You are viewing [info]plotnikk's journal

Previous Entry | Next Entry


«Лампочка загорелась- собачке дали еду, звоночек зазвонил-

 её долбанули током. Лампочка-еда, звоночек- током…

И так много , много раз… Но, затем  звоночек зазвонил –

долбанули током, лампочка зажглась- долбанули током,

звоночек –током, лампочка – током…. Собачка сошла с ума,

 и тихо  скуля,  поджав хвост, и что- то еще  между лап,

стала это что-то отгрызть.»

Вот говорят проблема в стране демографическая. Отказывается население себя воспроизводить. В годы гражданской войны  наши женщины рожали, и в годы Великой Отечественной, в голод героически рожали, не имея  крыши над головой , работая от рассвета до рассвета  без выходных рожали, а теперь  в мирное  время перестали.  Одни утверждают, что от того, что слишком время мирное и сытое, и по этому не рожают, другие напротив,-  ищут причину в том, что  недокормлены и не обласканы заботой государственной. Но, думаю, что они то бабы умные, вот и не рожают.
 А зачем рождать, если прав на ребенка  у неё все одно не будет, и если и родишь , то все равно  отнимут. Это раньше семья   было  дело святое, и худо –бедно  государство старалось семье помогать ( жильем, пособием, бесплатным  питанием, образованием, медициной), крепить её  , ну а уж если  и   не могло помочь семье , то хотя бы   не разрушало своим вмешательством.
Сегодня  государство продвинутое ,  эффективное, со своим особым актуальным  пониманием  семьи, которую незачем  баловать, - ну и то  ладно! Это  все еще можно было, как то вытерпеть и выстоять, народ то у нас веками  закаленный.
Но, тут большая  беда, государство решило в принудительном  порядке принять участие (проявить активность) в семейных делах, достать решило родителей проверками содержимого холодильников, чистоты  ковриков  в прихожих, регулярностью обязательных прививок, принудительным сбором всей информации  о семье через детей, и прочими соблюдениями инструкций, и правил придуманных государственными служащими – социальными  работниками. А за нарушение  - отъем  детей от родителей  с передачей  их в  интернаты и в приемные семьи.
И самое интересное , что и в таких бы условиях наверно бы женщины  рожали. 
В конце концов можно приспособится , вечно хранить в холодильнике пару апельсин, тем более они не портятся, в доме навести порядок, а детей , дабы разгрузить государство от хлопот с детскими садами и школой, вывезти в деревню. Уходили бы в леса и там рожали...
Но, ведь, как оказалось, и там достанут, неугомонные, заботливые наши "опекуны".

«В Даниловском районе Ярославской области чиновники , радетели прав детей ,  много энергии тратят на то, что бы отнять  четверых  детей  из семьи проживающей вдали от цивилизации в заброшенной деревеньке Ладейки. Сейчас  дети Михаила и Юлии Шайденко учатся дома, читают классику, играют на фортепьяно, углубленно изучают историю по Ключевскому, работают на земле, но не ходят в школу и не изучают общеобразовательную программу. С таким подходом к воспитанию детей не согласна администрация Даниловского района, которая уже два месяца пытается лишить отшельников родительских прав через суд.»

http://svpressa.ru/society/article/49215/

Если же  семья останется в городе и  послушно станет выполнять все приказы , распоряжения  начальства, обкалывать  ребенка  безропотно прививками, подписывать  добровольно-принудительные разрешения на сбор о себе любой информации, образцово участвовать во всех утренниках, линейках и  делать все, все , все , что от неё потребует государство в лице своих сотрудников, то и это не защитит семью от трагедии. Тому пример -несчастная семья   Макаровых.

http://chausal.livejournal.com/16738.html

Уж казалось образцово-показательная семья, с хорошим достатком и в целом  лояльная ко всем современным требованиям, но вот попала под каток очередной компанейщины по  борьбе « с педофилией»  и  разрушена.  Папу  на  13 лет определили в  колонию на основании косвенных предположений психолога, а заодно   любителя  садо-мазо оргий, а у мамы  Председатель Мосгорсуда  Ольга Егорова настоятельно рекомендует Павлу Астахову «решить судьбу ребенка»:

"Поскольку ребенок остался без защиты - отец осужден и находится в местах лишения свободы, а мать отстранилась от нее, приняв полностью сторону мужа, я сделала предложение Павлу Астахову ознакомиться с материалами этого дела и дать свое заключение".

Выводы делайте сами.

Хотя  понятно теперь почему наши женщины перестали рожать.  И, что теперь делать?!

В таких условиях , в целях сохранения самого государства, у него не останется иного выхода , как все планы  по демографии  обязать выполнить депутатам, чиновникам органов  опеки ,психологам , прокурорам, следователям и судьям ,а также прочим гос.служащим  женского пола по  причине энергичной деятельности которых, в нашей стране практически прекратилось воспроизводство населения. А при невыполнении снимать безжалостно с должностей (этого они больше всего боятся)!!!!.

Ну, кто- то же рожать должен?! Вымрет ведь Россия, вымрет!

И наверно сегодня это могут  только те из Вас , кто не боится  репрессий против собственных семей, а это у нас только  представительницы  служилого сословия. Те, кто умеет крутится, договариваться, решать, определять судьбы, наказывать, докладывать,  привлекать,  и командовать. Время Ваше!

 Одна на Вас служилые тетки надежда!.  Вы народ сознательный- не подведете! Международное положение сложное, враг не дремлет, подкопы роет под  Наномодернизацию, угрожает цветными бунтами и прочими неприятностями, так, что России  бойцы  будут нужны.  А народ, – от чудовищной бурной деятельности его  благодетелей подустал, и А.С. Пушкин о временах таких   писал- безмолствует мол народ.  Но, не просто  безмолствует, а  , елки-палки уже  совсем отчаялся,  что либо понимать в этой жизни, в поиске хоть какого то здравого смысла отгрыз себе все,  и перестал плодится.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
[info]angelu6a77 wrote:
Oct. 27th, 2011 03:03 pm (UTC)
Мне кажется, образ "служилой тётки" несколько искажён. Неудовлетворённая в семье женщина будет "скандалить", вставать на баррикады и прочее, а любимая женщина пусть даже и механика захочет от своего мужа побольше хорошеньких детей и будет ими дорожить.
Нет, пусть на баррикады идут мужики, а мы будем готовить обеды. Ага?
[info]plotnikk wrote:
Oct. 27th, 2011 03:18 pm (UTC)
Вы конечно правы, мужик дело, как бы логически верно...))))
Не знаю когда и где Вы в последнее время встречали мужика готового идти на баррикады...Это исчезающий тип.
В том то все и дело, что если бы мужики умели рожать, то их можно было бы к тому заставить на баррикадах наверно, но они пока этого делать не сумеют.))))
А вопрос был в том,
- во первых, почему женщины в России боятся рожать?
-и во вторых , как в таких условиях обеспечить воспроизводство населения?
Я иного выхода , чем как в обращении общества к сильным женщинам служилого сословия не вижу.
Если женщина просто женщина , то её могут обидеть и ребенка отлучить от матери. А если женщина к примеру прокурор или судья, то её гораздо трудней будет шантажировать детьми. По этому женщинвы служилого сословия и должны рожать детей Родине.
Если она лейтенант- то один ребенок
Капитан - два
Полковник или судья - четыре
А генерал - девять.
И тогда и дети будут под защитой и женщины в чести и при должностном окладе и подобающих возможностях по защите себя и своей семьи.))))

(Deleted comment)
[info]plotnikk wrote:
Oct. 28th, 2011 04:14 pm (UTC)
Доброго здравия!
У меня в тексте было четыре ))))

П.С. Конечн Вы правы, но:
- люди разговаривают не только на серьезном языке.)))
-Ваше отношение к мужчине, как обеспечивателю женщины меня порадовало. Нужно обязательно внести о том статью в Конституцию.))))
[info]loginov_lip wrote:
Oct. 30th, 2011 06:45 am (UTC)
Согласен.
[info]sergeylarin wrote:
Oct. 29th, 2011 01:19 am (UTC)
имхо, предохранение - грех.И дело не в государстве.Мы виноваты.Хотя и гос-во тоже.
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Oct. 31st, 2011 03:43 pm (UTC)
Вы - верующий? если не тайна.
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Oct. 31st, 2011 04:21 pm (UTC)
если верующий, как Вы считаете - предохранение грех или нет и почему Вы так считаете?
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Oct. 31st, 2011 04:57 pm (UTC)
Вы серьезно? а что считать заповедью? строчку в Библии если - то там многого нет.Про сигареты, например в Библии не слова.И про героин тоже.
[info]plotnikk wrote:
Oct. 31st, 2011 05:32 pm (UTC)
Доброго здравия!
Заповеди Божьи все есть в Библии и в Евангелии. Есть Заповеди Закона Божьего, а есть Заповеди Блаженства.
Про сигареты, героин, водку в Святом Писании ничего нет, это верно , но есть Заповедь - Не убий! Она категорична и относится в том числе и к собственному телу данному нам Богом. И потому то что идет во вред здоровье нарушает эту Заповедь.
Вместе с тем первым чудом Господа Иисуса Христа было превращение на свадьбе воды в воду. да бы люди могли радоватся.)
То , есть крайности как правило уводят нас от пути Божьего и потому сказано "узкими вратами путь в Царствие Небесное" Шаг в сторону и уже мы отклонились . С одной стороны пьянство губительное для здоровья грех, с другой употребление вина в умеренных количествах вполне допустимо.)))
Конечно, было бы значительно проще, если бы Бог не доверяя человеку за него все вопросы решил , но любовь не бывает без доверия. И кто как не Бог нам в том может быть первым Учителем?!
На то нам и совесть , и глаза и разум данные Богом. что бы мы пьянство от употребления с мерой могли отличить.)))))))))
[info]sergeylarin wrote:
Oct. 31st, 2011 05:37 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
уважаемые мною и известные священники считают предохранение грехом и единственной причсиной гибели христианского мира - как Церковного, так и инославного.

Так же они толкуют и отсутствие предохранения до 20века, и каноны - напр.2 епетимийное правило св.Василия Великого.
[info]plotnikk wrote:
Oct. 31st, 2011 06:05 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Предохранение практиковали еще в Древнем Египте.( правда не знаю с каким результатом))).
Дело в том , что в Православии есть догмат о девственном отношении Адама и Евы до грехопадения, в соответствии с которым в их отношениях не было того , что мы называем вожделения и похоть, хотя устройство тел их было именно такое , как и у нас со всеми подробностями.
Святые Отцы Церкви всегда предупреждали и наставляли своих чад беречься от вожделения и похоти, и познавать друг друга только в браке и только в целях чадородия.
Иначе , не имея такой цели, отношения мужчины и женщины греховны.
Так же следует понимать значение слова "грех" - которое греческое и означает ошибку. Именно "ошибка" ублажать телесное чувствование, восжегать в себе "огонь страсти", "заниматься любовью для ублажения похоти". Потому , как душа скатывается к низменному, вместо того , что бы восходить к возвышенному. Это очень , коротко и очень коряво. Простите.
И само собой если по честному копать, то понятно почему предохранение грех, так как этот инструментарий дает возможность безответственного , корыстного отношения между людьми.
Но, вместе с тем в Церкви есть понятие и икономии. Потому , как если спросить со всех нас по справедливости, не взирая на наши немощи , духовный упадок, прелести в которых живем ( и многих из которых не было в древности), то может так оказаться , что и говорить не с кем будет.
Потому и сказано в Святом Писании о последних временах – как о временах не подвигов христианских, а временах стояния в Вере, которое будет за подвиг …
Куда нам немощным до подвигов, устоять бы в понимании где Свет , а где тьма, не прельстится , да не отречься от Иисуса Христа.
(Deleted comment)
[info]plotnikk wrote:
Nov. 1st, 2011 10:19 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Корыстность в данном случае в потворстве собственной похоти.
Вы спросили - я ответил.
Что до того, а возможно ли половая жизнь только для чадородия в современных условиях - возможна и есть семьи где так и живут.
Но, Церковь не требует исполнения от всех и каждого данного правила ( и в кровать со свечкой не залазит).
Просто человек должен САМ осознавать , что когда в нем говорит похоть, и он ей уступает- то это похоть , а не его естественное право. Главное не искать оправданий, а уж если что делаешь уступая желудочно-похотным желаниям, то быть честным пред собой и Богом.

П.С.Самое нелепое , когда человек немощный, разрывающийся меж своих желаний и вожделений вместо того , что бы всю энергию направить на самого любимого, кого то поучает.Так , что не сочтите мой ответ за поучительство и простите Христа ради.
(Deleted comment)
[info]plotnikk wrote:
Nov. 1st, 2011 02:29 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Золотая середина хороша , когда золотая. И хорошо , что Вы её ищете. Тот кто ищет -тот и находит, а кто успокоился, тот окаменел.
Верно тут написал один из добрых людей, главное понимать самому , от чего излечиватся и к чему стремится и не успокаивать свою совесть .

Грех Онана это конечно же грех, но можно ли его избежать во взаимных отношениях? Это вопрос , ведь то что ты хочешь от отношений, то к тому любимый человек может быть просто не готов ( даже и если разделяет с тобой духовные ценности). Между знанием - пониманием и принятием большие ступени.)))
Но, если в любви идти вместе , то сам Господь поможет .)
Спаси Господь!
[info]sergeylarin wrote:
Nov. 1st, 2011 01:02 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
если человек предохраняется всю жизнь,но кается - это одно.Но более часта ситуация,когда человек прилепился ко взаимному онанизму всей душой и понятия не имеет,что это грех и с возмущением отвергает слова канонов и св.отцов, обличающих такого рода поступки.
[info]plotnikk wrote:
Nov. 1st, 2011 02:31 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Очень, очень верное замечание! Хотя "предохраняется всю жизнь" - просто кошмар а не жизнь....)))
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Nov. 2nd, 2011 03:01 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
а кто Вам сказал,что я в средневековье? хирург-врач.А семя выплескивать просто так ещё Онану Бог запретил.Семя-это не ногти и не волосы, это потенциальные дети.Не зря женщина в месячном очищении по Библии,Моисею нечиста и по Вселенским соборам тоже - в ней погибла яйцеклетка,которая могла быть частью новой жизни.
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Nov. 2nd, 2011 03:27 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
не аппендицит, а аппендикс.И чего?
(Deleted comment)
(no subject) - [info]sergeylarin - Nov. 2nd, 2011 03:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]sergeylarin - Nov. 2nd, 2011 04:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Nov. 1st, 2011 12:59 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
ну надо сказать,что при современном уровне педиатрии не умрут.Грех,что предохрание есть.Оно было все века христианства и на Руси, и в Западной Европе и на Востоке.

Вот Вы говорите, что наркотики - это разновидность "не убий".И действительно,св.отцы так говорят.Так и про секс не для детей они говорят, что это самоубийство, грех взаимного онанизма, рукоблудия.Человек поначалу хочет только получить наслаждение без детей, потом детей он хочет меньше а дальше и вовсе хочется их вырастить и расслабиться масимальней.Не хочет самоотвержения,а наоборот, чтобы всё ему, отвыкает терпеть,нести крест (в т.ч. и семейный).
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Nov. 1st, 2011 02:25 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
что Вы понимаете под научными данными?
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Nov. 2nd, 2011 03:07 am (UTC)
Re: Доброго здравия!
Ах, вот в чём дело.Привести мнение ученых, которые считают онанизм патологией и обилие секса - тоже, не проблема.Вы в ответ найдете массу сексологов, которые прям-таки поклоняются сексу - и где правда будет?

Надо сказать,что не во всём верующий человек должен прислушиваться к сиюминутным открытиям и мнениям отдельных ученых.Есть такое понятие - Божественное откровение.Для сексологов гомосексуализм - норма, для Церкви вообще грех непростительный, препятствующий спасению, например.Будем считать мнение Церкви о геях устаревшим, "средневековым"?
(Deleted comment)
(no subject) - [info]sergeylarin - Nov. 2nd, 2011 03:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]sergeylarin - Nov. 2nd, 2011 03:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]sergeylarin - Nov. 2nd, 2011 04:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Nov. 1st, 2011 01:04 pm (UTC)
а кто сказал - что взаимное рукоблудие (раз без детей) - естественно? это так же естественно,как хорошо поесть,а потом выблевать, только для того,чтобы вновь почувствовать приятную тяжесть в животе и лакомый вкус какого-либо продукта - помимо основной цели еды - поддержания сил.
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Nov. 1st, 2011 02:34 pm (UTC)
Каноны Всел.соборов, св.отцы, Номоканон не 40 а 80 дней епитимьи, много современных и авторитетных священников.
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Nov. 2nd, 2011 03:11 am (UTC)
http://sergeylarin.livejournal.com/103566.html#cutid1 - Всел.соборы, Номоканон+отцы
http://sergeylarin.livejournal.com/183286.html - о.Димитрий Смирнов
http://sergeylarin.livejournal.com/168063.html-о.Геннадий Беловолов настоятель храма,где жил о.Иоанн Кронштадтский, известный миссионер
http://sergeylarin.livejournal.com/176812.html - о.Василий Вольский
http://sergeilarin.livejournal.com/76437.html - архим.Рафаил (Карелин) и т.д. и т.п.
(Deleted comment)
[info]sergeylarin wrote:
Nov. 2nd, 2011 03:31 am (UTC)
о том, о чём Вы просили, как я понял.Что не так?
(Deleted comment)
(no subject) - [info]sergeylarin - Nov. 2nd, 2011 03:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]sergeylarin - Nov. 2nd, 2011 03:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]sergeylarin - Nov. 2nd, 2011 04:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]plotnikk - Nov. 2nd, 2011 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]plotnikk - Nov. 2nd, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
[info]angelu6a77 wrote:
Oct. 29th, 2011 12:57 pm (UTC)
рожать должны те, кто к этому предназначен. а женщина служилого сословия имеет теже недостатки что и госсистема - она её жертва. Я не буду говорить нелицеприятное о некоторых представительниц служилого сословия, когда непонятно кому и за что они "служат", извините.
условия такие, что военные должны защищать, семьи должны не думать о защите, они должны РАБОТАТЬ
а монахи, дети и священники - молиться о прощении грехов.
и всем будет счастье.
(Deleted comment)
[info]plotnikk wrote:
Oct. 28th, 2011 07:57 am (UTC)
Доброго здравия!
"Всякая система которая властвует в интересах меньшинства будет распадаться.Та же которая властвует в интересах большинства будет расти крепнуть и умножаться."

Красиво оформлено утверждение. Хотелось бы примеры в современном мире успешно развивающихся властных систем в интересах большинства.)

Интересно, что демографический рост происходит порой в самых неожиданных странах))) К примеру замечано, обратная прапорциональность рождаемости к качеству пенсионного обеспечения ( которое вроде бы в интересах как раз большинства) Как с этим быть?
[info]whoiskto wrote:
Oct. 28th, 2011 09:53 am (UTC)
а на деле слабо помочь?
(Deleted comment)
[info]plotnikk wrote:
Oct. 28th, 2011 04:17 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Ну вот , то система "крепнет и умножается" , то существует "непродолжительное время".........Вы там с системами поострожней!)))
[info]whoiskto wrote:
Oct. 31st, 2011 01:01 am (UTC)
А разве не на Бога нужно надеяться?
А разве не Бога нужно умолять помиловать Россию?
Что с вами,Александр?
Где ваша Вера?

"Одна на Вас служилые тетки надежда!. Вы народ сознательный- не подведете! "

(Deleted comment)
[info]whoiskto wrote:
Oct. 31st, 2011 03:31 am (UTC)
Re: А разве не на Бога нужно надеяться?
Правильно вы сказали: У человека свобода.И дана она ему Богом.
И если никто не знает день своей смерти (если только Сам Бог ему не сообщит об этом),точно также никому не дано знать и день своего рождения(может он быть,а может и не быть,не так ли?)
Только Богу известно будущее,как впрочем и прошлое,и настоящее.
Поэтому,раз Бог даёт человеку свободу действий,то явно уж не Билецкому решать,когда "тёткам" рожать,а когда нет.
Народ ещё не покаялся перед царём,а мы хотим,чтобы Господь Бог даровал России процветание,царя и детей.
А заслужили ли мы всего этого?
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

[info]plotnikk
Александр Билецкий
Website

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars