уже подвели под крышу. Вот и думай, там где до сих пор пепелище - будут ли дома?

Жаль что ни в одном из посёлков и сёл сгоревших не используют традиционный строительный материал - дерево. Да, деревянный сруб требует усадки, но ведь можно строить и из профильного клеёного бруса - быстро, качественно, экологично. Да и в деньги всё уложится... Но видимо никто из производителей этого бруса не обещал откатов чиновникам-ворам.

То что сейчас настроят, уже к новому году себя покажет во всей красе: где не утеплили, где не заделали, где кострукция слабая и крыша от снега рухнет (будут и такие...). Весной как начнётся половодье будет ещё интереснее: подвижки фундаментов, осадка, трещины. Пенопласт поточат мыши - он будет плавать по воде... Будут ли писать об этом?
plotnikk
Aug. 30th, 2010 08:08 pm (UTC)
Наверно напишут вновь о том
что хотели как лучше,но опять в очередной раз получили как всегда...Типа карма такая запланированная неожиданность.
ex_feodosie
Aug. 30th, 2010 07:56 pm (UTC)
На основе фенола.
plotnikk
Aug. 30th, 2010 08:09 pm (UTC)
Ну да то что во всем мире уже запрещено, как
источник всяких тяжких заболеваний...
(Deleted comment)
plotnikk
Sep. 3rd, 2010 07:35 pm (UTC)
Вроде как дети чиновников в таких домиках не живут...или я ошибаюсь?
yuriy_puzanov
Aug. 30th, 2010 08:09 pm (UTC)
Доброго дня!

Хотелось бы инициировать присвоение звания Героя социалистического труда Елизавете Глинке, больше известной как "Доктор Лиза".

Это звание для тех, кто печется не корысти ради.



От своего имени, и от имени каждого согласного, присваиваю, звание "Герой социалистического труда", Елизавете Глинке (Доктор Лиза)


Для поддержки идём сюда за кнопкой перепоста: http://yuriy-puzanov.livejournal.com/48661.html
plotnikk
Aug. 30th, 2010 08:13 pm (UTC)
Re: Доброго дня!
Ваша идея конечно замечательная , но думаю , Елизавете Глинке она не очень понравиться.Она ведь человек верующий и православный и ей то уж точно "измы" не к чему... Может просто большой букет цветов как самой замечательной , обаятельной ,доброй и красивой женщине России? И в этом я бы сам готов был поучаствовать. Как Вам такая идея? ))))))))))
yuriy_puzanov
Aug. 30th, 2010 08:41 pm (UTC)
Re: Доброго дня!
Я на "измы" не "давлю", просто хотелось, чтобы форма почитания соответствовала содержанию поступков. А цветы должно дарить и просто за красивые глаза:)
alehko
Aug. 30th, 2010 08:38 pm (UTC)
Ну что тут скажешь? Грустно все это. Очень грустно.
(Deleted comment)
chemical_b
Aug. 31st, 2010 08:38 am (UTC)
Да это и так понятно...
За Безверие, Жестокость и Человеконенавистничество.

И это только начало...
cam_bala
Aug. 30th, 2010 10:50 pm (UTC)
Ужас!.. карточные домики...
(Deleted comment)
plotnikk
Sep. 3rd, 2010 07:37 pm (UTC)
Хотя право еще из таких материалов коровника не встречал...Скотина ведь где непопадя жить и надои давать не будет...она не дура...)))
mcfly73
Aug. 31st, 2010 09:24 am (UTC)
Гы, а и правда, трубы-то нет!)) Котел электрический поставят разве что. Но на такой домик надо ставить примерно шестикиловаттный. Но это расход нереальный 4320 кВт/ч. При цене 91 коп получаетсся почти 4 тысячи рублей в месяц. А если авария на линии, замерзать? Может потом печку поставят? А на какие продукты вы считаете будет повышение цен и когда?
jkl_jkl
Aug. 31st, 2010 10:09 am (UTC)
ну вот, наконец-то и у нас стали делать дома из ДСП
простоят не больше 20 лет :(
plotnikk
Sep. 3rd, 2010 12:11 pm (UTC)
Re: ну вот, наконец-то и у нас стали делать дома из ДСП
А Вы батенька оптимист!)))
jkl_jkl
Sep. 4th, 2010 10:02 pm (UTC)
подобные дома были на базе отдыха Института, в котором
я когда-то работал

в конце 80-х они были ещё живы, а база появилась в 70-х

в них, конечно, сыро и неуютно, зато оч дёшево - государство не перетрудится шилом воду греть ;)
vernick61
Aug. 31st, 2010 10:38 am (UTC)
Что касается построения домов - согласен с Вами, глупо делать дома из ДСП!
А насчет трубы - у меня дома тоже нет (я лично ее демонтировал). Поставил чешский настенный котел с принудительной вентиляцией - из стены торчит трубка длиной меньше метра! Вентилятор принудительно очищает камеру сгорания. Экономия газа - 30-40% по сравнению с напольным.
Но это если газ есть!
plotnikk
Sep. 3rd, 2010 12:10 pm (UTC)
Дай Бог , что и этим горемыкам поставят такие же как у Вас чешские котлы и газ протянут.
desdichadov
Sep. 3rd, 2010 07:03 am (UTC)
Вообще, то что строят, это конечно не канадская технология, а её дискредитация. Сама по себе технология быстровозводимого жилья очень не плохая, при условии соблюдения этой технологии и применения соответствующих материалов. А это конечно конуры собачьи.
plotnikk
Sep. 3rd, 2010 12:09 pm (UTC)
Да, если и технология и руки и материалы
из Канады... Но право это совсем другие деньги и дома.
desdichadov
Sep. 3rd, 2010 04:48 pm (UTC)
Re: Да, если и технология и руки и материалы
В России тоже строят не хуже, вопрос именно в стоимости
uncle_feodor_m
Sep. 3rd, 2010 07:14 am (UTC)
Извините, но Вы не знаете, что говорите.
1. Это действительно канадская технология. Каркасная стена с утеплителем из пенополистирола толщиной 150 мм по своим теплотехническим характеристикам примерно соответствует стене из газобетона 500 мм толщины. Вопрос использования пенополистирола - отдельный вопрос, но правильно построенный каркасник - он очень теплый. Это факт.
2. Каркасно-щитовые дома относятся к категории быстровозводимых домов, соответственно, там где нужно быстро и тепло - альтернативы нет.
3. Где-то еще я видел, строят из газобетона - не уверен, что, выдерживая технологию, давая газобетонным стенам просохнуть перед отделкой, можно успеть построить до холодов.

Теперь, в чем с Вами полностью согласен.
Коммерческая цена каркасного дома по Ленинградской области ~ 13-14 тыс. рублей за квадратный метр с фундаментом, коробкой, кровлей ондулин, наружным виниловым сайдингом, внутренней инженерной разводкой, окнами и дверьми. Т.е. те клетушки, которые сейчас строят погорельцам, до 50 квадратов - им красная цена 700-800 тыс. А декларируется 2 миллиона. Вот где настоящее безобразие.
kuigoroj
Sep. 3rd, 2010 08:23 am (UTC)
+ 1. Все так, подтверждаю. Реально очень теплые, дешевые и максимально быстро возводимые. И про газобетон тоже - где-то стрят, тоже видел.
plotnikk
Sep. 3rd, 2010 12:08 pm (UTC)
Вы сами живете в таком доме?! Был бы очень рад увидеть о том Ваш репортаж!
kuigoroj
Sep. 3rd, 2010 12:16 pm (UTC)
У меня именно так утеплена - пенопласт+фанера. Бестолково, конечно, но уж что при совке было. Тридцать лет верой и правдой. Конечно, если, не дай бог, загорится - полыхнет свечкой.
kuigoroj
Sep. 3rd, 2010 12:20 pm (UTC)
Слово главное пропустил - баня!)) Пенопласт - отличный утеплитель. Главное, не дать ему намокнуть. Для этого и используют любой сайдинг.
uncle_feodor_m
Sep. 3rd, 2010 12:21 pm (UTC)
У меня друзья живут в каркаснике. Только утеплитель там не пенопласт, а базальтовая вата.
(Deleted comment)
uncle_feodor_m
Sep. 3rd, 2010 12:18 pm (UTC)
Ни имею никаких претензий к качеству поставляемого вами газобетона. Вообще не имею претензий к газобетону, например мне нравится Итонг )))

Но при хранении на стройплощадке (я знаю, что поддоны поставляются в пленке), в процессе строительства могут быть дожди, а газобетон впитывает влагу, как губка... А впереди осень, дожди и сырость... Потому, если бы я строил, то накрыв коробку дома крышей, до штукатурки я бы дал дому недельку просто отстояться...

Еще раз, не имею претензий к газобетону. )))
plotnikk
Sep. 3rd, 2010 12:07 pm (UTC)
В прошлом году в нашем центре был международный мастер класс по строительству печей, на который приезжал известный в мире канадский строитель и печник Маркус Флин.
Пока к нам ехал всю дорогу ,при виде шифера из азбесто-цемента бурчал о том , что этот материал вредный и запрещенный в тех странах где он живет и работает. Ну мы ему тогда под нос и домик по "канадской технологии с пенополистиролом. У него глаза округлились и пол дня дар речи пропал...Накася выкуси!- вражина!))))
А когда смог вымолвить слово , то очень долго матерился и на русском и на английском: типа вас тут лохов разводят, а вы типа на "канаду видетесь".А в ней за применение полистирола в жилищном строительстве чуть ли не руки отрывают...)))
Так ,что я конечно темный ,но что то мне подсказывает ,особенно после трагедии в "Хромой лошади" ,что это очень вркедная и опасная дрянь этот вот пенополистирол.
Про себя эти домики в народе не даром называют каркасно -щелевыми и еще
в истории россии не было случая ,что бы власть имущие , даже самые малообеспеченные из чиновников для себя любимых построили дома по такой технологии. Что до стоимости, то если возьмете любую газету по недвижимости , то найдете сотни предложений в той же Рязанщине,Владимирщине,Новгородчине и Мордовии нормальных домов с садом и участками по совершенно доступной цене от 100 000 до 500 000.
Только вот выкупать такие дома или людям на то давать деньги не больно то выгодно для тех кто ими(деньгами) распоряжается.
uncle_feodor_m
Sep. 3rd, 2010 12:28 pm (UTC)
Давайте отделим мышей от котлет. )) Технология пенопластовых домов первоначально появилась в Канаде в 50-60-х годах. Потому у нас ее и называют "канадской". К слову, каркасники с утеплителем из минеральной (базальтовой) ваты тоже называют канадскими. Только как-то забывают, что впоследствие использование пенополистирола в Канаде действительно было запрещено ввиду горючести и токсичности продуктов горения...

Наша компания строит какркасно-щитовые дома с базальтовыми утеплителями, и мы не любим пенополистирольщиков...

но то, что эти скворечники не стоят 2 миллиона - это однозначно...

plotnikk
Sep. 3rd, 2010 07:49 pm (UTC)
Разница между базальтовым утеплителем и пенополистиролом серьезная...
А насчет цены, то что уж там говорить, если в той же Мордовии если раскрыть объявления есть дома из цельного бревна в добротном состоянии по 300 000 рублей, но ведь кому то выгодно отваливать по 2 лимона за пенополистирольные...
(Deleted comment)
plotnikk
Sep. 3rd, 2010 07:52 pm (UTC)
Это же Россия , пока в соавторы Хрызлова не запишите (как фокусник фон Петрик) с продвижением даже самого лучшего будут проблемы. Ищите паровоз- так говорили 100 лет назад...и пока ничего не изменилось.(((
h0gben
Sep. 3rd, 2010 10:29 am (UTC)
похожие дома строили в Ленске (Якутия)
когда его в свое время смыло. Те, что были построены по технологии и качественно, а потом нормально эксплуатировались (гвозди в стену например вбивать нельзя) нормально перезимовали не один год. А там зимы посильнее чем в центральной россии. Так что не надо истерик. Вопрос соотношения цены и качества это другой вопрос.
plotnikk
Sep. 3rd, 2010 11:51 am (UTC)
Re: похожие дома строили в Ленске (Якутия)
Да?! Очень интересно. Только вот нигде вы репортажа от счастливых жителей этих домиков не найдете.
Мы строили в Ленске после наводнения храм . И многие из наших мужиков познали ,что такое зима в таких домиках... врагу пожелать и то как то неудобно... Вообщем мы выжили исключительно расселившись по друзьям и знакомым. Даже блочные "хрущебы" проще прогреть.
Дело не в истерике, в конце концов дареному коню в зубы не смотрят, но это все же не повод дерьмо конфеткой называть.
vovako
Sep. 3rd, 2010 01:19 pm (UTC)
История - не наука. Это, сборище дат, фактов, фактоидов, измышлизмов и она повторяется!
Люди не извлекают из неё уроков. Мы поступают как нам хочется, только на другом уровне развития, необязательно, более высоком – как пойдёт.
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags